![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:57 // 06 мар 2014
|
![](./images/d.gif) |
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Уважаемые игроки!
Произведена выливка функционала на боевой сервер.
Новое:
1) Крепость.
Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.
2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.
Багфиксы (исправления):
3) Банковские ячейки.
Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.
4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.
5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.
6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.
7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.
8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.
9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.
10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.
11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.
12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.
13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.
14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.
15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.
16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.
Задел на будущее:
17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.
18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.
19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.
21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.
22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.
23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
До конца события 13 мин. думаю - успею еще поучаствовать..
каст на смарку.
дальше ничего писать не буду, бан не хочу..думаю все поймете и так
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мальзахар писал(а):
19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.
12:25 Мохнатый харн: мохнатые братцы, спасите, хулиганы зрения лишают, аааа :speak: зовите косматых, поцоны!
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Дикрион не будет попадать в травму. А травма в дикрион?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мальзахар писал(а):
22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.
Подробнее можно как-нибудь?
Куда уж подробнее.) Мы можем запретить фарм пока в локации сражаются с ботами, только с ними. Можем запретить фарм, пока в локации игроки сражаются между собой. А можем запретить в случае любых боёв. Вероятнее всего, это будет применяться в инстах или квестовых локациях.
:eek:
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
был на событии богатые недра 12:25 На Вас совершено нападение Охотник за сокровищами [9] . а боя не было!! что за хрень!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Пункт 3 немного пугает... как же быть с приверами/нео передаваемыми/непередаваемыми? Раньше они хоть вмещались в банк, а сейчас как быть?
Плюшками балуюсь я... :)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
12:24 Затаив дыхание, вы наблюдаете за волшебством, которое сотворяет коллекция "Профессии".
красный свиток не появился, уже 3 подобных топа, правье
Эту часть выливка не затрагивала. Скорее всего косяк в заведении, сейчас разберёмся.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.
Проверим)
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.
Будет супер, тоько с полканими будет тяжко если напривер 9-ка нападет, а при формировании боя и его закрытии убить полкана 9-кам(к примеру) будет оч. сложно
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|