|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
Сириус 2000
проще незначит лучще чем сложней тем интересней но надо конечно до ума довадить думаю проблемы с палканами будут стоко же времени сколько идет ребаланс))
|
|
|
|
|
Есть встречное предложение к администрации. Горонтированно ввести знаки с полканов, даже без ВС, начиная с 400 человек, думаю больше шансов, что народ побежит защищать полкана, зная что если 400 человек проиграют даже, все равно получат знак. Ну а нападающим, если есть 400 человек, а бой не дали выдать 1 знак. Думаю стимулов дальше некуда и не нужно изобретать велосипед.
|
|
|
|
|
N_O_B_O_D_Y писал(а):1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
+
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми
+
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100
Поддержу, но в целом это полумера. Будет еще проще не давать бой.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
+, но не логичнее для победителей 3 знака?? Или 2+ обмен осколков?
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
+
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
Жирный минус, опять кач на сливах
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
+
б) Закрывем оба входа в столицы.
Минус, нельзя насильно привязывать игроков к ВС.
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы
минус, вообще вне логики и понимания
г) Имеет смысл
Нет не имееет смысла, еще раз пишу - нельзя привязывать игроков насильно. Далеко не у всех онлайн позволяет учавствовать во всех ВС.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты
Возможно не стоит
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
разумно
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
дайте людям чуть больше времени, не все увидят эту новость до завтра
Соглашусь
|
|
|
|
|
1) +
2) +
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) + только за!
б) +
в) +
г) +
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) +
б) бои 200 на 200 пока для начала желательно, потом можно и поднять планку
в) только в ту, где убили героя
г) Не стоит этого вводить, повторюсь, игрок сделал 10 сражений и двинулся в путь, его перехватили по дороге. Далее игроки, кто не имеет на руках ни требуемого кол-ва ВС и знаков для входа, не пойдут, но эти игроки хотят и готовы биться под упивкой на Герое. Те кто прыгал в ВС в конце под эссенциями и имеют 10 ВС пройдут и сольют атаку. И еще немаловажно, данный пункт внесет момент негатива связанный с выбором игроков для ВС, золотые 500 игроков, остальным путь будет закрыт в ВС. Так как всем желающим полюбому не собрать 10 ВС или захват героя будет 1 раз в 2-3 месяца, пока все не накопят по 10 ВС требуемого лимита.
д) думаю не стоит, пока Герой жив, он готов обороняться, хоть 10 атак.
е) +
5) не в нашей компетенции
|
|
|
|
|
Относительно правил и количества получения знаков: неплохо, но опасения относительно позиции "не качнуть противника" у меня все равно остаются.
Относительно боев за столицы:
- Относительно закрытия столиц вместе или отдельно для каждой расы - отдельно. И количество боев считать отдельно. И именно побед. Выиграли 5 (или сколько там) раз - имеешь право штурмовать столицу. А то что, насливали и на штурм чтоли.
- 10 боев 400х400 слишком много. снизить количество участников.
- Зачем кулдаун герою, если идет привязка к количеству сражений. Живет и живет. Он же ничего не делает, кроме как в сражениях участвует.
- Ввод платы за участие в сражении - красиво, но нет (причины хорошо расписал Вымпел). Кто хочет прогуляться до столицы - пусть прогуляется, но в касте - по дороге отработает. Отсеивайте безкастовых халявщиков - запрещайте вход в бой на территории противника при отсутствии хотя бы минимального каста на свой уровень.
- Столицу закрывать после попытки штурма при любом его исходе.
- Возможность телепорта к стратегу за красную ВС оставить в любом варианте. Иначе сильно теряется смысл данной награды и ослабляется царство.
|
|
|
|
|
М-И-Х-А писал(а):Вот что интересно.... Все хорошо, идет поход, набралось 400 человек и все идут во вражескую столицу, платят за вход, соперники не дают бой и нападающая сторона остается в таком минусе..... Как вам такой расклад?
ооо, будет новая стратегия, изыми у врагов знаки :-))))))))))
|
|
|
|
|
М-И-Х-А [8] 12:14 // 11 Сен 2012
Есть встречное предложение к администрации. Горонтированно ввести знаки с полканов, даже без ВС, начиная с 400 человек, думаю больше шансов, что народ побежит защищать полкана, зная что если 400 человек проиграют даже, все равно получат знак. Ну а нападающим, если есть 400 человек, а бой не дали выдать 1 знак. Думаю стимулов дальше некуда и не нужно изобретать велосипед.
Знаки ввели для того что бы народ шёл в вс и воевал как положено . А не лез тупо в бой что бы получить 1 знак. Вс и так нету а 99 процентов такие бои http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=528037109
|
|
|
|
|
Mihail tula
Мишань, ну если бы народу сказали, что они горантированно получат знак (мобобоям для каста денежного, лесникам на шмот) неужели ты думаешь будет меньше народу чем сейчас?
|
|
|
|
|
Я вот почитал и не вижу ни одного реального момента для решения ни одной из проблем. Только утопия, от того что подимите планку по количеству участвующих, боёв больше не станет, их наоборот станет меньше, народ не будет идти после 2-3 неудачных попыток. Какой смысл тратить время и каст на бои? Сейчас большинство - это случайные участники, и если для того чтоб сходить к герою надо будет стать постоянным фанатом, я думаю(может и ошибаюсь) большинство случайных участников ВС выбирут для себя отказ от попыток прорваться к герою... и 400 человек которые сейчас ходят от артан к Иге просто не наберётся...
Чтоб это всё заработало - надо упростить систему заработка в игре - т.к. сие нововведение увеличит потребность затраты времени на участие в боях, а значит и уменьшит возможность зарабатывать...
|
|
|
|
|
ну вот и все, сделали посещение ВС обязательными, в итоге:
будут большие затраты
будут игноритться походы на героев, будет набираться по 50-200 человек
снимайте лимиты с боев и тогда внедряйте свое г...
увеличте доход с мобов раза в 2
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Мда...по поводу красной медали. Знал бы, что теперь захватов очень долго не будет, то лучше себе шмот фиолетовый собрал из этих знаков. ПРОСТО админы взяли и обесценили награду. Кому нужна теперь эта ваша красная медаль ВС?
"Плата" за возможность захватить город - это шедевр, конечно))). Думаю, еще долго желающих пойти на захват вражеского города не наберется).....Будем сидеть в своей столице и ждать пока "глупые" враги (персов в 50-70) придут, заплатят знаками и сольют. Вот здорово будет)). Уважаемые админы, вы не перегрелись случаем?
А почему за возможность защищать город плату знаками не ввести? Недоработка...
Если я не пьян, как-то все не так....
|
|
|
|
|
п.с. вот вы упороты, реально
отсыпали бы хоть желающим
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Есть ещё предложение "совещавщимся коллегам" ) чтобы прочувствовать всё, сделате анализ, создайте себе среднестатистических персонажей - на которых всё это расчитано, и месяцок их потестите участвуя как игрок в ваших нововведениях, с обязательным расходом своих кровнозаработаных (необходимо для реальной оценки - эмоционально-мотивирующего фактора - адриналина и интереса)
|
|
|
|
|
Неадепт, и тебе сочувствую, бро
С этой красной медалькой такая лажа получается.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
критиковать - все могут, и я в том числе и в первых рядах но давайте предложим свой вариант корректироки 4 го пункта...
то что предложили админы даст нам аж 1 возможность пойти походом на столицу врага в 500+ человек - где то раз в пол года - 3 месяца.
что нам нужно..., а нам нужны получается бои 400 на 400, не так как сейчас 1-2 раза в неделю, но и не по 5 раз на день... В идеале и не сильно напряжно раз в день...
Что отпугивает игроков от ВС? На мой взгляд это затраты и получаемый опыт. Если бои раз в день будут проходить, то денежку добыть не особая проблема, а вот если весь день стратеги орут идти в бой - то быстро выдыхаешся... а получаемый опыт - вообще песня... в боях 400 на 400 я его получаю скрепя зубами, единственное, что утешает - это полученые знаки или то что попытался не дать знаки врагу... По моиму это бред с 1 го боя получать 1500 опыта, когда звание не прокачено максимально, и так сидиш на этих ресах очень долго, и ради чего? сэкономленый опыт с мобов сразу с лихвой сыпется тебе в ВС... и спрашивается зачем я кошу ресы? с этим собиранием фиолетового шмота апнеш быстро уровень а 11 лвл без шмота по уровню - полный гейм овер((( может стоит пересмотреть выдачу опыта? Может перемножать полученый опыт на коэффициент который будет от звания зависеть? чем меньше звание на ваш уровень тем меньше коэффициент... скажем 10 лвл со званиями избранник - герой умножает свой опыт на 1 и 0.95 соответственно, а дружинник на 10 лвл на 0.5 - 0.6 скажем это привлечет больше людей в ВС которые стремятся качнуть своего перса в совершенного. Ну реально идиотизм выходит - отвоевать 10 ВС чтобы попасть в вражескую столицу хапнув 10 000 опыта
далее... после того как отвоюем скажем 10 ВС 400 на 400 открывать обе столицы - это на мой взгляд - бред. Вход во вражеску столицу должен открыватся если ваша именно сторона набрала определенное количесво побед. Атака на врага должна быть ВНЕЗАПНОЙ. Нынешние полканы НАСТОЛЬКО сильны, что их вынести при поддержке врага - практически нереально, никакая упивка не поможет, никакая организация войска, ведь обламывали куявы и артане неоднократно друг друга, воюя под полканом... А брать столицу в ночное время - это плюнуть в лицо всем игрокам которые добывали пропуск днем, и играть ночью не могут. Тут уже нужен пересмотр сил и респауна полканов, так чтобы организованая сторона имела шанс вынести даже столицу...
был разговор от админов, что сторона игнорящая великие бои была бы наказана... грозили штрафами на фарм. Штрафы ни к чему хорошему не приведут! Тем более сильные штрафы... Но небольшое поощрение или даже возможно небольшой штраф но со временем, а не сразу - что то изменит. Например одна сторона выигрывает бой 400 на 400. Идет предупреждение что если противоположная расса не поучаствует в течении 24 - 48 часов в еще одном бою 400 на 400 - то сторона которая выиграла в течении х часов будет получать повышеный доход с мобов скажем +0.5 кр с каждого... а жаба, она ж такая, что погонит на врага, и если враг проигнорит 400 чел, проигравшей ранее стороны, на полкане то он теряет бонусный дроп, и уже врубается таймер когда ему нужно собирать на войну 400 чел...
короче надо думать... и еще одно плата за вход в столицу по знаку за проигнореный бой - это бред! Количество участий,необходимых для входа в столицу, должно быть ниже количества необходимого для открытия врат, а кто не справился с участиями (которые кстати копятся) и не анулируются пока не нападеш на Иггельда, то платить должен НЕ БОЛЕЕ 1 знака
O_o
|
|
|
|
|
Мальзахар
1. можно и скрыть непринципиально
2. думаю что будет лучше, но при условии отсутствия стратега как будут назначаться помошники непонятно
3. несильно повлияет на бои, лучше всетаки одинаковое количество знаков давать независимо от того кто победил
4. а. смысла невижу, но пифих
б. для начала чтоб такое вводить нужен стимул для участия в ВС а его пока нет, при разной выдаче знаков
в. тогда уж закрывать лучше ту в которой убили героя и неотрывать до тех пор пока, противоположная сторона тоже неубьет героя противника.
г. нестоит этого делать, стимула в этом нет, только отпугнет игроков
д. думаю нестоит, достаточно и пункта б.
е. интересно, а в чем разница пригород или город, там даже времени перехода нет, лучше телепорты свадебных колец сделать не дальше пары лок от портов, и только телепорты красной ВС оставить до города
5. главное чтоб хуже нестали если обмен менять будете, потому как после этих введений выше, дойти до города и постоянно получать Великие знаки будет очень затруднительно
|
|
|
|
|
Vano7788, по поводу поощерений в ВС. Подобная система работает в РВС. Там так:
одна сторона больше побеждает - у нее больший дроп денег на мобах, а у проигрывающих бонус бонусы к статам в открытом ПвП. Но там счётчик не по великим боям, а вообще.
Если сделать счётчик по великим боям то получится что одна сторона набила бонус к деньгам и ушла в оборону, не дав реалиховать сопернику бонусы ПвП
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|