|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
На мой взгляд, логичней получение золотых знаков перевести на предложенную систему получения фиолетовых от количества игроков и статуса боя, а плата не к чему. Если сторона не будет давать бои ночью, это будет стимулом идти в то время когда игроков больше в игре. При убийстве героя без статусного боя получать осколок вместо знаков.
|
|
|
|
|
Gornat, нынешние раелии таковы, что если идти когда онлайн соперников больше, то при должной защите шанс победы на герое почти равен 0. Посему скорее вообще не будет походов, чем в дневное время на слив или в ночное время за осколком
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Хотябы не закрывайте столици и не делайте их открытие по количеству боев!!! Не все же могут 24 часа в сутки в игре торчать, все мы люди, у всех есть свои проблеммы в реальном мире. Здесь же процентов 5 игроков могут находиться в онлайне постоянно((. Это будет самая глупая мера увеличения количества боев если она воплотится в жизнь!
Да и еще, плата за бои в которых не участвовал - вообще бред. Зачем оно надо комуто? Шило на мыло менять...
|
|
|
|
|
Томплиер писал(а):Сириус 2000
проще незначит лучще чем сложней тем интересней но надо конечно до ума довадить думаю проблемы с палканами будут стоко же времени сколько идет ребаланс))
Ну это все понятно:)
Просто смотря на всю эту ....картину маслом с будильниками в 4 утра...хочется долбануться об клаву)
И да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии....
|
|
|
|
|
Gornat, да потому что в этом случае одни всегда получают готовый продукт(знак), а другие, вложив больше средств, усилий и времени получат полуфабрикат(осколок). При этом первые сразу могут пользоваться наградой, а вторые нет.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
LeSni4iy писал(а):Хотябы не закрывайте столици и не делайте их открытие по количеству боев!!! Не все же могут 24 часа в сутки в игре торчать, все мы люди, у всех есть свои проблеммы в реальном мире. Здесь же процентов 5 игроков могут находиться в онлайне постоянно((. Это будет самая глупая мера увеличения количества боев если она воплотится в жизнь!
Да и еще, плата за бои в которых не участвовал - вообще бред. Зачем оно надо комуто? Шило на мыло менять...
Ваши могут 24 часа торчать, особенно стратеги
|
|
|
|
|
copy-paste
Если нет осколков какой продукт на выходе? Прейдется идти в гости на победу за золотом или в худшем случае за осколком.
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|