|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
copy-paste
Если вы не можете организовать ночью поход за гарантированными (по словам куявов же) знаками, то организовать оборону, не зная, придем ли мы - тем более не сможете. И единственным средством вашей "обороны" опять же станет - не давать боев, чтоб столица была закрыта. А это уже не понравится админам - они-то хотят развития ВС)))
|
|
|
|
|
ковбой1
95 фиолетовых, 21 золотой
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
ковбой1
Если бы не хотели - не играли бы вообще. Бодаться в меньшинстве, при подавленном моральном духе после неудачных двух месяцев - шансов на поход ноль. А так нам разумеется ничего не надо, мы тут травку режем. Обожаю, когда люди делают выводы за других - очень глупо выглядит. Есть над чем посмеяться.
Чинга-М
Ради одного знака, но ходить-то никуда не надо Посмотрим, что из этого получится, хуже не будет точно. То, что сделано сейчас - бред. ВС не будет, пока не будет равной скорости прокачки обеих сторон. Админы пытются что-то сделать, может и получится чего. В этом топе есть много странного, особенно плата за доступ к бою. Но все корректируется. В любом случае сейчас - это не ВС.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
copy-paste
ты то чего не спишь у тебя этих осколков куча я встаю на час и спать сразу потом никаких боёв и перунов потом я и высыпаюсь нормально и на работе чуствую себя
|
|
|
|
|
Чинга-М, и? Это означает что виноваты куявы? Или то, что предложенная система геймплея не работает?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Честно признаюсь - как не ходила ночью, так не пойду - пусть на кону будет хоть 2,3,5 золотых Зато днем и вечером в 99% случаев иду на любые попытки наших стратегов...
ковбой1
А осколков у тех, кто спит ночами не так уж много http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=771281669
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
Чинга-М
пойми одно после введения этой ерунды бои или будут или нет)) админы сами решили посмотреть а все зависит от нас если вы выиграете 7боев из 8 например то последние 3 боя вы делать будите мультами и так же у нас)) так что знаки золотые терь для всех радость дай бог раз в месяц))
|
|
|
|
|
copy-paste
Вот смотри - введут эти изменения. Мы в своих заговорах договоримся и пойдем той же ночной толпой резать ваших полканов. Если вы станете давать бои - ваша столица откроется. Если не станете - мы обратимся к админам с нытьем о вашем саботаже))) Какова будет их реакция?)
|
|
|
|
|
ковбой1, обычно ложусь спать после 3 ночи по серверу. Так что подождать еще час ради ЧС - не проблема) Да и при ваших походах парой очень даже весело, что не так часто стало встречаться в последнее время в игре.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Чинга-М
одно хорошо фиолетовые знаки первую неделю будем брать все)
|
|
|
|
|
copy-paste
да резчики у вас есть славы подымаете неплохо кому знаки а кому слава и скальпы
|
|
|
|
|
copy-paste
полуночник) я наоборот ложусь в 23.00 просыпаюсь в 6 .00
|
|
|
|
|
Чинга-М, знаешь в чём твоя ошибка? Ты рассматриваешь все изменения с точки зрения "мы сильные, нам должны, а на вас плевать".
Игра должна быть такой, чтобы вызывала интерес и активность у обеих сторон, а не даминирование одной из. Ведь это не РСшная игра, где предусмотрен конец и победа одной из сторон. Как вы этого не понимаете?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
copy-paste
непарся норм все)) админы этого недопутят и знают они поболе нашего...а если чесно то и переживают неменьше)) разберутся)!
|
|
|
|
|
copy-paste
Ты неправ) Я рассматриваю конкретно предложенные изменения, и выгоды для стороны, которая сама себя объявила слабой - не вижу. Для той стороны, которую считают сильной - да, дополнительный гемор, но не критичный.
Пока вы не начнете воевать - в выигрыше вы не будете! Вот что я пытаюсь тебе сказать.
|
|
|
|
|
ковбой1, ну может если отлавливать хвосты, то может и будет какой-то весомый выхлоп. А так - тормознул одного/двух, зашёл в бой на героя, слил, и за оставшиеся 10 минут каста может еще пару скальпов снимешь. Так что не сказал бы что поднимаем неплохо скальпов/славы.
Парой вообще тормознул кого-то из ЧС, зашёл в бой и сразу в офф, ибо делать больше нечего, да и не хочется.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Чинга-М
согласен...но услажнить стороне выигрышной я пока за! подставлю как говарится любые палки в колеса))
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
|