Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [5]  23:50 // 13 мар 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Артем, вот прям сейчас для анализа идет 2 боя. http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607856154
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=607856493&page=0&stat=0
Первый начал стратег 12 лвл, но полкан к нему в бой не влез, через 1,5 минуты в локу входит 10 лвл на него нападает полкан. Как вы думаете , что испытывают игроки первого боя? Вот только объективно.


Полкан не со 100% вероятностью вмешивается в первый начавшийся бой. Так было всегда. Испытывают сожаление, думаю.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [5]  23:51 // 13 мар 2014
цитировать
Herbert писал(а):


Атвет:
Извините..но включите пожалста мазги, мозги( незнаю как правилна пишетса). Извините за грубасть. Я немагу обяснать елементарние вещи!


Это печально, что не можете обосновать элементарные вещи. Подождём тех, кто может.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

dantist77 [10]  23:52 // 13 мар 2014
цитировать
Herbert
хорошо написал, надо запомнить
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Славянин88- [4]  23:52 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
а все увидел извините)
....

   STATZ [5]  23:52 // 13 мар 2014
цитировать
Днепропетровск писал(а):
STATZ
Артём, Ответьте на простой вопрос.Почему я должен сидеть и ждать пока воскреснет полкан(после того как его убила другая уровневая группа) или освободится от другой уровневой группы,что бы я мог зайти в бой?Зачем мне нужно стоять в очереди и ждать? Не надо лишнего.Простой ответ на простой вопрос.


а почему Вы должны ждать пока воскреснет полкан, если его убили пока Вы были в оффе. Потому, что правила такие. Предлагаю сделать шаг от порта. Там есть полканы.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

sefi-sef [10]  23:53 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Herbert писал(а):


Вы шас притвораетес?
Ну будет немнога движение впортах пока свечка непогаснет. ета нормална. реж о 13 левелах, если вы непоняли.
Куда нам ити? где битса? За чем ити? Свабодних полканов нету...дапустим...идйом ищем. И што мы получаем витоге?
кто поидйот потом ? Ок ктота ешо попитаетса разок, два, три. на болше думаите их хватит?

Ета нада ешо такое придумать! Там хади, там нехади, там можна там нелза вбой. Мы што тут играем? Далше што будет? Ограничение по касту? кто свесами, кто нет? Слигои или без! даваите делить. Вам ета нравитса как видна.
Мне абсалютна пофиг кто вбаю . мне интересна заити вбой. а не бегать как дураку и искать бой вкатором я магу принять учавствие.


Ответьте на простой вопрос. Почему игроки 11-13 уровней не вошли в Ваш бой ? Не надо лишнего. Простой ответ на простой вопрос.



А сколько игроков 11-13 уровней было в игре во время боя?

Именинник [13]  23:54 // 13 мар 2014
цитировать
dantist77
Вот именно, хочешь разделения - топай в МБС. А главной фишкой Трои всю жизнь были бои стенка на стенку, неважно какой у тебя уровень. Потому и собирались бои 500+/500+ и было интересно уровень получить чтоб сильнее стать, а теперь все только и мечтают как от опыта избавиться.

   STATZ [5]  23:54 // 13 мар 2014
цитировать
Darth Karlson писал(а):
STATZ
Достойны знаков конечно раз траты одинаковые, поверю ВАМ (если не учитывать время на кач персонажа), только вопрос почему они должны быть достойны знаков в ущерб другим?


Почему 13-ые уровни должны получать знаки в ущерб 10 и ниже уровням? Аналогичный вопрос. 13-ые уровни могут организовать бой в любой локации. Но привыкли сражаться только в портах. В этом дело.

З.Ы. Спасибо, что мне верите.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

dantist77 [10]  23:54 // 13 мар 2014
цитировать
sefi-sef
тут дело не в онлайне, а дело в том, что с равным соперником гораздо сложнее воевать, чем с такими как я или вы
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Zemzelett [6]  23:54 // 13 мар 2014
цитировать
Спасибо
blizzard_troya - Skype™
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Zemzelett

CMAPTA8 [7]  23:54 // 13 мар 2014
цитировать
почему был выбран интервал от У-2 до У, а не любой другой???

   STATZ [5]  23:55 // 13 мар 2014
цитировать
sefi-sef писал(а):


А сколько игроков 11-13 уровней было в игре во время боя?


Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что минимум в 10 раз больше, чем было в бою.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Darth Karlson [13]  23:55 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Herbert писал(а):


Атвет:
Извините..но включите пожалста мазги, мозги( незнаю как правилна пишетса). Извините за грубасть. Я немагу обяснать елементарние вещи!


Это печально, что не можете обосновать элементарные вещи. Подождём тех, кто может.

Элементарная психология и логика: чем дальше от порта - тем дальше идти, меньше людей дойдет и пойдет вообще, меньше шанс на победу. А в заведомые сливы ходить - это мазохистом надо быть

sefi-sef [10]  23:55 // 13 мар 2014
цитировать
dantist77 писал(а):
sefi-sef
тут дело не в онлайне, а дело в том, что с равным соперником гораздо сложнее воевать, чем с такими как я или вы

да это понятное дело)

   STATZ [5]  23:55 // 13 мар 2014
цитировать
CMAPTA8 писал(а):
почему был выбран интервал от У-2 до У, а не любой другой


вилка скальпов ибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Lexxik [13]  23:55 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
Спасибо , что хоть траву можно резать не на уровень -1.
А то можно ведь и это исправить - и у нас столько интерессного останется - мобы

sTaSS [8]  23:56 // 13 мар 2014
цитировать
Малышня разок повесилилась , потому что боев не видела давоно , А хаи блин заныли . Если вы все давно в игре то не как Вам знать , что малыши будут редко биться вот так. А Вы ноете что Вас защемили . А голову включить ! Это для тех нытиков , которые обиделись на наш бой 8 лвл . Спасибо еще раз кошкам!!!

Darth Karlson [13]  23:56 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ писал(а):
sefi-sef писал(а):


А сколько игроков 11-13 уровней было в игре во время боя?


Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что минимум в 10 раз больше, чем было в бою.

Со стороны Артании были еще люди готовые вмешаться в бой, непошли только потому что исход боя решен был и на знак не набили бы они, могли бы только у учавствующих отобрать часть опыта.

Darth Karlson [13]  23:57 // 13 мар 2014
цитировать
Именинник писал(а):
dantist77
Вот именно, хочешь разделения - топай в МБС. А главной фишкой Трои всю жизнь были бои стенка на стенку, неважно какой у тебя уровень. Потому и собирались бои 500+/500+ и было интересно уровень получить чтоб сильнее стать, а теперь все только и мечтают как от опыта избавиться.


страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика