![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_Valeri_ писал(а):ПузиК писал(а):__хомяк__ писал(а):-APOSTL- писал(а):STATZ
Вроде бы писалось что покруче разбоев только стражи, какого их тогда уусилили?
Шоб было))
Что бы все разбои в стражи ушли ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Кто кричал что стражи круче? Разбои стражей валят без вариантов.
Валили ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif) до рессбаланса после ужо валить не будут и походу никого ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
из за того что у разбойника 7 лвла порезали выносливость на 3 он некого валить не будет? ![](./images/smiles/icon_lol.gif) не смешите меня
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_Valeri_
Ребаланс как пройдёт посмотрим, чего воздух сотресать не зная на практике то?
mikl71
Все не все, но раз усиляют значит надо.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-APOSTL- писал(а): __хомяк__ писал(а): -APOSTL- писал(а):STATZ
Вроде бы писалось что покруче разбоев только стражи, какого их тогда уусилили?
Шоб было))
Что бы все разбои в стражи ушли ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
будем кидать ссылки стражей тогда))
будем кидать ссыли витей ![](./images/smiles/icon_cool.gif) а то уж слишком их перекачали ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Zhorik-Online
Вы не правы. Всё не делается "абы как" или "с бухты барахты", и изменения всё равно ещё не все и не окончательные.
Лимонный_обалдуй
Уворот - это такая штука, что и ОДИН, но удачный, может решить исход боя. Например, когда увернулся от смертельный контры, не успев отпиться вовремя
Страж границ
_Valeri_
Оверквотить заканчиваем, пожалуйста.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-APOSTL- писал(а):__хомяк__ писал(а):-APOSTL- писал(а):STATZ
Вроде бы писалось что покруче разбоев только стражи, какого их тогда уусилили?
Шоб было))
Что бы все разбои в стражи ушли ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
будем кидать ссылки стражей тогда))
Ага в суд на них подай ... ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ШПионЕР писал(а):Zhorik-Online
Вы не правы. Всё не делается "абы как" или "с бухты барахты", и изменения всё равно ещё не все и не окончательные.
Лимонный_обалдуй
Уворот - это такая штука, что и ОДИН, но удачный, может решить исход боя. Например, когда увернулся от смертельный контры, не успев отпиться вовремя
Страж границ
_Valeri_
Оверквотить заканчиваем, пожалуйста.
что делать переведите "Оверквотить" слово о_О ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_Valeri_
- избыточное цитирование чужих и своих сообщений, нарушающих удобство чтения топа (оверквотинг)
__хомяк__
Вас это тоже касается.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ШПионЕР
Спасибочки не знала)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-APOSTL-
Дамагеры смогут тянуть дамагеров ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) Эт прям незнаю как радость свою описать))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
__хомяк__ писал(а):-APOSTL-
Дамагеры смогут тянуть дамагеров ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) Эт прям незнаю как радость свою описать))
Неочень долго)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
__хомяк__ писал(а):-APOSTL-
Дамагеры смогут тянуть дамагеров ![](./images/smiles/icon_biggrin.gif) Эт прям незнаю как радость свою описать))
Теперь дамагеры смогут еще более долгое время тянуть танков. Вот тут уж точно радость, так радость.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
это из чего следует?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Блазер
Из того что всякие там оглушки и усиления ударов для танков чутка подрезали. Как и для всех, в принципе. Следовательно, тянуть танка дамагу должно стать удобнее )
Но надо потестить
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|