|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а): Мальзахар писал(а):
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
это означает что ссылки на бои и инсты перестануть быть через некоторое время "нечитаемыми" и их игроки могут посмотреть (открыть) в любое время?
Да. ВС и боты, по которым стоит флаг *сохранять бои*.
а без значка "сохранить" бои и инсты будут "вечно доступны" только администрации?
Они удалятся.
|
|
|
|
|
Из всего перечисленного П.5 - спасибо) интересно!) только привыкнуть надо)
Невидимки удручают, неважно в каком виде( Полный негатив, и врядли привыкну к ТАКОМУ негативу в игре
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|
|
|
|
Мальзахар тогда при этой инициативе сделайте чтобы мобы 2 раза не критовали и убирайте умных мобов чтобы локи разгрузить при такой инициативе 2 умных моба дамага 2 критами отправят любого игрока в преисподнюю и еще с травмой
|
|
|
|
|
намудрили с этим приорететом удара верните назад как было уж очень неудобно
|
|
|
|
|
Мальзахар
зашел в магазин и на инфопортал по репутационному рейтингу и не смог найти плюшек за инициативу. Куда исчезла по ним информация?
|
|
|
|
|
Планируется ли увеличить кол-во возможных сохраненных боев? ведь 5 очень мало
|
|
|
|
|
Чес. слово, ну непонятно, море негатива по поводу невидимок было, при том, что они не могли пить велеты, бафать, бить кулаков. Теперь им еще больше развязали руки. Ну как противостоять 2-3 невидимкам 11-12ур. пришедшх в ночное время в отдаленные от города локации на хорошем касте, да никак, все кто не успел убежать будут вырезаны ибо при слабом онлайне помогать не будут т.к. шансов отбиться 0,00001. Толку от возможности помощи если хай лв. приходлит и под 0 срезает всех лоу. лв. с удара со сф. рости ставя сине-фиолетовые травмы.
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...
|
|
|
|
|
Публичные высказывания про уход из игры
|
|
|
|
|
почему нельзя сделать неведимки, только в целях разведки, то что сделали возможность влезать на помощь хорошо, но тем кто ночью играет от этого не легче,сразу вспоминается небольшая группа игроков с обеих сторон любителей поснимать скальпы исподтишка на без кастовых и без оружных игроках,получается администрация поддерживает подлость, пусть и игровую.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|