Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Внедрение пересчитанных мобов        Мальзахар [69]  цитировать
17:40 // 15 окт 2012
Сегодня, в течении вечера (ближе к полуночи) новые боты заменят старых скриптованных (энкососов, хилеров и дамагеров). Вышеозначенные мобы будут слабее нынешних *пересчитанных*.

Каких ботов заменил - буду писать в теле топика по мере внедрения:

- Все 6-е простые мобы
- Все 7-е простые мобы
- Все 8-е простые мобы
- Все 9-е простые мобы
- Все 10-е простые мобы
- Все 11-е простые мобы

- Все 6-е элитные мобы
- Все 7-е элитные мобы
- Все 8-е элитные мобы
- Все 9-е элитные мобы
- Все 10-е элитные мобы
- Все 11-е элитные мобы

Примечание:
Боты засселяют локу постепенно, так что после моей отписки может пройти до 10-ти минут, прежде чем боты поменяются. Также на локе могут гулять экземпляры старых ботов - пока их не убьют. Боты меняются на живую, потому существует небольшая вероятность того, что вы попадёте в бой с ботом заведённым наполовину. Он будет слабее окончательного - я сначала убираю скрипты, а потом только вешаю характеристики. В случае чего - пишите в приват, форум не читаю ближайший час.


Урезания затронут следующие категории мобов:
1) Простые боты 7-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

2) Элитные боты 8-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.


3) Простые боты 9-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

4) Элитные боты 9-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

5) Простые боты 10-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

6) Элитные боты 10-го уровня.
Увеличена уязвимость к урону ратоборцев.
Немного уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

7) Простые боты 11-го уровня.
Заметно уменьшено хп монстров по сравнению с нынешними пересчитанными.

P.s. Введение пересчитанных мобов в игру не означает, что мы перестанем собирать статистику по фарму. Дальнейшие изменения характеристик ботов возможны как в сторону дальнейшего ослабления, так и их усиления.
Мальзахар ответил: "Вроде всех поменял. Если чт..."

Ritzar [11]  18:19 // 15 окт 2012
цитировать
такое чувство что ничего позитивного с етого не выйдет

Огненная пантера [11]  18:19 // 15 окт 2012
цитировать
в Славии тоже заменят мобиков?

хотелось бы)

Андрюшище [12]  18:20 // 15 окт 2012
цитировать
EFGuy [15]
то с мобами 12 лвл??? ослабят ли их?? чтобы заслуги делать??

Кузька79 [11]  18:20 // 15 окт 2012
цитировать
kvadrat
ага и я про тоже, т.е жирного ты бъешь долго уделяя на каждые 10% один удар, на мобе с малым хп ты сносишь в 3-4 удара, хотя уровень одинаковый, соответсвенно когда ты лупишь моба жирного после 50% линейки ловишь 3-5 крита, тогда как на худом можешь словить 1

   шарах [12]  18:20 // 15 окт 2012
цитировать
EFGuy
а крит и урон у " новее " " новых " мобов не меняли ?

Sir Bobik [9]  18:21 // 15 окт 2012
цитировать
Кузька79
Чем больше хп у моба, тем больше ударов он успевает нанести пока не сыграет в дропик. Чем больше ударов нанес моб, тем больше раз он имел возможность критануть. Чем больше раз он имел возможность критануть, тем большее количество критов от него может прилететь. Вот и вся зависимость
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кузька79 [11]  18:21 // 15 окт 2012
цитировать
Sir Bobik
я изложил доступнее

Кузька79 [11]  18:22 // 15 окт 2012
цитировать
Sir Bobik
шанс крита зависит не от количества ударов а от % недобитой линейки у моба

sefi-sef [9]  18:23 // 15 окт 2012
цитировать
EFGuy писал(а):
логика... что ты делаешь... ахаха... прекрати©

Зачем вы так?
У меня живот сводит!
Слезы текут
Смеюсь!
Остановится не могу!
Ели с пола встал чтоб сообщение написать

Torsvald [10]  18:23 // 15 окт 2012
цитировать
Кузька79
Вы большей глупости придумать не могли?
Моб с 5000 хп явно кританёт вас больше чем моб с 50хп которого вы вынесете с удара. Вам наверное об этом говорят, но вы в упор не видите...
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Кузька79 [11]  18:25 // 15 окт 2012
цитировать
Рыжий ап писал(а):
помнится было так, у мобов стало больше линейка хп, по этому они наносят больше критов перед смертью, не слово в слово но смысл таков

а это разве не тоже что я писал, думается если у моба 2 тыс хп, то умирать он будет 3-4 моих удара, а если 600-700 хп то будет умирать 1 удар, Вот и криты

Sir Bobik [9]  18:25 // 15 окт 2012
цитировать
   Кузька79 писал(а):
Sir Bobik
шанс крита зависит не от количества ударов а от % недобитой линейки у моба

На это могу лишь процитировать сообщение администратора: "щито? О_о"

Шанс крита вообще штука постоянная. А вот количество критов зависит от количества ударов, а не от процента недобитого хп
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кузька79 [11]  18:25 // 15 окт 2012
цитировать
Torsvald
не путай мобов для бить я с квестовыми мобами

Torsvald [10]  18:26 // 15 окт 2012
цитировать
Кузька79
Паример был дан "образно" чтобы вы поняли о чем речь, но видно не судьба
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Кузька79 [11]  18:29 // 15 окт 2012
цитировать
EFGuy
Дайте ответ пожалуйста шанс крита у моба со 100% полной линейкой жизни и у моба с 50% линейкой жизни одинаковый или разный

у одного и того же моба одинаковый

Творец Судьбы [7]  18:29 // 15 окт 2012
цитировать
Мальзахар
а про шестых мобов почему нечего нет. че нет отличия чтоль никакого?

Победитель [10]  18:30 // 15 окт 2012
цитировать
ну зачем блин(оставили бы тех и тех. в северных новых полностью в подземелье старых
COOLSHURIK

Гесер [11]  18:31 // 15 окт 2012
цитировать
Это гуд

_Макс94_ [9]  18:31 // 15 окт 2012
цитировать
.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика