Мне кажется, если будет толковый фон для различных локаций - он будет постоянно у меня включен.
Звуки щебетания птичек, шумы шелестящей листвы, накатывающего прибоя или журчащей речки действуют релаксирующе, потому явно лишними не будут=))
Но как сделать даже такие звуки не надоедающими? Либо на каждую локацию/группу локаций, делать по своему индивидуальному треку; либо рандомизировать методом микса отдельные звуки:
К примеру,
локация Порт. Фоновый трек - шум прибоя (длительность полторы минуы). Трек кольцуется нон-стопом, а поверх него в рандомном порядке накладываются звуки: пения чаек (несколько секундных фрагментов - несколько вариаций), томный треск корабельных бортов (ранд значительно ниже, чем те же звуки чаек) и, например, далекие голоса моряков/артан/куявов (ранд еще ниже)
Другой вопрос - не станет ли такое решение средством вызова многочисленных лагов, которыми наша игра (уж, простите за прямоту, Ув. Админы), итак изобилует...
Думаю, только умный,
технически-умелый и творческий подход сможет решить эту большую проблему=))
![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)