|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ сначала сделайте бои за знаки постоянными На ФИОЛЕТ а потом токо думайте о пункте Г А ту сначало Делаете а Потом Думаете если щас куявы не собираются в ВС что будет потом все ПЕРЕМИРЬЕ ДОЛГОЖДАННОЕ )))) от 100 персов собрать это очень редко происходить
|
|
|
|
|
ковбой1
Гесер
да не несет пункт г никаких проблем
если человек не побывал в 10 боях то он просто не пойдет на героя - нафиг платить
и просто походы на героя будут пореже - они (эти походы) и так в маразм превратились
|
|
|
|
|
alol писал(а):nikkkirus писал(а):
ради себя я сплю :-)))
а мы ради себя просыпаемся
ну просыпайтесь сколько вам угодно
но боевая прокачка подразумевает хотя бы видимость наличия противника))
так что нафиг - нет противника нет прокачке - а не хочеться спать не спите)))
|
|
|
|
|
vv_pilot писал(а):
ну просыпайтесь сколько вам угодно
но боевая прокачка подразумевает хотя бы видимость наличия противника))
так что нафиг - нет противника нет прокачке - а не хочеться спать не спите)))
Надо сохранить эти слова на будущее: как качели качнутся в вашу сторону - напомню, а то понтов у вас сразу море становится
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
alol
запишите
качели они и есть качели
насчет понтов - ну вот не было их как то - нуб нубом
как бы и сами ведь понимаете что система когда одни имеют преимущество неправильное - это не к добру - но это преимущество почему то хотите - странно
|
|
|
|
|
Вот уже 40 слишним страниц предложений, флуда, возмущения.
Может Администрация хотябы даст ответы, хотябы на некоторые посты. Что бы все могли понять что будет происходить или топик создали и пусть игроки барахтаюца в нем, споря друг с другом.
|
|
|
|
|
vv_pilot
я вообще за мир во всем мире
преимущество одной из сторон - не моя тема. за себя скажу: хожу когда хочу в поход, накопил знаков с гулькину пипку, ни на одну шмотку не хватит. По мне так фиолет шмота вообще зло вселенского масштаба.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!
|
|
|
|
|
alol
да но пока это зло существует - неплохо бы что бы обе стороны могли иметь шанс на него
а не так как счас когда отсутсвие возможности что то получить только увеличивает негатив - народ разбегаеться или придумывает причину как не прокачать соперника
фиг знает будет ли лучше но так как счас - отстой - а так хотя бы под полкана не входить не будут орать с самого начала боя
|
|
|
|
|
vv_pilot писал(а):alol писал(а):nikkkirus писал(а):
ради себя я сплю :-)))
а мы ради себя просыпаемся
ну просыпайтесь сколько вам угодно
но боевая прокачка подразумевает хотя бы видимость наличия противника))
так что нафиг - нет противника нет прокачке - а не хочеться спать не спите)))
А вам конечно лафы хочется когда раньше артане под ваше улюлюканье по 5 раз за день на Иггельда ходили сливать днем так дураков нет как с нашей так и с вашей стороны
|
|
|
|
|
Klayd
так отлично - дураков нет - но по вашему мнению дураками должны быть мы?
конструктивно согласен....
мне хочеться что бы участвуя в бою я как возможно меньше зависел от того есть ли онлайн большой в моем царстве государстве и есть ли у нас нормальный стратег и еще много чего хочеться))
а насчет того что степняков щемили - я конечно верю - но такого как счас происходит на этом берегу - 4 фиолетовых знака за 2 месяца у меня например у вас не было ваще)))
|
|
|
|
|
Большая просьба услышать .....администрация
может и был такой топ давно не был в игре но что сейчас твориться это не игра ....
в бои не ходи сюда ходи туда не ходи вы мне скажите зачем такая игра где всегда говорят мне что делать ???
уберите вы эти знаки хотя в боях 25 на 25 не нужны они там ....
только не кройте топ хотелось бы услышать кого то из админов хотя бы ответ что думают об изменении или нет ....
и конечно ту и другую сторону разви вам нравиться такая игра особенно бои по 2 часа чтоб тянуть чтоб получить жалкий знак .....
если это так мне жаль вас ...
жду стрелок и все такое )))
|
|
|
|
|
А я считаю правильно!!!
и так артане прижали противоположный берег а тут еще и нахальные ночные нечефные вылазки за голдом
Я вот шо предлагаю Уважаимая администрасия
мы тут тожа посидели покумекали и придумали как разрулить ето самое негодяйство
короче так
перва наперво надо сделать так чтоб на куявского стратега ни напасть ни часы ну короче бронетраспортер делайте с него и айс
второе так как стратег может устать или прилечь поспать то ему помошника бота
особенно на защиту иггельда и если засранцы артане ночью вероломно без кровопролитных боев придут его брать тепленьким то ВНИМАНИЕ!!!бьют артане игельда бьют уже и черныш лег и все ребята куявы кто в обороне и осталось у игельда тыща хп вот она победа в руках а тут бац помошник бот стратег и криком кииииииииииия жметь красну кнопку убить всех артан в бою!!!Ликует Куявия да здравстует стратег НЕСОКРУШИМ Наш Игельд ото но как я предлогаю
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!
|
|
|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
|