Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sckrabL [11]  23:40 // 24 июн 2014
цитировать
теневой удар

оставь свои советы друзьям, которые каждый раз пишут как их темные кошмарят, но только почему-то умалчивают, что светлые глушат то и дело, что айри вообще критует и по хп и по энке.

я лишь написал, что постоянно сталкиваюсь с фишкой светлых, а именно частой оглушкой.
что пишешь ты - непонятно.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

-Юрчик- [11]  23:47 // 24 июн 2014
цитировать
светлые прошу не ныть. если вы оглушите, то можете выйти из оборота, сферку и критануть, таким образом, легко делаете два хода подряд. вас же не просят второй удар из под оборота наносить при оглушке оборота.. уметь надо оборотом пользоваться, это да.
темные критуют на энку. но это не так часто, как светлые обороты глушат.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

нупик [12]  23:51 // 24 июн 2014
цитировать
Вот и надо дать людям сменить племя чтоб негатива не было
Каждый раз как крит проходит(а проходит он пару раз за бой) очень слова трудно подобрать

глафинатор [12]  12:36 // 25 июн 2014
цитировать

Стесняш [12]  13:40 // 25 июн 2014
цитировать
Тоже поныть тут чтоль)
Реально не логично обнулять репу при смене племени, пусть будут затраты, но не репа которую люди годами набирали.

KIRKENES [12]  13:47 // 25 июн 2014
цитировать
Просто привыкли светлые 100% нагибать не замечая этого и не предоставлять каких либо усилий :) а счас дашь на дашь эти критуют эти глушат так же оставляя без полоски энки вот и всё :)

Дуэлянт #756368 [12]  13:51 // 25 июн 2014
цитировать
давайте все меняйте. как будто забыли в какую игру играете. через неделю ( две. может месяц) опять менять ? ))

Новичек [12]  13:53 // 25 июн 2014
цитировать
KIRKENES
Быть добру!

нупик [12]  13:53 // 25 июн 2014
цитировать
KIRKENES
Раз ты выбрал ховаргов значит хотел нагибаться хотя если судить по тому что вас больше было еще до изменения все ваши доводы надуманы.
Ты читал и я читал каждый из нас выбрал то что хотел.Меня почуму-то стали резать после выбора а тебе насыпать

нупик [12]  13:55 // 25 июн 2014
цитировать
serg_ok
Я про то что надо подождать услышал когда имел 3000 репы.Это когда "Аватар" перестал быть "Аватаром"
Мое мнение спустя почти год не изменилось только вот репы уже почти 9000

KIRKENES [12]  13:57 // 25 июн 2014
цитировать
Нупик я их выбрал тупо по пути своему и вообще тот кто по пути темный и оборот темный надо дать добавочное усиление к тьме :)

KIRKENES [12]  14:05 // 25 июн 2014
цитировать
Нупик а на счёт насыпать ты прав был пустой немного насыпали спасибо подровняли :)

Корвинус [13]  14:27 // 25 июн 2014
цитировать
Для тех кто в танке:
1. Проблема НЕ в том, что темные обороты критуют по мане/энке, а светлые нет. Проблема в том, что имеет место баг, когда по мане/энке прилетает крит размером в 3/4, а то и всю линейку маны/энки.
2. Для того чтобы высушить противника необходимо потратить равное кол-во усилий, однако после этого урон оборотов по магам становится в 1,5 раза выше, чем по танкам и дамагам. Анонсированные изменения вроде должны эту 2-ю проблему исправить.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Самаэль [13]  14:29 // 25 июн 2014
цитировать
а воз и ныне там

нупик [12]  14:44 // 25 июн 2014
цитировать
KIRKENES
А тьму многие изначально выбирали так как на прокачку чего либо денег тупо не было(приверы по 300 не всех устраивали)
Чисто для отмазки взяли лигу так как ничего делать не надо было за свои кровные для вступления а потом когда появились расходники и цены упали -прокачали .Я сам так поступил когда лиги появились и почти все знакомые
Мне не понятно почему меняя соотношения не дать игрокам и свой выбор изменить.
К тому же есть квест на смену(надеюсь что он есть ведь обещать не жениться) без потери репутации только на 14 уровне а можное сделать подобную смену на каждом уровне при максимальном значении репутации для данного уровня.
А там как хотите так и вертите .Меняйте придумывайте вносите изменения только игроки не будут страдать.

Andarien [12]  14:51 // 25 июн 2014
цитировать
   -Юрчик- писал(а):
светлые прошу не ныть. если вы оглушите, то можете выйти из оборота, сферку и критануть, таким образом, легко делаете два хода подряд. вас же не просят второй удар из под оборота наносить при оглушке оборота.. уметь надо оборотом пользоваться, это да.
темные критуют на энку. но это не так часто, как светлые обороты глушат.

Такое ощущение, что ты оборотом последний месяц не пользовался совсем. Могу открыть страшный секрет - сейчас находится в обороте гораздо выгоднее, чем не в нем. Поэтому, светлый, оглушив приобретает всего лишь +1 ход, темный же кританув, сжигает ману x2,x3,x4... взависимости от каста. Чувствуешь разницу?

abu bakar 2 [12]  14:53 // 25 июн 2014
цитировать
Оффтоп.
( * ) ( * )

Lexxik [13]  15:44 // 25 июн 2014
цитировать
Оффтоп.

Корвинус [13]  00:10 // 26 июн 2014
цитировать
Достали уже криты по мане на 3/4 линейки. Анонсированные правки никаким образом не исправляют данный баг. Администрация молчит, что считает подобное багом и собирается исправлять. Сколько можно игнорировать игроков? Не считаете багом? Так и напишите. Играть дальше или нет игроки решат самостоятельно, а баги и неопределенность ДОСТАЛИ !!!
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика