|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
Пофиг. И раньше не ходила, теперь тем более не пойду.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.
|
|
|
|
|
Вводите скорей, надоело смотреть на бои 25 (из них часть без каста и с ножиком в руках) против 400
|
|
|
|
|
Кто нибудь понимает, почему закрыли обмен золотых знаков? Неужели поменяют соотношение 1 к 5.
|
|
|
|
|
Все перечитал ....
пп. 1,2 - не концептуально, ++
п.3а - 100 на 100 много, 50 на 50 лучше, +
пп. 3б,в,г - можна попробовать, +++
п. 4 - против; еще ни разу борцуны с любителями легкой наживы из администрации не привнесли в проект ничего положительного.
В предложениях нету ничего из концептуального разрешения чахлости ВС, например :
- ограничить зону полководцев радиусом 5 лок от столиц, или сделать одного полкна на две локи;
- увеличить игровые заработки .
Раньше, когда все у них было хорошоу, ВСЕ куявы молчали в тряпочку, - щас начинают сами заявлять, что нужны равные шансы на прокачку для обех сторон, прада исключая МБС , где с удовольствием продолжают пользоваться своими привелегиями малочисленой рассы.
Вместо того,чтобы мутить новые лабиринты правил ВС, Редколеггии лучше стоило бы задуматься о создании механизма уравновешивания силы царств, я думаю, например:
- создание лиги наемников или ордена странствующих рыцарей для поддержки более слабого на данный момент царства;
- раз в квартал перемешивать всех игроков и разбивать их по царствам на паритетной основе ;
- создать 3-е царство в ТРОЕцарствии, тогда варианты событий точно не будут предсказуемые, или что-то еще придумать ;
- но в первую очередь опубликовать общий рейтинг игры, чтобы сами игроки знали текущую ситуацию и могли предлагать более осмысленные предложения.
|
|
|
|
|
Севлкли
Из конференции:
nikkkirus писал(а):Уважаемая Администрация, можно ли узнать пик онлайн в Куявии от 5 лвл, желательно по уровневым группам, в дневное время и вечернее (если имеется такая возможность)??? Хочется все же понять, мы на самом деле на все двинули или наш онлайн на самом деле упал. Судя по клану и контактам, мне немного не по себе от олайна игроков, уж хоть всех удалять
Нельзя.
По поводу рейтинга и онлайна - цифры очень засекречены, думаю все догадываются почему - по всей видимости идет огромный приток новых игроков, и нас уже более не помню скольки там миллионов
|
|
|
|
|
Хотелось бы видеть следущее:
1. Отсутствие покраски вещей за знаки - красить как и не славный шмот.
2. Знаки убрать и сделать плюшки в магание ВС за кр или знаки оставить, но давать всем в за победу и поражение, в разном количестве.
3. Полководцев оставить в портах и по пути в столицу, остальных убрать.
4. За победу над героем давать существенные бафы на царство, золотые знаки убрать вообще.
Думается что это повысит популярность миниинстанстов среди прокаченых по славе игроков и оживит ВС.
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Почитал...покумекал и памятуя о том, что каждая запутанная проблема имеет простое и очевидное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение...
Предлагаю не заморачиваться с форматом боёв 25/25 или 100/100 а просто разрешить обмен осколков, убрав из условий победу над вражеским полканом...Угу, очень просто - набрал осколков подошёл к кому-надо...Квестовый диалог...бла-бла-бла: и бац - груда осколков волшебным образом трансформировалась в кучку знаков. Главное условие: Груда осколков-кучка знаков, а совсем не наоборот...
Предупреждая очевидные возражения: да, я НЕ ЗНАЮ что в таком случае делать с бескастовыми халявщиками, поражающим противников напротив видом обнажённых телес...
|
|
|
|
|
Во всем этом растраивает больше всего только ОДНО:
"Топик висит с вечера понедельника - сегодня обед пятницы и за все это время никто из администрации в топике неотписался. Хотя тут море предложения и вариантов, флуд и возмущение. Все как обычно НАМ кинули кость мы из-за нее грыземся - а реакции администрации никакой!!!"
|
|
|
|
|
Фелан
не исключено, что топик все-таки читают :) правда процентов 70, что как написано - так и будет :)
|
|
|
|
|
foton22
А это можно оценить. Должны были во вторник вечером закрыть обмен золота на фиолет. У нас оценивать особо некому, а на вашем берегу можно. Закрыли? Если нет, то есть шанс, что задумались.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
-RanD-
Нормально Вы придумали: усиливать боевые характеристики (отражалки от путей) за счет боев с мобами в миниинстах... Аплодисменты)))
|
|
|
|
|
Чинга-М писал(а):-RanD-
Нормально Вы придумали: усиливать боевые характеристики (отражалки от путей) за счет боев с мобами в миниинстах... Аплодисменты)))
а как насчет квеста на покраску вещей в фиолет в БОРОМИРАХ и Чаще?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):Чинга-М писал(а):-RanD-
Нормально Вы придумали: усиливать боевые характеристики (отражалки от путей) за счет боев с мобами в миниинстах... Аплодисменты)))
а как насчет квеста на покраску вещей в фиолет в БОРОМИРАХ и Чаще?
очень актуально для 11-12 уровней)
|
|
|
|
|
dantist77
За МБС есть усиливающая репа непобедов. Фиолетовый шмот позиционировался, как награда за ВС, с тем, чтобы устранить однобокость игры прокачанных персов. И я считаю - это правильно.
|
|
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|