Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

copy-paste [8]  15:39 // 16 июн 2011
цитировать
Gornat, станет хуже. Если раньще за 160 секунд я использовал 2 энергохаоса и 1 зеркало, то теперь 2 зеркала и 1 энергохаос. Посмотрите наносимый ими урон.

В боях 1х1 волхву важно как можно быстрее высушить противника, и энергохаос в начале боя был очень необходим.

Раньше сжигание энки было моментальным, сейчас в 2 этапа, на 3-й и 6-ой секунде после применения энергохаоса. Т.е. если раньше после того как камни отрегенили противнику энку я сразу мог всё выжечь не дав ему возможность успеть бафнуться, то теперь это отняли.

Не надо предпологать, говоря что "думаете, что волхвам не станет хуже в ПвП". Надо знать особенности пути, тактики боя и оценивать изменения.

Изменения энергохаоса очень неприятны и местами необдуманны. Как на мобах, так и в ПвП.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Cleaner [8]  15:40 // 16 июн 2011
цитировать
   Gornat писал(а):
HeadHanter
copy-paste
Зеркало не так критично как хаос.
Как в математике " от перестановки мест слагаемых сумма не меняется." Не думаю, что волхвам станет хуже в ПвП.


только Вы забываете еше одно слагаемое, а точнее - множитель - время. И в математике Вы не имеете права выносить слагаемое за скобки, не перемножив его.

Простым языком: если ранше была возмохность в начале боя снести 22хп хаосом без крита, то теперь толко 11 хп зеркалом.

Merry Sun [7]  15:41 // 16 июн 2011
цитировать
copy-paste
особенно нравиться что волхвы на 4ом уровне теперь просто исчезнут из лесов и арен

Гора [10]  15:44 // 16 июн 2011
цитировать
в течении 160 сек у меня

-КАКТУС- [4]  15:47 // 16 июн 2011
цитировать
Отмотайте назад 3 года Всех одеть в серо-зелёный шмот,убрать свечки и лиги,отменить славу за бои кроме МБС,зелёным поясам верните стоимость от 10000 кр,банки верните дорогие а не % как сейчас.И вот тогда Вы не только увидите сопли на форуме,но и УСЛЫШИТЕ СТОНЫ В ЧАТЕ.
P.S. Как играли так и будут играть,вот только денег вливать не будут :exclaim: :exclaim: :exclaim:

Умняшка [10]  15:55 // 16 июн 2011
цитировать
Смысл изменений стрелы хаоса непонятен. Было 8 маны раз в два хода, стало 4 маны каждый ход. Как говорится что в лоб что по лбу.
Энергохаос стал вообще ни о чем. Мало того что в ПВЕ он теперь бесполезен, так как моб до него просто не доживет, его еще и поделили на два срабатывания. И в итоге раньше хаос если критовал, то критовал весь урон, а теперь если и будет критовать, то только половина. Так как мало вероятно, что крит пройдет на оба срабатывания. В общем волхвов опустили так что дальше уже некуда. Тратить каст и пробовать бить мобов даже не буду. Не вижу смысла.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

Bloodgood [9]  15:56 // 16 июн 2011
цитировать
   -КАКТУС- писал(а):
Отмотайте назад 3 года Всех одеть в серо-зелёный шмот,убрать свечки и лиги,отменить славу за бои кроме МБС,зелёным поясам верните стоимость от 10000 кр,банки верните дорогие а не % как сейчас.И вот тогда Вы не только увидите сопли на форуме,но и УСЛЫШИТЕ СТОНЫ В ЧАТЕ.
P.S. Как играли так и будут играть,вот только денег вливать не будут :exclaim: :exclaim: :exclaim:

стоны будут только у хаев, потомучто на мобах тогда нереально было заработать в серо-зеленом шмоте, зато пвпбыли гораздо интереснее, хоть чары и потрепали кучу нервов
ПС: 3 года не играю, но за 2 года сказать могу

Крохотуля Мими [10]  15:57 // 16 июн 2011
цитировать
Процесс внесения изменений завершен. Раздел Инфопортала, посвященный путям развития, обновлен.

Обо всех найденных ошибках, связанных с изменениями, можно сообщать в этой теме.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Atomic-Assassin [7]  16:00 // 16 июн 2011
цитировать
чем вам так маги не угодили? баф как был бессмысленный так и остался.... только начал радоваться что из чаров перешёл в волхвы, и есть хоть 1 нормальный закл- хаос, так тут же порезали

Ashanic [8]  16:02 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
верните тайм для сфер или объясните для чего это сделали
о_О Нифигасе я написал

Merry Sun [7]  16:04 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
какие у вас мысли по поводу, что все имеют бафы на 4ом уровне кроме волхва?

HeadHanter [6]  16:05 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
Вы вообще читаете что вам маги пишут? нет? скоро, видимо, будет некому писать: магов НЕ БУДЕТ!

copy-paste [8]  16:05 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi, возможно вернуть моментальное сжегание маны/энки энергохаосом при его применении, а не растянутое на 6 секунд? Это очень важный момент для волхвов в боях 1х1.
Причины описаны несколькими постами выше в моём сообщении.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

магистр555 [9]  16:06 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
раз вносите такие кардинальные изменения,сделайте бесплатный переход,уже задолбали ваши ежемесячные нововведения и ещё хотелось бы услашать,когда сей процесс новшеств завершится или в трое это уже хроническое.по типу навсегда

Гром Зевса [8]  16:07 // 16 июн 2011
цитировать
а зачем тогда камень оглушения

навигатор241 [8]  16:08 // 16 июн 2011
цитировать
я так понимаю пекло изменили, чтобы сумарный крит с новым хаосом остался прежним? надеюсь так в сумме и будет, но надо опробывать

pechnik [7]  16:08 // 16 июн 2011
цитировать
HeadHanter
если так и будешь ахинею енсти!
ещё один этап ребаланса устроют!
маги больше ноют что бы всех урезали...а как самих под общую так вопят!
нифига!
получите все по и баста)
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

_DES_ [7]  16:09 // 16 июн 2011
цитировать
Гром Зевса
что бы потом ещё урезать а щас радыватся))))
усиляем витьков=)

Иллюзорный волк [7]  16:11 // 16 июн 2011
цитировать
все равно уже... как обычно половина непродуманна, другая внесет новый дисбаланс

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика