Вернуться  
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
 Посовещались мы тут с коллегами...        Мальзахар [13]  цитировать
18:51 // 10 сен 2012
И вот что надумали.


Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)

Обсуждаем:

1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.

2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.

3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.

4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.

5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

old-skin [11]  23:20 // 14 сен 2012
цитировать
вы бы с колегами посовещались и за все ВС где были артанские мульты забрали знаки и славу у всех участников боев с артании
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

alol [10]  23:25 // 14 сен 2012
цитировать
old-skin писал(а):
вы бы с колегами посовещались и за все ВС где были артанские мульты забрали знаки и славу у всех участников боев с артании

Если собрать ваших мультов и тоже отобрать знаки и славу - без шмоток останетесь. Фиолетовый шмот вам админы в синий не перекрасят. Вы в шмоте то не ходите воевать, а голозадые вообще из проекта уйдёте Прежде чем что-то предложить, надо голову включить: ответные меры коснутся и ваш берег. Кто пострадает больше неизвестно.

P.S. Мульты зло, не важно с какого он берега
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

---REWA--- [11]  00:30 // 15 сен 2012
цитировать
DneprUAГениально и просто!

Энтъ [8]  00:32 // 15 сен 2012
цитировать
alol
большой плюс надо наказывать обе стороны

Артелла [10]  00:40 // 15 сен 2012
цитировать
DneprUA писал(а):

Предупреждая очевидные возражения: да, я НЕ ЗНАЮ что в таком случае делать с бескастовыми халявщиками, поражающим противников напротив видом обнажённых телес...

Дать стратегам возможность дарить таким халявщикам печати, вроде тех, что выдает дедушка Аспарт. Заслужил 2-3 печати и какое-то время не получает знаки (осколки) в боях.
Включите наконец уже ПОЗИТИВ и СЛОМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!

Wadon [9]  00:46 // 15 сен 2012
цитировать
Уважаемые Администраторы, вы не задавались вопросом почем резко пропал интерес к турниру ВС и прочего? С какой стороны дул ветер на эверест что с вершины покатился снежный ком? Отставить метафоры.
В следствии каких измнений, правок начался кризис? Логично обдумать изменения за последнии месяц-два-три, и сделав откат искать другое решение проблем. А не придумать новые.

P.S. Администрация работать должна на и для игрока, в последнее время создается впечатление что игрок работает на администрацию. Мы клиенты, если испытываем дискомфорт то теряете клиента. Вот бы в реале прийти с друзьями в бильярд поиграть, и барменша за стойкой еще и денег отсыпала.

Zamberlan [9]  02:03 // 15 сен 2012
цитировать
Администрация! Дайте по 2 знака каждому участнику боя! И проигравшим и победителям! Слава будет определящим стимулом идти в бой а не знаки как сейчас).

Utyf [8]  02:54 // 15 сен 2012
цитировать
Хорошие бои были! Порадовался за куявскую сторону, что решились бои дать. Мы тоже с поражений начинали. Хорошего вам стратега надо и в путь-дорого былую славу востанавливать! И нам интереснее будет! Ждём продолжения.

EJIC3000 [10]  02:55 // 15 сен 2012
цитировать
LeSni4iy писал(а):
Администрация! Дайте по 2 знака каждому участнику боя! И проигравшим и победителям! Слава будет определящим стимулом идти в бой а не знаки как сейчас).

не будет слава определяющим стимулом---соотношение опыт-слава не устраивает большинство
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

айсвинд [9]  03:09 // 15 сен 2012
цитировать
флуд

Асана [4]  03:35 // 15 сен 2012
цитировать
флуд
.

morgen, morgen, nur nicht heute...

Titan4ik [4]  05:12 // 15 сен 2012
цитировать
4г как то вот

Klune [10]  12:57 // 15 сен 2012
цитировать
как поднять многочисленность боев ...
1 первым 25 человек которые вошли в бой в первые 30 минут выдавать по 5 знаков (проиграли вы или нет в этом бою..притом с одной стороны царства что с другой )те кто вошли после 30 минут как идет бой выдать победителю 1 знак а кто проиграл 2 околка ...
вот решения данного вопроса ...вот тогда посмотрим кто побежит под полкона в первых редах
2 убрать свитки возмездия (оставить только их для леса ) вы скажите а как же наказать кого вот тут то и оставить один испалинский свиток но цена его в 20 золотых хочешь наказать плати ...
в этом вопросе выйграет администрация это прибыль а еще придет к тому что играки будут играть спокойно хотя конечно кому золотых не жалко будут тратить их вот вам и прибыль притом такая хорошия в проект ...

а то жить страшно прям если стратега нет в игре ....
как раньше играли даже не знаю ....

liuska [10]  13:21 // 15 сен 2012
цитировать
осознала, почему трудно изложить свое мнение по этому вопросу.
из топа не понятно, чего в итоге хочет добиться администрация (массовости, наличия ВС, наличия знаков в игре, возвращения интереса к игре у тех, у кого он стал пропадать или пропал вовсе, или что-либо другое).
вы бы изложили цели и задачи, которые вы хотите достичь и решить нововведениями.
тогда было бы легче обсуждать, Ваши предложения. тогда обсуждение было бы более предметным
Целую крепко.

Ваша Репка

Lagertha [9]  14:06 // 15 сен 2012
цитировать
Klune
достаточно сделать лимиты урона по противнику чтоб избежать халявщиков
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Белый звездочет [7]  14:20 // 15 сен 2012
цитировать
Сколько бредовых предложений. 2 сек подумал, написал и ныть дальше. Если сделать хоть 10%, что здесь насоветовали, все закончится за пару дней. Когда советуете, взвешивайте, как ваши изменения повлияют на разные пласты игроков. На прокаченных хаев, на среднии уровни, на тех, кто уже собрал 2-3 шмотки, на тех, кто живет в другом часовом поясе и т.д. На мой взгляд, если бы у народа хватало денег на войнушку, ВС бы процветало и при нынешних условиях. Вся проблема в низком он-лайне и всеобщем негативе, а не в условиях получения знаков. Тысяча персов от 7го с каждой стороны и народ в очереди становиться будет в бои за знаки. Не ВС менять надо, а людьми не разбрасываться Но уже (или наконец) людей мало осталось, и конечно надо подкрутить текущие условия получения знаков.

HeadHanter [8]  18:08 // 16 сен 2012
цитировать
Мальзахар писал(а):

1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.

а как узнать тогда в какой локе стратег?

crazymax [10]  18:20 // 16 сен 2012
цитировать
HeadHanter
а никак, будет стратег рыть ресы или пинать мобов и при этом звать как путевый в сливные бои, и ведь не подкопаешься к нему

Люлечка [7]  18:49 // 16 сен 2012
цитировать
Не зря есть проклятие :"Чтоб ты жил в эпоху перемен"
здесь постоянные перемены и скаждыми игра скучней и дороже

страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]


Яндекс.Метрика