|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
админы, сделайте по 1 знаку за ВС победителям/проигравшим, лучше 3-и простых обычных ВС по-старому без обязательтв, чем существующий и увеличте кр. с мобов, тупо не на что в ВС
|
|
|
|
|
играю теперь редко - плать знаки за вход не буду - дайте возможность покупать телепорты в брабус за денешку и я забуду про великие бои....
нечего тут уже вытягивать, куявия- слита и от артан всё отражается.. а для галочки есть нубы
|
|
|
|
|
нда!слов нет одни слюни и те матерные.... моё мнение никто и не прочтёт наверное но всё же!
п.1,2 нужны согласен!
п.3 неужели админы единожды наступив на грабли с БАШНЯМИ хотят сделать это еще раз с ВС? Собрать с одной стороны толпу игроков сложновато по земным (реальным) причинам, а сделать это одновременно с двух сторон вообще нереально. тем более в таких количествах 100на 100. БАШНИ ЭТО ПОКАЗЫВАЮТ!! в итоге обламываются обе стороны! редактировано.Тут с лимитом в 25 пикапы по 6 часов длятся, а с 100 что тут сутками сидеть? Хотите ВС освободите порты. потому как наличие полководца не в ВС сильно усиливает обороняющую сторону. А так в свободных от полководцах портах и бои будут, потому как народ будет знать что в случае проигрыша они не качнут противника так сильно.
по пункту 4г полный бред - игроки уже отписались и добавить нечего.
по поводу халявщиков: можно программно ограничить вход бескастовых в ВС как это сделано со шмотом. нет хотя бы стандартного каста ничего не получишь(многие вообще без каста входят в бой), на таблетке пришел!! ну и получи таблетку-осколок.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!
|
|
|
|
|
Флуд.
Игра бесплатная, но очень дорогая :(
|
|
|
|
|
освободить приграничные и лихие от ПОЛКАНОВ!!!!! и будут рейды, ВС и походы! Захотим знаков - пойдем дальше, не захотим - ограничимся славой и скальпами.
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):да делайте что хотите мы тут все бета-тестеры, не поите меня не кормите - всё равно я в Трою зайду... ИМХО участие в ВС щас это не всегда желание игроков, а всё зависит от он лайна и просижывать в игре сутками, что бы попасть наконец в ВС будут минимум игроков, и никакой халявой тут и не пахнет. Платить знаками за то, что бы ПОЛУЧИТЬ знаки - вообще за пределами понимания моего разума...
пысы: Куявы донылись - низкий вам поклон...
пысыпысы: и что плохого в том, что 4-6 лвл "паровозиком" проедут до Иггельда/Придона? Это наш резерв на будущее, пусть качаются сейчас ничего страшного нет, а вот когда 9+ лвл идут на таблетке вот это плохо
Точняк, я хожу когда есть время и возможность, не все в состоянии сидеть сутками в игре. И откройте накогец порты. Для меня проблема допустим и в лес прогулятся, Работа, + Трое детей --- одна забава была утречком в порту зарубится
|
|
|
|
|
Адресовано хитро...мудрым советчикам, говорящим, что все дело только в куявских стратегах:
мы от стратега ждем только возможности справедливо наказывать тех мультов или идиотов, кто кормит знаками противоположную сторону, и без того перекаченную
Адресовано админам: перекосили одну из сторон, осуществляйте меры, а не ждите саморегулирования. Вводите, что описали + что просят игроки (в т.ч. артанские: освободить порты и т.д.). ред.
флуд
|
|
|
|
|
а, может, просто убрать полканов и героев. столицы закрыть. и давать знаки за великие бои, если оставлять знаки в игре. но на мой взгляд и знаки нужно убрать, поскольку наличие отражалок делает бои все менее и менее интересными. поэтому многие бросают игру, к сожалению. мне очень жаль, что в куявии сложилась такая ситуация сейчас. мне кстати великие бои с 6-часовой длительностью неинтересны.
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
|
|
1)+
2)+
3)+
4) по всем пунктам ------------- еще рано (
|
|
|
|
|
Dasti
нужно ВС в котором вы убьёте полкана артанского и 3 осколка превратятся в знак
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа
|
|
|
|
|
пахангагарин
Когда последний раз убивали полкана вашего? не уточните?
Бойцовый Кот
Я "четвертак" в книге недавно нашел))) повесил его в рамке на стенку в офисе, народ смотрит умиляется)))) а с осколками что делать?
|
|
|
|
|
На мой взгляд - самым оптимальным решением игровой проблемы было бы:
1. Убрать всех полканов из лок обеих стран. Это приведет к возвращению таких сторон игры как - набеги скальпорезов и организованные походы воинов. (Для тех кто против скальпорезов скажу - мы старшие, играли по тем правилам и ничего, выжили. Зато был адреналин при сборе ресов и также возможность при неожиданном появлении врага в группе таких же как сам поучавствовать в локальном сражении).
2. Решение с ВС и знаков:
Так как капь сейчас разделена на два уровня, сделать знаковые ВС событийным образом. Например: два раза в неделю, сначала в малой капи Иггельд и Придон начинают сражение для игроков до 8-го левла включительно. После окончания сражения, проигравший герой оживает, после чего эти же два героя начинают сражение в старшей капи для игроков 9+ уровней.
Данная ситуация в корне изменит положение в ВС тем, что старшие перестанут сетовать на то, что им скальпы с мелких уровней не падают, младшие перестанут жаловаться на то, что прокаченные хаи сносят с удара не давая возможности нанести урон.
Переодичность таких сражений сделать с разницей 2-3 дня, это даст возможность игрокам заранее обзавестись деньгами для каста и прочих причиндалов.
Распределение знаков сделать к примеру таким:
Победа - 2 фиолета, 2 золота.
Поражение - 1 фиолет, 1 золото.
Как итог, сражения будут, ведь независимо от исхода знаки получают все, единственно, при победе больше, а раз так - будет стимул побеждать.
И общий итог: набеги скальпорезов, организованные походы, локальные сражения, сражения ВС за знаки где не будет мешанины мелкие/хаи.
|
|
|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
|
|