|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
мне понравились твои предложения ))
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
|
|
liuska
а мне не понравилось предложение по событию, поскольку я играю далеко не в прайм-тайм. На аренники-то подменяться приходится каждый раз, а тут еще золото по событию будет...
|
|
|
|
|
Чинга-М
ну считай что золото и сейчас по событию ))) только по ночному совсем не в прайм-тайм ))
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а): (Для тех кто против скальпорезов скажу - мы старшие, играли по тем правилам и ничего, выжили.
Ню-ню))) Помню я Ваши топики, когда Вы еще зеленой шестеркой-семеркой были, насчет скальпорезов))) теперь, ессно, заматерели -а скальпиков-то и не порезати, во облом
Подумайте хорошенько - Вам так хочется расходники на рынке покупать по цене втрое дороже, чем сейчас, потому, что опять куявы начнут тусить ночью от безбреги до пригорода, вырезая все, что движется и не движется? Типа по закату Артании соскучились, а?
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
ShadoW_Guard
Мне на скальпы плевать если откровенно, есть - нет, ни тепло не холодно. А вот поучавствовать в сражениях против тех, кто пришел скальпов порезать - можно. И слава капнет за бои. Так что, не путайте хрен с редькой...
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):ShadoW_Guard
Мне на скальпы плевать если откровенно, есть - нет, ни тепло не холодно. А вот поучавствовать в сражениях против тех, кто пришел скальпов порезать - можно. И слава капнет за бои. Так что, не путайте хрен с редькой...
Аха, вот только когда начнут приходить ужратые в дупель небожители, да станут ставить травмы седьмого апа - куда только весь энтузазизьм и денется? Все это мы уже проходили, и на Регуле ( тот хоть светлый был, за что ему большое человеческое спасибо), и на Андресе, и на Танатосе, и на Абрикосике, и на прочих, имя им легион было... Как получат такие герои пару-тройку травм на сутки - сразу чегой-то фиг дозовешься, пока куявы пятерок-шестерок косят. Ну да, щас им неактуально мелочь убивать - но мамой клянусь, ведь все равно будут, просто, чтобы под ногами не путались)
Так что подумайте трижды, прежде, чем предлагать полканов убирать. Вон, у нас девушке из неприкосов сколько лет ее пост припоминали, в котором она просила синюков из портов убрать, когда куявы нам очередной закат Артании вручную устроили.. И Вам припомнят, однозначно)
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
ShadoW_Guard
Вы видимо рестартер в десятом поколении?
Тогда я понимаю Вашу озабоченность из-за предложения убрать полканов.
Я предлогал как оживить игру, а Вы ратуете за то - как ее задушить только потому, что Вам сложно будет ресы ковырять.
Вы - единоличник, пекущийся о собственном благополучии...
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):ShadoW_Guard
Вы видимо рестартер в десятом поколении?
Тогда я понимаю Вашу озабоченность из-за предложения убрать полканов.
Я предлогал как оживить игру, а Вы ратуете за то - как ее задушить только потому, что Вам сложно будет ресы ковырять.
Вы - единоличник, пекущийся о собственном благополучии...
Да я не рестартер. я - форумный мульт сданного на ПСЖ полтора года назад перса))) И забочусь не о себе -а о нубиках и мобобоях с обеих сторон. А учитывая то. что ресокопателями и мобобоями сейчас являются 90% игроков - поневоле, из-за суперребаланса - можно считать, что я забочусь о всех)))
ладно, оформите свою идею отдельным топиком, выставьте на всеобщее обсуждение - и посмотрим, много ли игроков от 8 апа и ниже ее поддержат
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
нормальное предложение ) - полканы - ОТСТОЙ !!!
можно перенести в МБС эти знаки даже - чаща выйгрыш = 1 фиол.знак , пройгрыш = 1 осколок ,
леса - выйгрыш 1 золотой знак , пройгрыш = 1 осколок , арена выйгрыш = 1 фиол.знак , пройгрыш = 1 осколок - причём осколки можно было бы менять так же как сейчас за победу или в капи или в МБС ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
_РЕЙДЕР_
У нас игра не называется ЧащаЛесоцарствие
|
|
|
|
|
ShadoW_Guard
Знаете ли, критиковать и злобствовать ума много не надо. Вам не нравится мое предложение? Предложите свое - конструктивное...
Или опасаетесь показать истинную глубину своей соображалки?
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):ShadoW_Guard
Знаете ли, критиковать и злобствовать ума много не надо. Вам не нравится мое предложение? Предложите свое - конструктивное...
Или опасаетесь показать истинную глубину своей соображалки?
А кто злобствует-то))) Я не злобствую, а наглядно показываю, чем в ближайшей перспективе для Артании обернется Ваше предложение) А предложить я могу много чего - но зуб даю, админы мои предложения в игру не введут. Или, как уже было. введут. когда уже настолько поздно будет, что...
А ежели Вы намекаете, что я - дурак - так кто ж против-то) Дурак и есть, и знаю об этом. Но между нами разница в том, что я о своей дурости знаю, а вот Вы о своей пока не догадываетесь, даже, когда Вам на нее мягко намекают.
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
400/400 при онлайне в игре 10 000 игроков - норма
400/400 при засекреченном онлайне
или вариантах - типо полетайте духом по локам и посчитайте сами
звучит как издевательство
ну или ухмылка кривоватая
You severely wounded opponent, your level of ferocity increased by 1
|
|
|
|
|
Предлагаю еще скрыть в инфе у ВСЕХ играков наличие встроенного в вещи "Рассеивания"..
Хоть какая то, но защита от часов = пресловутый ранд, попал на незащищенного повезло, не попал - се ля ви...
Хотя в чаще бывает кидают, не считывая инфу ... то ли нубят, то ли спешат, то ли еще что...
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
|
|