|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
А что все паникуют-то и уходят.. игру всяческими способоми улучшают, чтоб интересно было. Сейчас опять поуходите, а мы с кем играть тогда будем.. Ну невидимки, ну приходят, а до полканов например также локами вырезали и нормально было. Народ, берите себя в руки, сдерживайте негативные эмоции, все будет хорошо!
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
armedwolf, будет хорошо - будут и игроки)
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
Мальзахар
в целях уменьшения негатива можно запретить неведимкам нападать на играков (любых), но дать им возможность только вмешиваться в бои на стороне своей рассы или нападать только на ботов при условии, что этот бот "не занят"?
|
|
|
|
|
- КЕКС -, ну ты в славии можешь отсидеться) А как до 10 лвл включительно быть при фарме?
Пусть тогда сделают и для других уровневых групп защищённые локи от невидимок
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
armedwolf писал(а):А что все паникуют-то и уходят.. игру всяческими способоми улучшают, чтоб интересно было. Сейчас опять поуходите, а мы с кем играть тогда будем.. Ну невидимки, ну приходят, а до полканов например также локами вырезали и нормально было. Народ, берите себя в руки, сдерживайте негативные эмоции, все будет хорошо!
взять то себя в руки можно,но...раньше то хоть скальпореза по дороге гдето перехватывали и ходили они в основном по ночам и ранним утром...а теперь нечего не мешает прийти средь бела дня и обгадить весь перун...сломать остатки грома(который лагами бьют бьют недобьют)и что мне проку будет от того что на помощь прийдут?(если придут)перун испорчен ..время на игру которое выкроил потеряно...а если *повезет* то и с травмочкой 6-8 степени можно вырубать тройку на определеное время..Хотя я понял это нас так подталкивают уделять больше времени делам в реале
|
|
|
|
|
невидимки - самый большой негатив за всё время игры
мы делили апельсин - много наших полегло...
|
|
|
|
|
Немного инициатива напрягла... Не скажется ли это на лагах в больших боях?
Просто, например, когда делали так что травля бъёт по двум целям и когда вводили питомцев, начались жуткие висяки в больших боях, которые потом больше года правили.
А теперь инициатива будет постоянно считаться в бою...
|
|
|
|
|
armedwolf
если раньше невидимка был без возможности использовать велет и серый велет мобобоя в комплекте с частично забитыми серыми банками в слоте уравновешивал шансы мобобоя на победу с невидимкой ( это я говорю об кастованных игроках, которые бьют мобов), то теперь невидимка с фиолетовым/красным велетом и с фиолетовыми/красными банками в слотах имеет почти 100% шанс на победу, а соответственно поломку шмота (вероятно и вечного) у мобобоя!
Смысл тогда мобобоям бить мобов? рисковать вечным громом? а без вечного грома итак скудные заработки не окупят желания мобобоя ходить в МБС и в те же самые походы или в ВС.
Отсюда, даже не обладая очень высоким АйКью можно догадаться, что сделают нереальщики этого проекта.
Невидимки в том виде котором они сейчас заявлены не допустимы в нашем проекте!
Невидимость - шанс пройти незамеченным, а соответственно и неперехваченным до столицы на помощь своим соплеменникам, никак не больше!
|
|
|
|
|
Со слотом и инициативой сильные станут ещё сильней, а слабые ещё слабей. Не в том направлении движение идет на мой взгляд.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
a-one писал(а):невидимки - самый большой негатив за всё время игры
Не...
Реакция на ввод времени респауна моба в охоте была более бурной. :)
|
|
|
|
|
Оставить невидимок только внутри расы и в капи/барбусе ;о))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|