Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

теневой удар [11]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
..,а спосибо за - 100 опыта

МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА [10]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
а ждать сток скок оборов ждем?

demoneno4ec [4]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
помнится я что то писал про уровневое распределение в конференции Приятно порадовало =) хоть и нубчег еще

dantist77 [10]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
Andarien писал(а):
Последний пункт ничего не перепутали? В проигранном большое опыта чем в выигранном?

всегда так было
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Blood Rock [7]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
Andarien писал(а):
Последний пункт ничего не перепутали? В проигранном большое опыта чем в выигранном?


всегда в сливном бое надо было набить больше опыта, чем в победном.
раньше нужно было 800, теперь же 600
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

_-DaRth VadeR-_ [12]  16:58 // 13 мар 2014
цитировать
по-моему ограничение по уровням наоборот сделает битву антимассовым событием -2У это что-то совсем жестко

Afalina [12]  16:59 // 13 мар 2014
цитировать
Непонятно как теперь за золотом ходить и как бой на Придоне начинать, зашли 7и7 лвл и все хаи в пролёте или наоборот начал 13 лвл и 9-10 можно отдыхать

dantist77 [10]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Артём, соответственно будет переделка визуализации статы идущего боя? Что бы было наглядно какого уровня бой? А то проблематично вычислить куда пустят а куда нет
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Van Helsing [13]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Да уж... Нет слов.

Стратег 13 лвл берет таран. И обычно сам первым нападает на вражеского героя...Судя по правилам - войти в бой смогут только 11, 12 и 13 лвл.. Остальные могут идти домой
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Blood Rock [7]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Afalina писал(а):
Непонятно как теперь за золотом ходить и как бой на Придоне начинать, зашли 7и7 лвл и все хаи в пролёте или наоборот начал 13 лвл и 9-10 можно отдыхать


Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами.
кажется, на ГП нет полководцев? есть только герои?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Sir Bobik [10]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А если на игрока 6 уровня напал невидимка, то ограничение на вход 4-6 уровни или можно будет войти и 7+ ?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Найнив [5]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Не получится ли так, что в игре будет что делать только лесникам и уровням 10+?

Afrodita [12]  17:00 // 13 мар 2014
цитировать
Да на 13 столько всего уже навводили - новые инсты, репы, заточки, ездовые, новые обороты, ларцы, которые нравятся хаям почему-то, непонятно почему, но писали так, и прочая дребедень, что все туда просто рвутся

NetLord [9]  17:01 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
Артем, если вы сделали динамическим уровень вхождения бойцов в бой, почему бы и планку опыта так же не сделать динамической?

P.S. Думаю народ был бы счастлив если бы ввели только гибкую планку опыта в зависимости от уровня.
Актуальность ловца духов http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=361103&amp;amp;amp;amp;f=3

dantist77 [10]  17:01 // 13 мар 2014
цитировать
Afalina писал(а):
Непонятно как теперь за золотом ходить и как бой на Придоне начинать, зашли 7и7 лвл и все хаи в пролёте или наоборот начал 13 лвл и 9-10 можно отдыхать

а 9-10 и так по сути в таких боях отдыхают в 3 из пяти случаев меня сносят с полными слотами и набитым уроном до 3000
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Afalina [12]  17:01 // 13 мар 2014
цитировать
Единоличник

Хоршо, а как довести толпу теперь до героя если в один бой не зайти всем?

demoneno4ec [4]  17:02 // 13 мар 2014
цитировать
Afalina писал(а):
Непонятно как теперь за золотом ходить и как бой на Придоне начинать, зашли 7и7 лвл и все хаи в пролёте или наоборот начал 13 лвл и 9-10 можно отдыхать

А толку если 10 лвл улетит с удара от 13 лвла!? =) травлю подкинет и стукнут левым мизинцем?!) просто уровневое ограничение по другому надо было бы реализовать чтобы в бой могли заходить какие угодно лвлы а вот драки на различие больше чем в 1(2) уровня могли начинаться по соблюдению 2 условий: 1. закрытый бой 2. Отсутствие противников своей уровневой группы. Но программно это более сложно

dantist77 [10]  17:02 // 13 мар 2014
цитировать
Afalina писал(а):
Единоличник

Хоршо, а как довести толпу теперь до героя если в один бой не зайти всем?

да это вопрос на миллион долларов
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Именинник [13]  17:04 // 13 мар 2014
цитировать
Ограничения по уровню хватает в МБС. Зачем его втягивать в "кучу-малу" (массПвП) - непонятно.

STATZ
Скажите пожалуйста, зачем качать уровень? Какие в этом плюсы? (абсолютно серьезно и без иронии)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика