![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
![](./images/d.gif) |
17:22 // 20 мар 2013
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
22 апреля 2013 года у всех игроков будут удалены артефакты Громодара, имеющие в названии элемент «Вечный».
Что именно случится 22 апреля?
• У всех игроков, обладающих оружием, кольцами или амулетами Громодара, в названии которых имеется слово «Вечный», данные предметы исчезнут.
Почему? Ранее мы неоднократно заявляли, что введение вечного громодара было ошибкой. Частично эту ошибку мы исправили, перестав продавать данные артефакты на Ярмарках и пришло время завершить начатое. Его стоимость и его характеристики были напрямую связаны с тем фактом, что он имеет износ, то есть будет изнашиваться и таким образом выводится из игры. Скорость выведения этих предметов нас не устроила и поэтому было принято решение его вывести из игры полностью, ибо неправильно одним давать возможность вечно пользоваться какими-то предметами, а другим не дать возможность их получить.
• Все эти игроки получат на свою игровую почту письмо со сроком жизни 3 года, в котором будет подробно перечислено, какие именно предметы были изъяты, и какая компенсация за это полагается.
Почему? Данный способ мы посчитали наиболее правильным для выдачи компенсации. Каждый получивший компенсацию сможет в удобный для себя момент забрать её а также получить "расшифровку" компенсации. Письмо хранится 3 года потому, что мы не хотим, чтобы компенсация на почте у кого-либо сгорела за время отсутствия в игре, вечное же письмо мы отсылать не можем, а вероятность не забрать компенсацию за 3 года крайне мала.
• Компенсация будет вложена в письмо, которое придет на вашу игровую почту.
Почему? Данный способ мы посчитали наиболее правильным для выдачи компенсации. Каждый игрок сможет четко понимать, что компенсация его не прошла стороной.
• Компенсация выдается в размере госцены предмета с учетом его износа. Это означает, что если, например, ваше оружие к моменту изъятия имело суммарную прочность в размере половины от суммарной исходной, то в качестве компенсации вы получите 50% госцены этого оружия. Если, например, гром имел при покупке прочность 6/1 и к 22 апреля сохранит эту прочность, то компенсация будет составлять 100% его гос.стоимости.
• Компенсация за встроенные металлы, самоцветы, обереги Громграда и тиснение выдается по их полной госцене.
• Компенсация за встроенные фолианты выдается по их госцене с учетом количества оставшихся действий. Это означает, что если, например, в ваше оружие был строен фолиант, у которого осталось 2 действия из 5 исходных, то вы получите компенсацию в размере 40% госцены этого фолианта.
• Компенсация за встроенные обереги Зарра выдается по их полной госцене в кругляшах, но без учета потраченных на их приобретение дароков. Таким образом, компенсация дароков не производится.
Почему? После долгих обсуждений эта схема была признана наиболее объективной, демократичной и максимально лояльной для игроков.
!!!ОБНОВЛЕНИЕ!!!
Если до 1 апреля 2013 года включительно Вы напишите письмо на игровую почту с темой "Вечный гром" персонажу Писатель Гудвин с просьбой заменить вечный громодар на аналогичный временный, то такой обмен будет произведен.
При этом, выдаваться будут аналогичные непередаваемые громы независимо от текущего уровня персонажа.
Если вечный гром 3 уровня, а Вы 11-ого, то временный Вам выдадут для 3-его.
Если вечный гром 5 или 7 уровня, то выдаваться будет временный громодар 6-ого.
Тоже самое касается и бижутерии Громодара, но там выдача будет уровень к уровню конкретного предмета.
При этом, никакой компенсации, озвученной в этом топике при условии, что вы выбрали вариант замены, естественно, не будет.
Желаем интересной игры!
Писатель Гудвин ответил: " Замена грома, будет производиться после окончания ..."
Писатель Гудвин ответил: " Письма отрабатываются в ручном режиме. Писем было ..."
Писатель Гудвин ответил: " Все заявку на замену рассмо..."
Крохотуля Мими ответил: " Изъятие Громодара начнется сег..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):klaboff писал(а):Вам бы с вашей концепцией с камней воду выжимать
Записали в список тех, кому компенсация не нужна при изъятии.
Хорошо хоть не свет погасите ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
жираф большой ему видней
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Роман79
Есть расчетные величины доходов с охоты. Если эти расчетные величины сильно превышены, значит проект теряет реальные деньги. Гром в ПвЕ расчетные величины доходов позволяет превысить, поэтому гром в ПвЕ - зло для проекта. Так понятно?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
puffik
вот как раз проходя эту цепочку проходится точка невозврата. услуги за реал - только покупка игровой валюты. этот товар не подлежит возврату. в соглашении это всё указано.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
И для чего придумали компенсировать с учётом износа? Итак копейки отдаёте по сравнению с его реальной стоимостью, так ещё и делите их. Раз уж Вы так любите считать сверхдоходы, то заодно посчитайте, сколько сверхдоходов не получили те, кто поломал свой Гром, умерев в бою и не получив с этого боя доход, по сравнению с теми, кто в бою не умирал, и компенсируйте разницу
Есть предложение подарить всем бывшим владельцам конфискованного имущества Вечный подарок "Здесь Был Вечный Гром", а также ввести заслугу "Я не читал Пользовательское Соглашение" для тех, кто высказал недовольство по поводу вывода Вечного Грома на форуме.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Есть знакомый в игре.
Пребывает в мире: 1 г. 9 мес. 11 дн. На деле играл первый месяц, пару месяцев назад вернулся в игру, случайно зашедши и поняв, что перс-то неплохой... Несмотря на то, что троечка, но с раритетом (а вечный гром-это раритет). Напокупал неломаек в ярму. Из-за пары часов "попинаться" на арене в выходной, тратил туже "неломайку", стоимостью в 1000 кр. А теперь ему просто оплатят все эти неломайки в виде компенсации и отберут тот самый раритет, благодаря которому он понял, что перс-то неплохой.
Очень надеюсь, что это не отразится на его пребывании в игре.
Лично мне всё равно, что делают с этими вечными громами. Ибо у самой никогда не было, но знаю, что к хорошему привыкаешь быстро. Ещё уверена, что если бы был, то такой расклад меня бы очень расстроил. Решили вывести? Выводите, но достойно. Предложите варианты компенсации. Вернёте гос стоимость? Хорошо. Почему бы не предложить варианты обмена по гос стоимости тех же квестовых ресурсов? Гос стоимость вечного грома на гос стоимость тех же приверов, алмазов, бересты? Гос стоимость алмаза 10 кр, приверов 50 кр, бересты 20 кр. Да, квестовые ресы не стоят столько, но и вечный гром-это раритет, который покупали бы даже за 50 000-100 000, если бы он был в продаже.
"Почему? Ранее мы неоднократно заявляли, что введение вечного громодара было ошибкой."
Игроки не ошибались, купив его и хранив его. Вы посчитали, что нужно выводить? Выводите, но достойно.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter писал(а):STATZ
а можно узнать точное время удаления громовских вещей чтобы не оказаться во время боя без оружия и прочих вещей?
22 апреля мы заранее объявим.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
"письму счастья" на почте можно поставить атрибут "неудаляемый" чтобы его нельзя было случайно удалить при оптовом заборе денег/лотов по кнопочке "забрать и удалить все письма"?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
а компенсировать полную стоимость считаете слишком большой щедростью? игроки этого недостойны? я думаю нет..
И так эта компенсация абсолютно не возмещает реальную полезность, исключая случаи когда персонаж уже переходит на оружие более высокого уровня.
Хотя решение в любом случае в устроителей..мы можем только голосовать ногами и высказывать пожелания.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik писал(а):Роман79
Есть расчетные величины доходов с охоты. Если эти расчетные величины сильно превышены, значит проект теряет реальные деньги. Гром в ПвЕ расчетные величины доходов позволяет превысить, поэтому гром в ПвЕ - зло для проекта. Так понятно?
А почему одним персонажам осталось можно превышать расчетные величины доходов, а у других отняли такую возможность?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):HeadHanter писал(а):STATZ
а можно узнать точное время удаления громовских вещей чтобы не оказаться во время боя без оружия и прочих вещей?
22 апреля мы заранее объявим.
этот ответ не полный, поскольку игрокам необходимо знать не только дату но и ВРЕМЯ
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
вот теперь понятно что нехватает то что игроки реальные денегь вкидывают в игру всего то навсего, так бы написали а то баланс дисболанс.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Muller
Потому что это заговор. Иной вариант ответа Вы, по всей видимости, воспринять не способны в принципе.
Baby Skil
Заявку в смотры оформляем, приму, буду платить
Роман79
Баланс это центральное слово в игре. Запоминайте, оно полезное. ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik писал(а):Роман79
Есть расчетные величины доходов с охоты. Если эти расчетные величины сильно превышены, значит проект теряет реальные деньги. Гром в ПвЕ расчетные величины доходов позволяет превысить, поэтому гром в ПвЕ - зло для проекта. Так понятно?
Не пишите ерунды - люди имеющие гром и не вливающие реал никак - ни с наличием, ни с отсутсвием грома не влияют на увеличение или уменьшение доходности в игре. И прекратите в принципе говорить о реале и игровых возможностях персонажей в связи с его наличием или отсутствием потому что это, как минимум, дискредитирует игру, рекламируемую, как бесплатную.
Ваще я пацифист на самом деле....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
puffik
да забыл, мы же в Россие,,, чему я удевляюсь))))
Если судить по ошибкам в вашем комментарии, то вы видимо в какой то другой стране. ;)
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
HeadHanter писал(а):STATZ
"письму счастья" на почте можно поставить атрибут "неудаляемый" чтобы его нельзя было случайно удалить при оптовом заборе денег/лотов по кнопочке "забрать и удалить все письма"?
Нет. Если Вы заберете деньги, то компенсацию получите и значит всё хорошо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik
а иной разумный вариант никто из вас еще не написал тут.
Сначала говорили про сверхприбыли, я привер пример персонажа, который сможет продолжать получать эту сверхприбыль. Разумного комментария так и не было написано.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
|
|