|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
Гесер писал(а):
Знаки должны выдаваться индивидуально конкретно за что то, за неделю поучаствовал в 3-5 ВС, набил в них 10000 урона - пришел к своему царю и предьявил мол давай знаки я царство защищал, он говорит типа молодец вот тебе 1-2 знака служи дальше, ну как то так
вот это очень здравая мысль.соглашусь.
Ведь надо пробовать,а не просто совещаться. на бумаге оно всегда одно-на деле другое
|
|
|
|
|
Гесер писал(а):Знаки должны выдаваться индивидуально конкретно за что то, за неделю поучаствовал в 3-5 ВС, набил в них 10000 урона - пришел к своему царю и предьявил мол давай знаки я царство защищал, он говорит типа молодец вот тебе 1-2 знака служи дальше, ну как то так
как вариант
было правда возмущение со стороны лоу левел что они урона не набьют нужного количества
только вот фишка - урон в сливе и урон при победе по разному в теории должен цениться
но дифференциация может привести опять к непоняткам
|
|
|
|
|
Бдыщщ
я такого не писал
да и к сожалению больше 3-4 печатей за бой не видел))
но если подумать - то да --- затраты лоу как ни крути на бой меньше))) значит и выхлоп может быть не одинаковым
ток не стоит сразу на меня всех собак спускать - при этом радуют возгласы про поломанный шмот - ну елки ну пломался он и что --- один фиг при переходе на 7-8 его менять почти весь)
этот шмот
|
|
|
|
|
-Ok-
Для 10ки 1печать=2 ударам. Я спрашивал ДЕСЯТОК
ПЫС. Сейчас их первыми вышибают ) Я про малышей
|
|
|
|
|
-Ok-
Хех )) А зачем ХП если енки\маны нету? С ними хоть отбафает, когда при смерти )
|
|
|
|
|
Бдыщщ
а вариант,что сдохнет раньше не катит?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|