Вернуться  
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Посовещались мы тут с коллегами...        Мальзахар [13]  цитировать
18:51 // 10 сен 2012
И вот что надумали.


Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)

Обсуждаем:

1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.

2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.

3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.

4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.

5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

Бдыщщ [3]  02:08 // 12 окт 2012
цитировать
-Ok-
Насколько такой вариант вероятен, ну... для танка? ) Или чара

-Ok- [6]  02:13 // 12 окт 2012
цитировать
Бдыщщ
я забыл,что они не убиваемы,поэтому и ноют чаще
пы.сы.вообще то чар никак не при делах 10+левлы всегда с набором бафов
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

vv_pilot [10]  02:52 // 12 окт 2012
цитировать
Бдыщщ
-Ok-
вообще математика штука интересная
занимательно - если например печатать восполнением чара 10 ку а лучше 12)) а он в ответ будет бафать соответсвующей силой духа то эффект больше чем кинуть на себя печать лечения

ну на 12 наверное 2 печати восполнения придеться по идее кидать или полторы - но один фиг выгоднее))

ну для тех кто живет более 12 ходов))

ну или лоу печатает хая чара а он бафает всех (ну кто простоять сможет) духом)) ток фиг кто так организует))

Анни [4]  02:56 // 12 окт 2012
цитировать
vv_pilot
Всё в руках стратегов на мой взгляд, весь вопрос в дисциплину упирается, которой к сожалению не так много, как хотелось бы в ВС
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

-Ok- [6]  02:59 // 12 окт 2012
цитировать
vv_pilot
да фиг его вообще знает,я печатаю в основном или хаев которых знаю или стратегов,знакомых спрашиваю,что им в данный мамент лучше,ну а к стратегам соответственно не лезу в приват и без меня он красный
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

vv_pilot [10]  03:00 // 12 окт 2012
цитировать
Splashegons
я в общем то про математику)) про организацию я зря в общем то

а дисциплина она везде неплохобы конечно

Анни [4]  03:04 // 12 окт 2012
цитировать
vv_pilot
Ну вариаций много, как заработать преимущество в ВС, но вот организовать эти идеи не так просто. В этом вся проблема
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

vv_pilot [10]  03:05 // 12 окт 2012
цитировать
-Ok-
Splashegons

да не важно в общем это все

скучно мобов гонять
вот и прикинул))
баф 4 духом - это от 72 до 144 хп востановления
баф 5 тым духом это от 144 до 288 хп восстановление

как ни крути не хуже 1 печати хп даже для танка

Алекс Гутов [6]  03:11 // 12 окт 2012
цитировать
Уважаемый! В этом топе ведь должны осуждаться следующие проблемы:
1) Инфа стратегов
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.

Первые две уже, вроде, решены,а про третью и четвертую все забыли. Люди пишут о чем угодно. Добавить сюда срывы при добыче ресов,алмазы в чаще и вечную борьбу света и тьмы и все остальные топы можно крыть в самом зародыше.

Алекс Гутов [6]  03:11 // 12 окт 2012
цитировать
Извините,если что не так

vv_pilot [10]  03:16 // 12 окт 2012
цитировать
Оффтоп.

Анни [4]  03:16 // 12 окт 2012
цитировать
Алекс Гутов
Обсуждение идут о ВС в целом как игровом контенте
Для впервые посаженных за деструктив в МБС срок наказания варьируется от 4ех до 12ти месяцев©. Пошел 373 день

Алекс Гутов [6]  03:20 // 12 окт 2012
цитировать

Irochkabest [4]  10:15 // 12 окт 2012
цитировать

Мардлен [10]  21:24 // 12 окт 2012
цитировать

страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика