

|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 |
15:42 // 13 мар 2014
|
 |
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.
Все изменения вступили в силу!.
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".
• Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.
Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
• Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.
• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.
Приятной игры!
Все изменения вступили в силу!.
Ответы на самые распространённые вопросы:
Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.
Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.
Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.
Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
-Кер-
это вы сейчас имели ввиду регулюма...героя ..натарью ? они вам спасибо скажут
|
|

|
 |
 |
Представте теперь поход на Арсу. Раньше все по локам шли и лезли на полкана, что бы не перехватили. Теперь же часть будет на полкане - часть будет в другой локе , а часть будет тупо стоять - и вот их и будут вырезать. Теперь не то что до пригорода не дойти, до туманов попробуйте хоть вас там 500 человек
|
|

|
 |
 |
dantist77[/B]
dantist77 писал(а):Серийный убийца писал(а):dantist77
не стратеги, а все 12-13 уровни остались не удел...вот про что я пишу
да ёшкин кот, а кто мешает то вам самим бои начинать? Это что запрещено? Убрали вам мясо для дамага и реген из боя и всё - понеслась душа в рай - типа нас лишили игры, нас лишили знаков и прочая лабуда....а то что до этого вы лишали игры весь пласт игроков до 10 лвл про это как то скромно умалчиваете
именно ЭТО хрень, сначала наныли вы и иже, так почему всЁ должно меняться? я 11 лвл и мне не приятно увидеть 13 перед собой, но превосходно понимаю это война(
|
|

|
 |
 |
Серийный убийца
Их в том числе)
реально интереса у 10- в боях против 12-13 не было
сейчас есть хоть какая то альтернатива
|
|

|
 |
 |
Lexxik писал(а):Представте теперь поход на Арсу. Раньше все по локам шли и лезли на полкана, что бы не перехватили. Теперь же часть будет на полкане - часть будет в другой локе , а часть будет тупо стоять - и вот их и будут вырезать. Теперь не то что до пригорода не дойти, до туманов попробуйте хоть вас там 500 человек
я думаю в этом моменте еще будут правки ИМХО. Моё личное предложение ввести событие "Поход на Арсу/Куябу) допустим в воскресенье в прайм тайм - каждую неделю с 16.00 до 21.00 полканы на пути к столице не нападают сами на игроков враждебной расы. На них напасть можно, а они не нападают - то есть по сути чистое противостояние рас, без использования полканов. Дошли толпой до города - взломали ворота и тут уже Придоша/Иггельд нападает на первого шагнувшего - и понеслась душа в рай. Первая неделя - поход на Арсу, вторая неделя на Куябу и вот так и потихоньку и возродим походы регулярные
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
 |
 |
-Кер-
Реги не было год - вернулся он уже 13 лвл. А вам подобные - сидящие годами на 1 лвл - почему нас под вас должны подстраивать? Хотите сидеть на 1 лвл сидите.
Серийный и дантист практически одновременно начали играть судя по времени - так один качался что бы быть сильнее - а второй ударился в гонку за славой. Раз так хотите сидите на своем лвл сколько угодно и ходите в свои МБС - мы то при чем тут , что нас из Вс выкинули
|
|

|
 |
 |
филио писал(а):Lexxik
ай красава!!! про это я писал чуть ранее))) а сколько воплей будет: " я шел на придошу! а ЭТИ хаи ред. не дают мне его ударить группа то 13-10" 
если бы вы читали не только мои хреновые посты, но и шапку топа, то поняли бы, что в боях с ГЕРОЕМ ничего не меняли. Полкан - это полкан, герой - это герой.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
 |
 |
В таком количестве .... не могу найти ответы на вопросы:
А что с Придоном и Иггельдом? Осталось как прежде?
Золотые знаки теперь только для 11-13? Так что ли?
Если меньшие уровни залетят первыми на героев, они их смогут убить?
И вааще, что с героями?
И еще, вот набили по 1100 опыта, например, в победном бою, а количественная планка осталась на прежнем уровне для получения 2го знака?
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|

|
 |
 |
-Кер-
мне себя не жаль...а вот вас жаль с такой логикой и ещё обидно за 13 х...за сим выключаю последний канал - форум
|
|

|
 |
 |
dantist77
Тогда это уже будет - Придумали велосипед - куда еще 6 колес приделать...
|
|

|
 |
 |
Lexxik писал(а):dantist77
Тогда это уже будет - Придумали велосипед - куда еще 6 колес приделать...
не спорю, но как вам сам концепт?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
 |
 |
dantist77
Честно говоря бред - тогда каждые 2 недели тупо можно бегать 5 часов резать скальпы - нафига полканы в локе. Все равно на поход фиг кто соберется. Опять что то надо будет придумывать
Да и опять же - сделали Вс - а потом их 50 раз меняют.
Да и как вы говорите Полканы нападать не будут - так вот допустим поход на Арсу. кто мешает нашим 10 лвл начать ловить 10 лвл куяв , Хаи то все равно не влезут. 11 ловят 11. и так далее.
какие бы крутые 13 не были - они не дойдут тупо до Арсы
|
|

|
 |
 |
филио
STATZ писал(а): Ван Хельстнг 33 писал(а):Afalina
А теперь походу и доходить бесполезно будет. Если на вражеского героя напал 9 лвл то 12 и 13 в этот бой уже не войдут. А если напал 13 лвл - не войдут 10 лвл и ниже.
полкан - это не герой.
полкан - это полкан.
герой - это герой.
герой - это совсем не полкан, совсем.
Надеюсь, стало понятнее 
Судя по коменту Статза Игга и Придоша категорически не полканы.
|
|

|
 |
 |
филио
согласен с вами - конкретно не расписано, но Артём уже отвечал на этот вопрос в теле топа и не раз. Просто поверьте на героях ничего не поменялось - хоть бы и 1 лвл на него напал - в бой могут войти все желающие
А ну вот видите даже лично вам статц ответил, но вы видимо не заметили
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
 |
 |
Серийный убийца, Lexxik
я не сижу на лвле годами, играю по мере возможности
а фраза - про сидите на лвле годами, вообще радует, это последний аргумент, когда больше сказать нечего)
игра должна быть массовой, а не для ограниченного числа людей, тогда она интереснее 
|
|

|
 |
 |
Елки-палки!
А это что, значит что если сильный перс девятого уровня (с тройкой щедрых даров) нападает на полкана 14 уровня с 25000 здоровья, то нападающий практически неуязвим и может вынести полкана вместе с любыми вмешавшимися? 
Разбойников не любить но приручать!
|
|

|
 |
 |
Lexxik писал(а):dantist77
Честно говоря бред - тогда каждые 2 недели тупо можно бегать 5 часов резать скальпы - нафига полканы в локе. Все равно на поход фиг кто соберется. Опять что то надо будет придумывать
Да и опять же - сделали Вс - а потом их 50 раз меняют.
Да и как вы говорите Полканы нападать не будут - так вот допустим поход на Арсу. кто мешает нашим 10 лвл начать ловить 10 лвл куяв , Хаи то все равно не влезут. 11 ловят 11. и так далее.
какие бы крутые 13 не были - они не дойдут тупо до Арсы
Я не понял, а вы хотите вообще без сопротивления дойти до героя?  Раньше как то ходили, да и ловили и затягивали и медлили и убивали, но доходили же! А вы конкретно хотите выпив элик скорости или на ковре - вертолёте доскакать до Героя, быренько на камне и преве его вальнуть, получить бонусы и со спокойной душой нажать крестик вверху экрана? так что ли?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|

|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|