Вернуться  
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Серийный убийца [12]  11:46 // 14 мар 2014
цитировать
-Кер-
это вы сейчас имели ввиду регулюма...героя ..натарью ? они вам спасибо скажут

Lexxik [13]  11:47 // 14 мар 2014
цитировать
Представте теперь поход на Арсу. Раньше все по локам шли и лезли на полкана, что бы не перехватили. Теперь же часть будет на полкане - часть будет в другой локе , а часть будет тупо стоять - и вот их и будут вырезать. Теперь не то что до пригорода не дойти, до туманов попробуйте хоть вас там 500 человек

филио [11]  11:48 // 14 мар 2014
цитировать
dantist77[/B]
dantist77 писал(а):
Серийный убийца писал(а):
dantist77
не стратеги, а все 12-13 уровни остались не удел...вот про что я пишу

да ёшкин кот, а кто мешает то вам самим бои начинать? Это что запрещено? Убрали вам мясо для дамага и реген из боя и всё - понеслась душа в рай - типа нас лишили игры, нас лишили знаков и прочая лабуда....а то что до этого вы лишали игры весь пласт игроков до 10 лвл про это как то скромно умалчиваете

именно ЭТО хрень, сначала наныли вы и иже, так почему всЁ должно меняться? я 11 лвл и мне не приятно увидеть 13 перед собой, но превосходно понимаю это война(

-Кер- [6]  11:49 // 14 мар 2014
цитировать
Серийный убийца
Их в том числе)
реально интереса у 10- в боях против 12-13 не было
сейчас есть хоть какая то альтернатива

филио [11]  11:50 // 14 мар 2014
цитировать
Lexxik
ай красава!!! про это я писал чуть ранее))) а сколько воплей будет: " я шел на придошу! а ЭТИ хаи ред. не дают мне его ударить группа то 13-10"

dantist77 [10]  11:51 // 14 мар 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
Представте теперь поход на Арсу. Раньше все по локам шли и лезли на полкана, что бы не перехватили. Теперь же часть будет на полкане - часть будет в другой локе , а часть будет тупо стоять - и вот их и будут вырезать. Теперь не то что до пригорода не дойти, до туманов попробуйте хоть вас там 500 человек

я думаю в этом моменте еще будут правки ИМХО. Моё личное предложение ввести событие "Поход на Арсу/Куябу) допустим в воскресенье в прайм тайм - каждую неделю с 16.00 до 21.00 полканы на пути к столице не нападают сами на игроков враждебной расы. На них напасть можно, а они не нападают - то есть по сути чистое противостояние рас, без использования полканов. Дошли толпой до города - взломали ворота и тут уже Придоша/Иггельд нападает на первого шагнувшего - и понеслась душа в рай. Первая неделя - поход на Арсу, вторая неделя на Куябу и вот так и потихоньку и возродим походы регулярные
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Lexxik [13]  11:52 // 14 мар 2014
цитировать
-Кер-
Реги не было год - вернулся он уже 13 лвл. А вам подобные - сидящие годами на 1 лвл - почему нас под вас должны подстраивать? Хотите сидеть на 1 лвл сидите.
Серийный и дантист практически одновременно начали играть судя по времени - так один качался что бы быть сильнее - а второй ударился в гонку за славой. Раз так хотите сидите на своем лвл сколько угодно и ходите в свои МБС - мы то при чем тут , что нас из Вс выкинули

dantist77 [10]  11:53 // 14 мар 2014
цитировать
филио писал(а):
Lexxik
ай красава!!! про это я писал чуть ранее))) а сколько воплей будет: " я шел на придошу! а ЭТИ хаи ред. не дают мне его ударить группа то 13-10"

если бы вы читали не только мои хреновые посты, но и шапку топа, то поняли бы, что в боях с ГЕРОЕМ ничего не меняли. Полкан - это полкан, герой - это герой.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

катокса [11]  11:53 // 14 мар 2014
цитировать
В таком количестве .... не могу найти ответы на вопросы:
А что с Придоном и Иггельдом? Осталось как прежде?
Золотые знаки теперь только для 11-13? Так что ли?

Если меньшие уровни залетят первыми на героев, они их смогут убить?
И вааще, что с героями?

И еще, вот набили по 1100 опыта, например, в победном бою, а количественная планка осталась на прежнем уровне для получения 2го знака?
Ад - пустое место. Все черти тут!

Серийный убийца [12]  11:53 // 14 мар 2014
цитировать
-Кер-
мне себя не жаль...а вот вас жаль с такой логикой и ещё обидно за 13 х...за сим выключаю последний канал - форум

Lexxik [13]  11:54 // 14 мар 2014
цитировать
dantist77
Тогда это уже будет - Придумали велосипед - куда еще 6 колес приделать...

dantist77 [10]  11:56 // 14 мар 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
dantist77
Тогда это уже будет - Придумали велосипед - куда еще 6 колес приделать...

не спорю, но как вам сам концепт?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

филио [11]  11:56 // 14 мар 2014
цитировать
dantist77
а что придоша или ига - это не полкан? Где в шапке об этом написано? Это раз. А 2, если сделали так с полканами, то такая же логика и должна быть с героями))). Хотя... где логика?

Lexxik [13]  11:59 // 14 мар 2014
цитировать
dantist77
Честно говоря бред - тогда каждые 2 недели тупо можно бегать 5 часов резать скальпы - нафига полканы в локе. Все равно на поход фиг кто соберется. Опять что то надо будет придумывать
Да и опять же - сделали Вс - а потом их 50 раз меняют.
Да и как вы говорите Полканы нападать не будут - так вот допустим поход на Арсу. кто мешает нашим 10 лвл начать ловить 10 лвл куяв , Хаи то все равно не влезут. 11 ловят 11. и так далее.
какие бы крутые 13 не были - они не дойдут тупо до Арсы

Субедэй [7]  11:59 // 14 мар 2014
цитировать
филио
   STATZ писал(а):
   Ван Хельстнг 33 писал(а):
Afalina
А теперь походу и доходить бесполезно будет. Если на вражеского героя напал 9 лвл то 12 и 13 в этот бой уже не войдут. А если напал 13 лвл - не войдут 10 лвл и ниже.


полкан - это не герой.
полкан - это полкан.
герой - это герой.
герой - это совсем не полкан, совсем.

Надеюсь, стало понятнее


Судя по коменту Статза Игга и Придоша категорически не полканы.

dantist77 [10]  12:00 // 14 мар 2014
цитировать
филио
согласен с вами - конкретно не расписано, но Артём уже отвечал на этот вопрос в теле топа и не раз. Просто поверьте на героях ничего не поменялось - хоть бы и 1 лвл на него напал - в бой могут войти все желающие
А ну вот видите даже лично вам статц ответил, но вы видимо не заметили
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

-Кер- [6]  12:02 // 14 мар 2014
цитировать
Серийный убийца,Lexxik
я не сижу на лвле годами, играю по мере возможности
а фраза - про сидите на лвле годами, вообще радует, это последний аргумент, когда больше сказать нечего)
игра должна быть массовой, а не для ограниченного числа людей, тогда она интереснее

жУРАвль [9]  12:03 // 14 мар 2014
цитировать
Елки-палки!
А это что, значит что если сильный перс девятого уровня (с тройкой щедрых даров) нападает на полкана 14 уровня с 25000 здоровья, то нападающий практически неуязвим и может вынести полкана вместе с любыми вмешавшимися?
Разбойников не любить но приручать!

dantist77 [10]  12:04 // 14 мар 2014
цитировать
Lexxik писал(а):
dantist77
Честно говоря бред - тогда каждые 2 недели тупо можно бегать 5 часов резать скальпы - нафига полканы в локе. Все равно на поход фиг кто соберется. Опять что то надо будет придумывать
Да и опять же - сделали Вс - а потом их 50 раз меняют.
Да и как вы говорите Полканы нападать не будут - так вот допустим поход на Арсу. кто мешает нашим 10 лвл начать ловить 10 лвл куяв , Хаи то все равно не влезут. 11 ловят 11. и так далее.
какие бы крутые 13 не были - они не дойдут тупо до Арсы

Я не понял, а вы хотите вообще без сопротивления дойти до героя? Раньше как то ходили, да и ловили и затягивали и медлили и убивали, но доходили же! А вы конкретно хотите выпив элик скорости или на ковре - вертолёте доскакать до Героя, быренько на камне и преве его вальнуть, получить бонусы и со спокойной душой нажать крестик вверху экрана? так что ли?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]


Яндекс.Метрика