![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk, потому что бонус даётся от комплекта, а у персонажей комплекта нет или потому, что информацию о бонусе комплектов не успели изменить, а бонус теперь даёт интеллект.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
у танков ХП порезать усилить заклы, уровнять всех пусть только картинки заклов отличаются, всем все поровну. Земли крестьянам фабрики рабочим))) сколько можно портит игру?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk писал(а):
Ну это вообще просто жесть!!! Вы что творите то? зачем в бонусе комплекта магу Интелект? У танков ХП, а у магов и домагов УРОН? Да это полный бред и урезание магов. Зачем чудить со шмотом? Линейку и стоимость заклов уменьшить, а шмот не трогать!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla
мудрость была, т.е. Ману добавляло
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla
танку-хп, домагу-урон, магу-мана
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk, Парниша, вот теперь друг с другом спорьте ![](./images/smiles/icon_razz.gif)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk писал(а):Soligorsk писал(а):
Ну это вообще просто жесть!!! Вы что творите то? зачем в бонусе комплекта магу Интелект? У танков ХП, а у магов и домагов УРОН? Да это полный бред и урезание магов. Зачем чудить со шмотом? Линейку и стоимость заклов уменьшить, а шмот не трогать!!!
Вообщем срочно читать... в библиотеку ![](./images/smiles/icon_lol.gif) основательно и долго, что за что отвечает ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
был бонус вещей интеллект+мудрость
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|