Вернуться  
страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Пионер- [4]  21:13 // 26 июн 2013
цитировать
Устя писал(а):
Уважаемая администрация!!! обращаюсь к вам очередной раз - верните тогда так как было ранее - а менно - чтобы я на травму в 15 часов 7 тяжести предположим я потратила 3 свитка и засчитали мне столько сколько я потратила, а не всего лишь 7 часов в зачет знахарства. Или уже переведите вручную знахарей 7 уровня в Куявии на 8 уровень и не будем рвать душу. Один знахарь 8 уровня на всю страну, который тоже не вечно тут, а живет еще в реале, это смешно. А с теми нововведениями что есть сейчас никогда не прокачаться....

И мну 8го знахаря плиз

riller1919 [11]  21:29 // 26 июн 2013
цитировать
Костоломы уже поправили чтоли?

дедай [9]  21:40 // 26 июн 2013
цитировать
лечиться у знахаря было дорого... исправили, стало дешевле, опять недовольны все)))
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

FAU [11]  22:03 // 26 июн 2013
цитировать
дедай
Вы невнимательно читали. Больным - очень большой плюс, да - лечение стало намного дешевле.
Недовольны - знахари, так как ОЧЕНЬ (раза в 3-4) усложнился кач профессии Знахарь.

Xaky [9]  11:47 // 27 июн 2013
цитировать
Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. (СТАТЗ)

а что в фиолетовой скверне останется? она и щас бестолковая. всего +3 крита от синей
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

ундид [12]  13:01 // 27 июн 2013
цитировать
застыло всё?? так свитки лечения - для знахаря дешеветь будут?? А то написано - реализовано, а они как стоили так и стоят..

FAU [11]  13:05 // 27 июн 2013
цитировать
ундид

Вроде сказали, что на этих свитках госцена уменьшилась - это и есть "удешевление"

ink_ink [12]  13:14 // 27 июн 2013
цитировать
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза)

Это очень оживит инсты
С нетерпением ожидаем реализации

Hit29 [9]  16:38 // 27 июн 2013
цитировать
поскорее бы
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

-Пионер- [4]  18:15 // 27 июн 2013
цитировать
Арртанец
Как обычно .. админы говорят , а барыги рулят рынком !!

Vano7788 [11]  18:19 // 27 июн 2013
цитировать
я либо идиот, либо стоимость описаных в библиотеке свитков осталась та же, если не возросла.
O_o

Ксамд [10]  19:28 // 27 июн 2013
цитировать
Vano7788
Знахарские та же, только теперь вся травма одним свитком. На свитки самолечения значительно снизили количество ресурсов.

kaludmil [5]  09:48 // 28 июн 2013
цитировать
Не продумано, еслибы лечили свитками с травмы получилось бы +4, а тепрь одним и токо +2!! Так знахаря качать еще сложне

kaludmil [5]  09:53 // 28 июн 2013
цитировать
Starkad » kaludmil : вылечил 6 часов травм одним свитком + 2 знаха тока качнул 4 часа пропало в небытие

09:48 Starkad » kaludmil : я вот думаю стоит ли качать терь знахаря вообще

так что это не у меня одной

жУРАвль [8]  10:57 // 28 июн 2013
цитировать
В общем как я понимаю, то - темным особо бояться нечего, потому-что как они воевали друг с другом да избивая нубов или неосторожных в портах, так и будет.

А знахарям надо потерпеть пока и дождаться ввода свитков "антитравма".

В чем точно уверен - быстро сразу и дешево не будет ничего. и никогда, да так и не должно быть.
Разбойников не любить но приручать!

Устя [10]  13:21 // 28 июн 2013
цитировать
Монте-Кристо
ничего не изменится я так думаю... как криво сделали, так и оставят

__ВЕЛИКИЙ__ [8]  13:30 // 28 июн 2013
цитировать
если бы не было топов про травмы и знахарей (всмысле стоны и слёзы) всё было бы норм! а так прокачка знахаря стала ещё тяжелее!((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Lycaste [8]  13:32 // 28 июн 2013
цитировать
если честно, очень надеялась, что часы лечения будут насчитываться не из уровня свитка, а из длительности травмы. Но в целом, конечно, важнее не терять он-лайн из-за травм, а там докачаемся как-нибудь

Meary [12]  15:31 // 28 июн 2013
цитировать
в принципе неплохие изменения, вот только с лечением надо все таки зачет часов травмы делать, а не часы свитка - мне кажется так правильнее будет - если свиток лечит всю травму, то зачем на нем вообще время? Надеюсь знахарство как профессия постепенно оживет и травмы уже не будут так критичны.

страницы [ << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >> ]


Яндекс.Метрика