Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Помаранч [9]  15:34 // 28 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/

В связи с этим, снижено количество ресурсов для производства свитков по профессиям.


http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6723

Вроде кол-во ресурсов осталось прежним.

нупик [11]  15:49 // 28 июн 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза)

Это очень оживит инсты
С нетерпением ожидаем реализации

каким образом?
в инстах не лечатся а уж ради того чтоб попасть в следующий и подавно не станут

КрОшЕчНыЙ [4]  15:52 // 28 июн 2013
цитировать
15:32 Вы применили магию исцеления на персонажа Лесной_Царь [6] .
Была глубокая травма руки на 10ч 9минут - получила +3 к опыту врачевания и спасибо.

15:32 Вы применили магию исцеления на персонажа Dimulik [5] .
Был ушиб ноги на 5ч *сколько-то*минут - получила +2 к опыту.

Аууууу, уважаемая Адинистрация, сделайте уже что-нибудь.
Например,
а) верните все как было раньше;
б) введите побыстрее все изменения, а то неинтересно смотреть на Серьезную травму, представляя через сколько десятков лет я смогу полечить ее владельца )))
в) поменяйте уж принцип начисления опыта врачевания, привязав его не к мастерству знаха/уровню свитка, а к длительности излеченной травмы;
г) уменьшите кол-во "лекарских" часов, необходимых для получения более высокого уровня знахарского мастерства...

А то пока не верится в попытку популяризации профессии знахаря

Влдмр [9]  16:59 // 28 июн 2013
цитировать
а я лепешек накупил, которые стойкость повышают, и чего теперь с ними делать? заместо бурдей жизни использовать?

Palacsinta [11]  17:01 // 28 июн 2013
цитировать
надеюсь, что бинты не потеряют свою актуальность..,а то будет не интересно кругом свитки и доктора.. фи

old-skin [12]  17:03 // 28 июн 2013
цитировать
Palacsinta писал(а):
надеюсь, что бинты не потеряют свою актуальность..,а то будет не интересно кругом свитки и доктора.. фи

Ален,теперь докторов не будет этот геморой никому не нужет будет,проще свиру качать, чем в никуда тратить деньги на свитки
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Palacsinta [11]  18:02 // 28 июн 2013
цитировать
   old-skin писал(а):
   Palacsinta писал(а):
надеюсь, что бинты не потеряют свою актуальность..,а то будет не интересно кругом свитки и доктора.. фи

Ален,теперь докторов не будет этот геморой никому не нужет будет,проще свиру качать, чем в никуда тратить деньги на свитки


не думаю ,что будет проще), ой не думаю.. принцип чтоб жизнь мёдом не казалась действует повсеместно

по мне ,то, что было в трое 3 года назад было интереснее и лучше..вот как начались ребалансы.. влезания в структуру инстов.. так и начались стрессовые ситуации для игроков тут.. кто смог приспособится к плавающему лезвию администрации, тот в общем-то и выжил., кто не захотел - ушел), так и продолжается), игра меняется.. меняются условия правила.. ,ну и игровой состав соответственно)) ,через какое-то время новые игроки уже и не узнают о том, что мы тут обсуждали)), мож и знахарей-то не будет) и свирепость отменят..Я так скажу), мне было комфортно в старой трое)), не легко в новой.. что дальше - не знаю) да и фиг с ним.. Единственно неоспоримое достижение игрухи этой за все время её существования - это то, что она сплотила многих людей), много народу тут поженились в реале..., стали дружить семьями.. в общем-то, лишь за это спасибо можно сказать)), и этого, пожалуй, достаточно


пс но ведуна на 11ти церах я все равно не прощу :lol: :lol: редиски хоть бы ножик дали.. или удочку, жадины :lol:

DESERT RAT [11]  22:13 // 28 июн 2013
цитировать
кого в итоге щемят то? а то читать лень..свирепых или знахарей?
мне так кажется, что пока и тех и других. но знахарей сильнее, как то совсем тяжко им качаться..
но есть плюс, конечно. для всех - самолечение травм свитками стало ощутимо дешевле

ink_ink [12]  22:42 // 28 июн 2013
цитировать
нупик
Жаль,что слово *ирония* вам не знакомо)

PhoeniX_333 [8]  23:12 // 28 июн 2013
цитировать
в принципе норм... только пусть после чащи автоматом снимается..

АСТРАЛИЯ [10]  09:34 // 29 июн 2013
цитировать
Кто знает, как теперь фолианты исцеления работать будут? по 1 часу или всю травму снимать будут?

lorderon777 [7]  09:45 // 29 июн 2013
цитировать
печаль костолом может стать менее востребованным еще одно бесполезное что будет у ведуна

serg_ok [11]  09:54 // 29 июн 2013
цитировать
АСТРАЛИЯ
по часу снимают. не актуальны теперь. свитком быстрее и дешевле снимать

АСТРАЛИЯ [10]  10:05 // 29 июн 2013
цитировать
serg_ok
Пичалька...

Lord Soth [7]  10:11 // 29 июн 2013
цитировать
Если бы подумали чуть-чуть подольше, то поняли бы всю бесполезность свирепости по отношению к подготовленому светлому в МБС, т.к. что поставили ему травму, что не поставили, всё одно. Получается, что усугубили травматичность-драматичность свирепости исключительно по отношению тёмного к тёмному.
А давайте будем разумными? За использования свитка лечения травмы знахарем на себя, его мастерство будет падать, а не расти? Хоть это как-то должно скрасить негатив недодуманого геноцида тёмного братства.

FAU [11]  10:32 // 29 июн 2013
цитировать
Lord Soth писал(а):


А давайте будем разумными? За использования свитка лечения травмы знахарем на себя, его мастерство будет падать, а не расти? Хоть это как-то должно скрасить негатив недодуманого геноцида тёмного братства.


Согласен, только чтобы при этом за убийство тёмным критом без травмы, чтобы свира снижалась

жУРАвль [8]  10:32 // 29 июн 2013
цитировать
   Lord Soth писал(а):

А давайте будем разумными? За использования свитка лечения травмы знахарем на себя, его мастерство будет падать, а не расти? Хоть это как-то должно скрасить негатив недодуманого геноцида тёмного братства.


Ну тогда давайте уж будем последовательными и при убивании противника без выпитого костолома свирепость будет падать.


Арртанец
упс, опередили.
В общем, возможны варианты.
Разбойников не любить но приручать!

Lord Soth [7]  10:40 // 29 июн 2013
цитировать
Арртанец
Я ценю вашу "светлую" иронию., но к сожалению при тех анонсах окажется так, что тёмные в МБС будут нести вред только друг другу, а следовательно пора уже отдельные инсты нам давать, будем там месить друг друга на части и жалко осозновать, что не зря мы когда-то тратили время.

FAU [11]  10:52 // 29 июн 2013
цитировать
Lord Soth

А что мешает тёмным запастись свитками - http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1092592875 ?

Если бы Вы знали сколько я их уже Юннату сделал...

По-моему для этих свитков без разницы - светлый ты или тёмный

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика