![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
зделайте пожалуста небольшую скидку магам что б перейти на другой путь
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ренессанс писал(а):Новичек
а смысл? "шоколада" с энкой нет ни у сокрушителей, ни у защитников
у сокрушителей "шоколад" с уроном,у защитников с хп,у магов была мана...и опять их резать собираются ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Ok-
да с каким уроном то? особенно вот берс?=) у витька дамаг в контре, а у чара в ореоле, на мобах витя идёт лесом, по сравнению с чаром по выживаемости и дамагу ![](./images/smiles/icon_wink.gif) там на уровне чара только следопыт и всё=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
из игры делаете полный абсурд, чтоб у мага было хп больше, чем маны ![](./images/smiles/icon_eek.gif) Ни в одной игре такого нет!!! Красавцы!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Крохотуля Мими
По состоянию на 12 июня мой персонаж имел 572 единицы маны и заклинание "Знак духов" расходовало 29 маны, то есть я мог применить его 19,72 раза (572/29).
Сейчас мой персонаж имеет 354 единицы маны, а "Знак духов" расходует 20 единиц маны, что позволяет мне применить данный закл 17,7 раза (354/20).
Получается, что из-за изменений я могу применить заклинание меньшее число раз.
"Внимательно почитайте и поймёте, что перекройка носит косметический характер. В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится" это цитата администратора STATZ на 3 странице данного топика.
Вопрос: результат изменений не противоречит обещаниям?
Ненормативная лексика
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Ok- писал(а):Ренессанс писал(а):Новичек
а смысл? "шоколада" с энкой нет ни у сокрушителей, ни у защитников
у сокрушителей "шоколад" с уроном,у защитников с хп,у магов была мана...и опять их резать собираются ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
вот и я очем
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Быть добру!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
домаги всегда ставили банку энки в слот, а маги за счет этого могли убить домага, т.к. ману в слот не ставили, а сейчас получается домага убить нереально, т.к. поставишь ману в слот- хп не хватит, поставишь хп - маны не хватит!!!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ренессанс писал(а):-Ok-
вообще местами поменять стрелку зеркало и хаос=) стрелка 4ой как у всех, после зеркало и в конце реальный боевой закл - хаос, ну то моё имхо ![](./images/smiles/icon_wink.gif) Да, а ещё что бы хаос и молния была одинаково полезна, уроне по энке, если таковой нет шёл бы допом по хп, как у оборотов сделано, по мобам самое то было бы=)
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) справедливо,но опять же пересматривать надо цену бафа и кол-во восполняемой маны, если сделать стрелу4 на 10ом с восполнением 6,то опять же где баланс,чар за баф нарегент 72хп,это один белый удар,волхв нарегенит 72маны это 3.5удара он сможет сделать,я вот с удовольствием поменялся бы бафами ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk писал(а):домаги всегда ставили банку энки в слот, а маги за счет этого могли убить домага, т.к. ману в слот не ставили, а сейчас получается домага убить нереально, т.к. поставишь ману в слот- хп не хватит, поставишь хп - маны не хватит!!!
ну чарам обязательно надо ставить 1 банку маны, потомучто у них реген есть и ВЖ, а вот если волхвам придеться на мобах ставить ману, то это вообще ппц будет ![](./images/smiles/icon_twisted.gif)
Быть добру!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk, Новичек
последний месяц в своды ставил 3 банки маны
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Танатос77 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Soligorsk
Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
но запас маны стал меньше чем запас энергии у сокрушителей ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
сравните с абсолютно равным персонажем-будет одинаково
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Soligorsk писал(а):домаги всегда ставили банку энки в слот, а маги за счет этого могли убить домага, т.к. ману в слот не ставили, а сейчас получается домага убить нереально, т.к. поставишь ману в слот- хп не хватит, поставишь хп - маны не хватит!!!
![](./images/smiles/icon_lol.gif) бред
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус
Новичек
на данный момент я говорю про свою уровневую группу. на 5-6 уровне светлому чару ставить банку маны было необязательно, т.к. регена ладанки и камня хватало для того что бы убить домага, и то впритык было по банкам хп, а счас, если вместо 1 банки хп поставить банку маны, то будет поллинейки маны, а ХП - 0, т.е. домаги с их уроном завалят мага без особых проблем.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
|