

|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
 |
16:12 // 11 июн 2014
|
 |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
-Ok- писал(а):Soligorsk писал(а):домаги всегда ставили банку энки в слот, а маги за счет этого могли убить домага, т.к. ману в слот не ставили, а сейчас получается домага убить нереально, т.к. поставишь ману в слот- хп не хватит, поставишь хп - маны не хватит!!!
 бред
сходи в чащу на 5-6 уровне чаром посмотри.
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
над перекройкой магических классов в угоду обормотам
Внимательно почитайте и поймёте, что перекройка носит косметический характер. В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.
угу - косметический характер, стоимость заклов уменьшили в 1,5 раза, а линейку маны уменьшили в 1,6 раза 
|
|

|
 |
 |
Soligorsk писал(а):
угу - косметический характер, стоимость заклов уменьшили в 1,5 раза, а линейку маны уменьшили в 1,6 раза 
что говорит только о том, что раньше маги жили в шоколаде, а теперь кол-во наносимых заклинаний за одну линейку у всех будет одинаковое
|
|

|
 |
 |
змеелов первый
Прочитайте внимательно, пожалуйста.
Запас энергии/маны персонажа состоит из 3 слагаемых:
1. Врожденная характеристика голого персонажа (растет автоматически при переходе на новый уровень.
2. Характеристики носимых доспехов и бижутерии, дающие постоянную прибавку параметров, пока они надеты.
3. Характеристики временного обкаста.
До сих пор при расчетах соблюдалась пропорция "1 энергии = 1.5 маны", причем эта пропорция соблюдалась для полной линейки персонажа и для стоимости применения заклинаний. В силу того, что вклад этих слагаемых разный у каждого архетипа (например, врожденная энергия/мана одинакова и у дамагера, и у мага), то для обеспечения необходимой пропорции для полных линеек приходилось делать пропорции для каждого конкретного слагаемого разными.
При этом приведенная выше пропорция соблюдалась лишь приблизительно, как в силу необходимости округлять до целых, так и для создания "красивых чисел", которые удобнее воспринимать. В течение нескольких лет вы не обращали внимания на то, что заклинание дамагера стоимостью 20 энергии должно у аналогичного мага стоить 30 маны, а по факту эта пропорция соблюдалась неточно (в силу округления, т.к. по расчетам там получаются дробные величины). Что вообще говоря неправильно, если придираться к мелочам.
Анонсированные изменения приводят нас к отказу от дополнительного пересчета маны у магов в соответствии с пропорцией, чье наличие по сути является заслоняющим суть нагромождением. Отказ от этого дополнительного пересчета (домножения на 1.5) позволяет миновать и все связанные с этим пересчетом огрехи, часть из которых вы упомянули.
Это означает, что теперь и маги, и дамагеры расчитываются по единой формуле, и именно это правильно, независимо от того, что было ранее. Почему финальный результат немного отличается от пресловутых 1.5, пояснено выше.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Кукушкин писал(а):Танатос77 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Soligorsk
Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
но запас маны стал меньше чем запас энергии у сокрушителей 
сравните с абсолютно равным персонажем-будет одинаково
да ладно  а то я не сравнивал, не голословно говорю
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими
Может быть Вы и правы и если честно пофармив немного я не заметил критического ухудшения ситуации.
Но Ваш ответ по сути сводится примерно к тем же аргументам администрации, что и при выводе вечного грома, а именно - была ошибка и теперь ее исправили.
Ну и написали бы изначально исправляем недочеты и т.п., а не так как было заявлено, что изменения косметические.
И меня очень интересует вопрос в чем фишка магов как класса? У сокрушителей урон, у защитников большое количество жизни.
Ненормативная лексика
|
|

|
 |
 |
Танатос77 писал(а):Кукушкин писал(а):Танатос77 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Soligorsk
Потому что
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
но запас маны стал меньше чем запас энергии у сокрушителей 
сравните с абсолютно равным персонажем-будет одинаково
да ладно  а то я не сравнивал, не голословно говорю
ну покажите с кем сравнили, если так, то это ошибка и её исправят, я сравнил с равным мне магом и вышло полностью одинаково
|
|

|
 |
 |
Ну что уровняли энку прально, но накинуть урона магам необходимо, чтоб по силе доп заклов с домагами на равных были
именно накинуть на доп чтоб как витя можно с удара было сносить врагов
|
|

|
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
|
|