Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

РыжыйКот [8]  19:05 // 15 июн 2011
цитировать
   Kaila писал(а):
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
смысл оглушки теперь у разбоя? хоть как-то можно было от витязя уйти


Смысл оглушки после ребаланса изначально описывался как возможность ударить 2 раза ,а не ударить 2 раза и уйти - сейчас просто привели в соответствие
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Муравей-призрак [6]  19:06 // 15 июн 2011
цитировать
Сердце подсказывает, что после этого нововведения, как это не парадоксально - следаки и ратаборцы останутся самыми конкурентноспособными
Особнячком в сторонке стоят ходячие камушки восполнения - чары
Остальные путя как пауки в банке брошены на выживание !
(имхо)
... диагноз товарища Саахова явно подтверждается ©

Золотой Ангел [8]  19:06 // 15 июн 2011
цитировать
   Kaila писал(а):
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
смысл оглушки теперь у разбоя? хоть как-то можно было от витязя уйти



а почему витязь от чародея не может уйти, а вы от нас можете ? оглушка должна быть одинаковой - это вписывается в новую концепцию изменения всех классов в один - игрок (персонаж)

шрекки [10]  19:06 // 15 июн 2011
цитировать
Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).

Torsvald [9]  19:06 // 15 июн 2011
цитировать
Спасибо. Ещё-бы работало корректно цены-бы нововведению не было
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Тарх_ХХХ [9]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
а почему урон и витькам не прибавить бы тогда тоже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Абрикосик [10]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
   Kaila писал(а):
Абрикосик
совсем не весело


Не весело было витязям все это время...Мы, по факту, не имели возможности как следует отдубасить свой противокласс..

Лучник 21века [10]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
   Абрикосик писал(а):
Первое просто супер! Разбои, привет

Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). А по мне-это)

Respaun [7]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
ну отвага вроде как влияла на кулак, а ход не использовала, а берс на кулак не влиял, пусть тогда влияте берс на кулак
рату увеличила на копейки урон, а у витязей типо большой итак
ох, администрация, может стоит опросы проводить перед введением таких изменений? хотя бы не всех а пару десятков адекватных людей? которые объективно докажут все плюсы и минусы?
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

Отшельник [10]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
На Сферах Кулдаун очень ЗРЯ УВЕЛИЧИЛИ!Про МОБОБОЙСТВО совсем не подумали

Именно подумали, а то денег много стали зарабатывать, доить игроков стало тяжелее

Джэксон [11]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
Абрикосик
:lol:

Apotamkin [8]  19:07 // 15 июн 2011
цитировать
Очередной "гениальный" бред

Данилушка [8]  19:08 // 15 июн 2011
цитировать
Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд

Отшельник [10]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
шрекки

Не обижайся на админов - они ночей не досыпают, все мысли только нас, как бы нам играть интереснее было.

m0n0lith [7]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
может не стоит?
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

old-skin [11]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
Niobi
глядя на увеличение урона рату все делаем вывод что разбой как путь с игры выводится???
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

wittman [8]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
пойду ка я блевану,а то тошно
Крумту на кол!!!

КУПЛЮ ДОРОГО собрание сочинений Фемисмтокла!!!

Джэксон [11]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
Лучник 21века
привет! Ну смотри, ты меня травишь, и,я так понял, что типа меньше будет у меня жизней уносить с твоего выстрела и наоборот.

Vano7788 [9]  19:10 // 15 июн 2011
цитировать
1. Исправте щит
2. с перезарядкой сфер намудрили, и так глючат, так еще дольше ждать их - бои растянутся

может хоть время применения травли для вити уменьшат... ждать 120 сек - долго, у всех - быстрее...
O_o

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика