|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
ладно, теперь конструктивно:
По поводу первых трех пунктах +
Обсуждаем четвертый.
Поднятие планки до 100 на 100 поидее должно увеличить кол-во ВС, так как не будут бояться заходить в бой, и не будет судорожных криков стратега "НЕ ВХОДИТЬ В БОЙ"
Смысл снижать респ героев до 10 часов, если по вашей схеме, после убийства\защиты героя должны произойти ещё несколько ВС 400 на 400.
Закрывать стоит только ту столицу, где произошло убийство героя, чтобы не повторялась ситуцая, когда одна сторона господствует над другой.
Плата за вход это абсурд для нынейшей ситуации. Даже сейчас сложно набрать 500 человек, а если и наберается, то половину идут нахаляву ( паравозиком). С такой системой, паровоз отпадет,т.к. врятли народ захочет проснутся по будильнику(ночные походы никто не отменяет), и заплатить за вход знаками. Все привыкли к халяве и ее уже никак не отбить.
Народ будет искать как более выгодно просочиться и с наименьшими затратами заполучить знаки.
|
|
|
|
|
vv_pilot
зря так думаеш, эта новая система отразится как на артанах так и на куявах, тоесть раньше получали одни а будет либо всем либо некаму
Ап
|
|
|
|
|
На мой взгляд, стоит ввести пункт 3 и посмотреть на результаты. А уже потом обсуждать 4 пункт.
Включите наконец уже ПОЗИТИВ и СЛОМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!
|
|
|
|
|
да чуствую теперь считать будет стротегом сложнее 99и 100 крайнеи будут но хоть мультам смысла нету теперь в бой прыгать и на кокой чорт теперь ети полканы нужны оставте 1 в городе и всё
|
|
|
|
|
Что будет с осколками на руках которые?
|
|
|
|
|
vv_pilot писал(а): copy-paste писал(а):А еще вот какой момент:
Высшим пилотажем будет поймать кого-то в городе, кто не успел зайти в бой на героя. Т.е. за вход в локу заплатил, а в бой не попал
Вот где я точно смогу клеймо заработать
да эт будет полный не айс
но значит 400 на 400 точно будут так как просто так платить никто не захочет знаки - значит вс будут собирать
Или вообще не будет ни ВС, ни походов на Героя.
|
|
|
|
|
-EvilDead- писал(а):Что будет с осколками на руках которые?
выкинуть
Ап
|
|
|
|
|
Ivannnn, склоняюсь к тому, что походов на героя не будет. А ВС наоборот, увеличатся.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
иными словами, я не верю, что будут массовые бои 400 на 400. За прошлую неделю было 6-7 ВС.. сколько их них было 400x400? один? два? не тот это стимул.... ох не тот...
|
|
|
|
|
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
+
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми
+
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100
Поддержу, но в целом это полумера. Будет еще проще не давать бой.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
+, но не логичнее для победителей 3 знака?? Или 2+ обмен осколков?
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
+
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
Жирный минус, опять кач на сливах
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
+
б) Закрывем оба входа в столицы.
Минус, нельзя насильно привязывать игроков к ВС.
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы
минус, вообще вне логики и понимания
г) Имеет смысл
Нет не имееет смысла, еще раз пишу - нельзя привязывать игроков насильно. Далеко не у всех онлайн позволяет учавствовать во всех ВС.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты
Возможно не стоит
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
разумно
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
дайте людям чуть больше времени, не все увидят эту новость до завтра
|
|
|
|
|
Как же регулярно возникает мысль: " Есть все-таки жизнь на Марсе!
Иначе кто еще смог бы додуматься до такого : за то, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПРАВО (еще не знаки, только право!) захватить знаки в бою- надо платить ими же ? Ну ей-богу марсиане!
Война, набег- всегда борьба за получение выгод, захват ценностей. И что, сначала заплатить добычей, чтобы получить шанс ее захватить?-) Может , найдете пример подобных войн на Земле? (Марсианские хроники прошу не упоминать, у нас они не популярны)
Людей, стремящихся ВОЕВАТЬ - краеугольная идея игры, - идущих в ВС, стремящихся хоть как-то оживить этот пласт игры - ну кто еще может назвать халявщиками? Однозначно, марсиане!
Телепорты закрыть.. Ну это не новость. "Рррэзать к чертовой матери!" - одно из основных правил концепции. Сначала дали одно, потом -рраз- и обрезали. Потом совсем отнимут. Не умеют по другому.. Марсиане, что с них взять? Земной логике они не под силу. Как и наоборот, увы..
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- науке это неизвестно... "
А вот мы - знаем!
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|