Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Битва народов. Первый шаг.    STATZ [15]  цитировать
11:31 // 25 сен 2012
Дорогие друзья!

Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

Две самые главные проблемы с Битвами народов на сегодняшний день:

1) Нежелание оборонять свои земли.
2) Походы за золотом без сопротивления.

Текущее временное решение по 1 пункту - выдаём 1 фиолетовый знак проигравшей обороняющейся стороне при условии, что в бою был полководец и сражение стало Грандиозным (200 на 200). То есть, если ваше царство в сражении от 200 на 200 и выше проиграло бой при обороне, то все участники боя с проигравшей стороны получат 1 Неразделённый знак воителя. Вступило в силу!

По 2 пункту продолжаем думать над решением, которое будет оптимальным с точки зрения своей эффективности и простоты реализации. Пока склоняемся к варианту, при котором оба царства будут соревноваться в скорости взятия столицы и зависимости открытия столиц от количества проведения больших боёв:

а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.



Ваши пожелания и предложения по данной теме приветствуются.


Увлекательных вам боёв и поменьше нудных "пикапов" на пути!
STATZ ответил: "В качестве временного бонуса убрал полканов из пор..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

айсвинд [9]  12:35 // 25 сен 2012
цитировать
Мы внимательно проанализировали ваши мнения в данном топике и приняли решение внедрять не все изменения и внедрять их постепенно.

сдаётся мне не очень внимательно проанализировали то

Ctufer [10]  12:36 // 25 сен 2012
цитировать
вот честно, полумера, у нападавшей стороны должны быть тоже плюшки, если ввели для защиты 1 знак при 200/200 при проигрыше, то почему бы не поощрить и нападавшую сторону таким же знаком при проигрыше при битве 200/200 - вроде было бы логично.
Артем, никто ведь не говорит, просто так дать знаки, собрать 200/200 - это тоже работа и зартаты, следовательно, надо поощрять обе стороны - хотя бы временно, пока ВС не станет в достаточном количестве.
Небольшая описанная доработка привлечет игроков участвовать в ВС - факт.

Aitalia [11]  12:36 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
А кто ему мешает воевать ночью? Вы с логикой дружите или не очень? Справедливое вознаграждение для 6 уровня в бою вообще 0 по сравнению с владом хаев, вы этого хотите или что? Вы вообще пишете чтото не относящиеся к тому, что написала я ну никак.

Samael [10]  12:39 // 25 сен 2012
цитировать
Ctufer
Согласен полность...нужно при бое 200 на 200 давать и атакующей стороне в случае поражения
Троюродный брат, Morrigana)

КАЛАБАХА [12]  12:41 // 25 сен 2012
цитировать
Уберите полканов...уберите знаки.....не будет проблем, будут ВС.

Томплиер [6]  12:41 // 25 сен 2012
цитировать
КАЛАБАХА
+ но знаки оставить)

Samael [10]  12:43 // 25 сен 2012
цитировать
КАЛАБАХА
без полканов опять будут все плакать от ваших визитов))) пришел калабахаи всех забинтовал)
Троюродный брат, Morrigana)

_-DaRth VadeR-_ [11]  12:43 // 25 сен 2012
цитировать
хотела уточнить правильно я поняла, что если защищать и победить в вс получишь знак, если защищать и слить но от 200х человек получишь знак. Вот как тогда станет больше ВС если все знают, что победить под живым полканом сложновато, все естественно будут сидеть дома и ждать кто же нападет. Тогда как бы нужно мотивировать атаку. Тут при сливе знак, а тут при атаке призрачный шанс на знак, и если слив то вообще ничего не получишь.

Томплиер [6]  12:44 // 25 сен 2012
цитировать
Aitalia
вы меня помоему то же непонимаете...вы просити поощрить тех кто часто ходит в ВС? а тех кто редко непоощрять ...я считаю что это спорно и надо вводить 1 награду всем можно и по уровню я небоюсь что на моем уровне получю например 1 осколок за победу но надо чтоб их менять можно было без боев ! я понимаю что у вас затраты в разы больше но и славы вы берете в разы больше!

   taNKns [11]  12:44 // 25 сен 2012
цитировать
делайте что хотите) приспособимся...ну или сами ходить не будем и куявам не дадим. это в наших силах
#помойка

terrorist76 [11]  12:44 // 25 сен 2012
цитировать
сделайте уже в вс чтоб скальпы со всех считались а то 11 и 12 л служат мишенями для травли

Ctufer [10]  12:45 // 25 сен 2012
цитировать
флуд. предупреждение

Томплиер [6]  12:45 // 25 сен 2012
цитировать
Samael
КАЛАБАХА
зато весело)) можно голубцов подальше чють поставить чем были)

Crazymen [8]  12:46 // 25 сен 2012
цитировать
КАЛАБАХА
ну сколько раз повторять, пройдитесь убейте всех полканов и посчитаем сколько будет вс за 6 часов

Aitalia [11]  12:46 // 25 сен 2012
цитировать
Томплиер
Что значит спорно? Активность в онлайн определяет скорость прокачки, но не ее возможность-невозможность в принципе. Или что, в других аспектах игры както иначе? Чем чаще куда-то ходишь, тем быстрее прокачиваешь то, что нужно. Что в этом спорного??? Про уровень вообще слова не сказала. Прочиайте еще раз основную мысль: отвязать индивидуальную нагарду от исхода боя.

Если не понятны варианты вот тут прилизительный вариант того, как может быть построена игра за знаки по этому принципу http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=289342&f=7&p=13 (пост мой там прочтите и поймете, это только вариант).

Монте-Кристо [9]  12:47 // 25 сен 2012
цитировать
При вечернем походе артан на Куябу и сражении на площади 500х500 стало очевидно, что выиграть сражение у тех, кто сражается под героем - невозможно, и как вывод стало очевидно, что самое оптимальное это ожидать врага на своем герое и там отвешивать нападающим плюх. Я лично не вижу ни одной причины ходить на героя в пик он-лайна.
Но посмотрим, что изменят с ВС данные изминения...

КАЛАБАХА [12]  12:48 // 25 сен 2012
цитировать
   Crazymen писал(а):
КАЛАБАХА
ну сколько раз повторять, пройдитесь убейте всех полканов и посчитаем сколько будет вс за 6 часов


ТЫ сам вначале пройдись убей всех полканов....потом сделаешь выводы и поделишся.

А пока с такими предложениями имеем что имеем 0:0 на табло.

Бойцовый Кот [6]  12:49 // 25 сен 2012
цитировать
А куда еще мотивировать атаку))? если в атаку идет 500 головорезов, то они однозначно идут замотивированные только на победу - по пункту 1 ставлю "плюс", теперь интересно посмотреть - оживятся ли бои
Психическая норма - это хорошо адаптированный психоз. (с)

LitleDocter [10]  12:50 // 25 сен 2012
цитировать
NKns писал(а):
делайте что хотите) приспособимся...ну или сами ходить не будем и куявам не дадим. это в наших силах


страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика