|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
если ведут что тут напесанна думау ешо народу уидет из игри (((( вазможна в том чесле и некатарие ))
( * ) ( * )
|
|
|
|
|
но пра шот от 11 до 15 лвл ета супер
( * ) ( * )
|
|
|
|
|
Взря Вы пытаетесь навязать нам невидимок, ничего хорошего это не принесет. Раз-два-три меня невидимки убьют и полностью отобьют желание играть. Так и начнете терять народ в игре.
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx писал(а):Оставить невидимок только внутри расы и в капи/барбусе ;о))
+ самое оптимальное решение из тех что видел. Естественно что убирать их никто не будет, на это я даже не расчитываю...
|
|
|
|
|
АЛК0Н0СТ
а моё предложение по невидимкам страницей назад никто не заметил?
|
|
|
|
|
- КЕКС - писал(а):armedwolf
если раньше невидимка был без возможности использовать велет и серый велет мобобоя в комплекте с частично забитыми серыми банками в слоте уравновешивал шансы мобобоя на победу с невидимкой ( это я говорю об кастованных игроках, которые бьют мобов), то теперь невидимка с фиолетовым/красным велетом и с фиолетовыми/красными банками в слотах имеет почти 100% шанс на победу, а соответственно поломку шмота (вероятно и вечного) у мобобоя!
Смысл тогда мобобоям бить мобов? рисковать вечным громом? а без вечного грома итак скудные заработки не окупят желания мобобоя ходить в МБС и в те же самые походы или в ВС.
Отсюда, даже не обладая очень высоким АйКью можно догадаться, что сделают нереальщики этого проекта.
Невидимки в том виде котором они сейчас заявлены не допустимы в нашем проекте!
Невидимость - шанс пройти незамеченным, а соответственно и неперехваченным до столицы на помощь своим соплеменникам, никак не больше!
вот разумное видение ситуации.... но почему кто-то НАВЕРХУ упорно этого не хочет понимать?
|
|
|
|
|
armedwolf
по моему полканов и вводили,после того как множество людей просили что то сделать для защиты от игроков вырезающих по ночам беззащитные локи.и где тут повышение интереса?)
|
|
|
|
|
HeadHanter
Не, так точно не сделают. Потому что тогда почти нет мотивации для покупки этой невидимости.
|
|
|
|
|
За комплект зеленых вещей, большое спасибо, а что с синими? когда планируется их начать вводть?
|
|
|
|
|
Скажите. Мобы теперь снова будут использовать заклы?
|
|
|
|
|
а как такое предложение? сделать неведимок как разведку, при этом дать им возможность читать сообщения чужого царства, но только на его территории, плюс за ту же сумму ввести что то вроде антиневидимости, чтоб игрок выпивший такое мог видеть невидимок в локе и соответственно напасть,при этом сами невидимки при нападении теряли бы свою невидимость, как разведчик раскрывший себя, ну и подвергались бы нападени как игроков так и полканов, было бы интереснее тогда играть и стратегию подстраивать под такие введения.
|
|
|
|
|
armedwolf писал(а):- КЕКС - Ладно, ладно.. но меня лично не удручает тот момент, если придут, нападут и поломают гром с учетом ввода доспехов.. Ну буду одеваться в комплекты для 11-15 ур., а ножик конечно жалко будет, но тоже мне не кажется это столь критичным моментом. Но если всех это прям так расстраивает, тогда молчу..
Какой завидный оптимизм) Ну, подумаешь, нападут, шмот или ценное орудие труда поломают ( какая мелочь...нафармлю на новое за пол часа) , травму влепят (фигня, куплю красный дешевый свиток снятия травм), а потом доползу до локи и дофармлю оставшиеся 5 минут..Потом радостно подсчитаю доходики от фарма и довольная пойду...в другую игру..не?)))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|