![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Hit29
В Тройке дротить можно вообще за бесплатно. А Вы про 300 рублей в месяц.
Пользуйтесь
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Sir Bobik писал(а):Hit29
Есть услуга в коммерческом секторе на смену шмота. Пользуйтесь
ВВЗ
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
предупреждение. Не надо так говорить
Ненормативная лексика
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
как я поняла не тронули только ратов, стражей сделали неубиваемыми, витькам и следам дали возможность снести всю линейку, если в бой не прогрузился... а если и гусляр попадется не дай бог - сразу слив.
Интересно - это концепция такая, чтобы можно было убить с 1-2 ударов в начале боя?
PS > спасибо за порезанную стрелку - выживаемость волхва вообще под сомнением
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.
Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
змеелов первый
А чего возмущаться?) В целом по путям ничего не изменили, всем чутка прибваили, уровняли, уменьшили...
Играющая с огнем
Купи инет\комп нормальный, что бы загружаться быстрее.
Следак тебя с одного удара ни при каком раскладе не убьет.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
у меня такое ощущение что следак по отношению к витязю стал тряпкой рваной
14 лвл ..
контру резанули на 5 % - метку на 70%
щит увеличили на 20% - природу порезали на 40 %
неужели следак был такой крутой ))
про остальные пути вобще молчу .. баланс такой баланс
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
пичаль и так не пробить щит было, теперь вообще алярм...
Кстати - ходы щита не считаются в форме оборота (т.е. если витязь ушел в оборот и щит у него еще на два хода, после выхода из оборота так и остается 2 хода) т.е. закл замораживается в форме оборотня... это будут править?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Будем опробывать.
Хотелось бы увидить урезание мобов по хп,хоть чуток ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
так а когда это вступит в силу?
чем дальше в лес тем толще партизаны
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
змеелов первый
Ну, видимо, у нас уже все на это было поставлено. И принципы заклинаний у нас немного другие, нежели, чем у следаков и витьков.
Или же с берсами все сложнее, и их скорректируют уже походу дела, посмотрев на статистику боев с изменениями.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
нАйлГАн писал(а):Moner
Да кто вас резал то?? Ты на следака глянь и сравни ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
и? следов порезали
ратов порезали
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
нАйлГАн
в принципе да , просто следы и разбои реально перекакчаны и разбои )
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Moner
Успокойтесь, Разбоев тоже не усилили.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|