Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Вперед в прошлое!    Mistle [8]  цитировать
10:55 // 05 дек 2024
Уважаемые игроки!

Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!

Общие сведения:
- Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
- Постановки пройдут 6, 7 и 8 декабря в 12:00, 16:30 и 21:00, время на постановку 5 минут
- В инстансе нет возможности создавать группу


Подробности:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!


2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.


3. Своё первое оружие вы получите, взяв квест «Взаимовыгодные отношения» у Богдана/Крумты. В дальнейшем, проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.


4. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.


5. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше одного сундука, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 3 очка.


6. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.



Последние изменения:
- Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки
- При входе в инстанс теперь все игроки попадают в Портал. Переход из него на городскую площадь становится доступен, только когда все игроки прогрузились в инстанс.
- На городских площадях убрано время перехода
- Обновлён раздел библиотеки, посвящённый инстансу.
- Увеличено количество опыта с мобов (начиная от монстров 3го уровня).
- Изменен серый каст, теперь он стоит дешевле и действует 30 минут (ранее было 120).
- Теперь за раз можно унести только 1 сундук с вражескими припасами.
- При этом количество очков за сундук снижено с 5 до 3.
- Изменена покупка призраков. Теперь, вы можете купить по 1му призраку каждого вида (после траты, можно совершить повторную покупку). Например, игрок 4го уровня сможет купить муравья, шакала и волка по 1 штуке.
- Добавлены к покупке медведи-призраки (доступны с 6го уровня).
- В награду на данный запуск добавлены свитки священной мудрости (+ 1000 опыта). 5 за победу и 3 за поражение.

Награды будут выданы в понедельник!

O l d_C o o k [12]  13:31 // 07 дек 2024
цитировать
дед с можая
ничего не поменяется

Белый звездочет [12]  13:33 // 07 дек 2024
цитировать
   Blood Rock писал(а):
   Белый звездочет писал(а):
повторюсь, что у инста остался всего 1 серьезный минус - его продолжительность для многих непосильная


Ну да, превратили инст в конкурс по сбору цветов...
Раньше хоть отбиться можно было, если противников больше в порт пришло. Сейчас кто раньше и кого больше пришло - за тем и победа)

я бьюсь даже больше, чем раньше... меньше мобов - больше боев, потому что больше шанс выжить
больше стало зависеть в бою от самого игрока. а не от критов и инициативы шакалов

кому нравится драться самому тот приветствует нынешний вариант, кому надеяться на то что 1 шакал шотнет троих чужих тем больше старая версия по душе

Белый звездочет [12]  13:37 // 07 дек 2024
цитировать
то что мобы по 1 шт разных тоже плюс по мне... есть выбор куда надо сильного кинуть, а где и мурашом можно обойтись подстраховаться, это играбельнее

Эсмин [10]  13:45 // 07 дек 2024
цитировать

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [14]  13:46 // 07 дек 2024
цитировать
вот интересно события по слетали...и это уже давнишния проблема ...не починить ни как ...
сходиш что чертог что прошлое и вот теперь думаеш а что там было ))) понемаю что много что делаеться для играков ...но как бы это тоже починить бы...ведь еще ни раз будем посещать чертоги и ост инксты

Crazymen [12]  13:47 // 07 дек 2024
цитировать
НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ
на мобов делаю и без картинок, засчитывают

Blood Rock [10]  13:49 // 07 дек 2024
цитировать
Белый звездочет писал(а):
Blood Rock писал(а):
Белый звездочет писал(а):
повторюсь, что у инста остался всего 1 серьезный минус - его продолжительность для многих непосильная


Ну да, превратили инст в конкурс по сбору цветов...
Раньше хоть отбиться можно было, если противников больше в порт пришло. Сейчас кто раньше и кого больше пришло - за тем и победа)

я бьюсь даже больше, чем раньше... меньше мобов - больше боев, потому что больше шанс выжить
больше стало зависеть в бою от самого игрока. а не от критов и инициативы шакалов

кому нравится драться самому тот приветствует нынешний вариант, кому надеяться на то что 1 шакал шотнет троих чужих тем больше старая версия по душе


Ты нападаешь, в тебя выпускают шакала, ты скидываешь своего. Победа.
Ты нападаешь снова, тебе снова прилетает шакал. Твои действия? Слить или звать хелп? Ну да, сражаться стало одно удовольствие. Либо через бой умирать, либо постоянно висеть в большинстве и позволять противнику рыть.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Enter [8]  13:50 // 07 дек 2024
цитировать
Очень долгий инстанс, на час можно смело сокращать. И больше очков за цветы давать, копать не возможно. За задания опыта дают достаточно для быстрого 3, 4, 5.
Раньше не бывал в нём, но 3 шакала, каждый из которых практически убивает не танка 4 уровня за крит - звучит безумно. Хорошо, что их теперь по 1.

Белый звездочет [12]  13:53 // 07 дек 2024
цитировать
Blood Rock
не аргумент, раньше просто 3 шакала кидали) и так же после боя без мобов, только воевали больше шакалы

АВОСЬ_ЯСУНИ [10]  14:01 // 07 дек 2024
цитировать
Каст то чего слетел то? Оберег застывшего воздуха Зарра Фантом ...Ладно Зарра и Фантом ...
Так то Оберег от гуслей был выпит на начало КТ 16шт - неприятно как то .

Blood Rock [10]  14:04 // 07 дек 2024
цитировать
Белый звездочет
Если у тебя фио сферы ярости, на 1 банке хп ты сам все шакалов мог положить. Если при этом у противника серые сферы, он не мог сделать того же. По итогу на 3 шакалов противника хватало 1-2 твоих шакалов.

Как делал я: противник выпускает шакала, я переходил к нему и выпускал своего, чтобы он был напротив куява. После смерти мобов мы выпускали ещё по 1. В итоге, я так же кладу шакала с 2ух ударов, а противник этого уже сделать не может. И даже если он призывал третьего - я его так же ложил, как и предыдущих двоих.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Белый звездочет [12]  14:08 // 07 дек 2024
цитировать
Blood Rock
молодец, сейчас ничего не поменялось: кто лучше затарен сам тот и соперника с доп шакалом может убить
а преимущество врага в 1 шакала и 1 мураша дает больше шансов его победить, чем преимущество в 3 шакала (возможные максимумы двух вариантов), нынешний для меня более играбельный и интересный, если для тебя нет. я спорить не буду
надоело, все кто хотел высказались или выскажутся, хватит агитировать

Blood Rock [10]  14:10 // 07 дек 2024
цитировать
Белый звездочет
молодец, сейчас ничего не поменялось: кто лучше затарен сам тот и соперника с доп шакалом может убить

Да, только теперь бои в несколько раз дольше длятся.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

_-Gremlin-_ [12]  14:11 // 07 дек 2024
цитировать
Поручения пропадают после инста, почените уже...

Blood Rock [10]  14:12 // 07 дек 2024
цитировать
_-Gremlin-_
Не починят. Писали в соседнем топе.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Армагеддон_ [12]  14:33 // 07 дек 2024
цитировать
Как рылись цветы, так и роются, как были бои, так и есть, как подлавливали тормозов с банками в зубах критами, так и подлавливают. Вообще пофиг на мобов.

Белый звездочет

Единственное, что можно противопоставить твоим аргументам - в доВСное время великих сражений в Капи и правда мемное выражение было, о том что там побоище не сколько игроков, сколько мобов) т.к. каждый приносил их полный рюкзак, и тогда они ещё решали. Но в то же время дичи, когда 1 моб убивал по 5 таких же только потому что первым критовал на все хп, не припомню... и то что в целом интереснее бои игроков, а не мобов - тоже факт.

Продолжает напрягать ситуация с Барбой и первыми залетающими туда. Большая часть игроков приходит позже (кто-то ввиду не особой умелости, кто-то ввиду инета или иных причин), и когда победа по сути зависит от пары человек (которых нет или меньше в противоположной команде) в инсте 50 на 50 - это такое себе. Понятно, что не всегда это работает именно так, но всё же это наиболее весомый аргумент. Открыть вход на "цветочное поле" через условные полчаса, по аналогии с открытием ГП, на мой взгляд, логичное продолжение правок инста. Больше народу подтянется к тому моменту с обеих сторон, и соответственно более равно будут протекать начальные зарубы. Ведь, в конце концов, самые интересные инсты отнюдь не 150-350 за часок со сливами, а 310-311, где отойти от компа некогда даже на минуту.

WaterDragon [10]  14:53 // 07 дек 2024
цитировать
Армагеддон_
Так проблема что 300 очков можно просто нарезать ,а не открытым с открытым портом .Проблема в скорости интернета и срывов. Можно сделать упор на бои ,ограничить цветы в 200 очков .Осталые очки за убийство противников или разграбление.

-Drogba- [9]  14:55 // 07 дек 2024
цитировать
Сделать вход в порт с 4ого лва

аленький Злодей [6]  14:58 // 07 дек 2024
цитировать
WaterDragon

200 за цветы
100 за скальпы
50 за разграбление.

А то достаточно нарезать +1 скальп и на ГП сидеть
Хороший человек не будет держать в себе плохой воздух

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика