![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:38 // 17 июл 2014
|
![](./images/d.gif) |
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Эх, раньше когда говорили "оглушка" - имели ввиду "концентрация", а когда говорили"концентрация" - имели ввиду "оглушка", а теперь...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ЧерныйКот [11]
шарах писал(а):
за что следака так щемят , на мобах вата , против витязя да еще и усиленного щитом еще больше будет пропасть (
+100500
причем урезание неожиданное и очень жесткое именно для следопытов
лично я больше мазохизмом страдать не собираюсь, находясь на столь обделенном "богами" пути. менять ветку дамагов не хочется, поэтому или витязь или берсерк.
![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
тут еще не только между мобами надо смотреть , но и между мясо - мясник
как убивать 2000хпшного рата ума не приложу , а ведь у него предки долбят, на данный момент до ребаланса , всего лишь на 100 меньше чем метка ( в крите ). 720 против 850 в среднем .
и что в итоге , рат с большим запасом хп , защитой именно статической ,уроном как у следака , против гораздо меньшего хп следака , и защитой рандомной .. ![](./images/smiles/icon_surprised.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
шарах
Да я вообще героя по 30-60 ковыряю, если повезет по 150, если бы по 720, он бы каждый ход банки кушал.
Может это микл был с синими весами, вел перуном и аурой с даром?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Afrodita
я сейчас про 14 лвл , и удары обозначил по мобам ..естественно они будут по меньше в перса , не знаю на сколько, просто соотношение урона рата и следака в связи с ребалансом практически сравнивается ![](./images/smiles/icon_surprised.gif) ну как мы героя бьем вобще не уместно обсуждать ))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15). как жить заклинателем?? на мобах половину заклов не работает пусть дракон на мобов кидает баф как на персов а то толкку нет
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_РЕЙДЕР_ писал(а):
причем урезание неожиданное и очень жесткое именно для следопытов
Да в каком же мечсте урезание неожиданное, очень даже ожидаемое, как и у чаров, и у разбоев
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
IceKilla писал(а):Блазер, мне как-то фиолетово, что думают про бои танк-танк все маги и дамаги. Мне не-по-нят-но, какая им вообще разница, как мы друг с другом дерёмся? Непонятно, чему они радуются. Непонятно, откуда такие коэфф.урона взялись. Непонятно, зачем меняют то, на что никто не жаловался.
1. я не радуюсь изменениям
2. коэффициенты взялись из старых зеленых топиков, когда это всё устанавливалось. Танк по танку +30 рейтинг урона, танк по мясу (в данном случае разбой по чару) +15 рейтинг урона
3. я тоже считаю что +100% урона у танков друг по другу перебор, но также считаю что приведенные примеры боев не могут быть ничему доказательсвом, там скорее попытка подтасовать факты
Обостренное чувство справедливости заставило меня отписаться об этом ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Блазер, коэффициенты я не +30 и +15 имел ввиду, а новые +100. Примеры боёв может и не совсем корректные, но это обычные бои из обычной чащи. И таких боёв десятки, сотни.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
К хаям ) они отписали
полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня ( раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). ![](./images/smiles/icon_confused.gif) Базу расчетов изменили
Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового.
И потом кроме хаев есть и маленькие уровни ,их тоже им как то равнять пришлось ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lovelace, потому что не интересно улетать/убивать с оглушки, например.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Если эта единица к отваге будет работать , то спасибо , а то бывает за бой если один крит пройдет , то это радость , хотя если все сложить , и тьму и упивку и баф то когда волхв по тебе через удар критует а у тебя серые удары то как то странно и жутко , хотя он как бы должен испугаться и сдаться))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
В сводах в плюсе только маги и дамаги - в бою против танка, если на твоей стороне будет танк - бой завершится а мгновение, а в сводах танки итак один из самых ущербных путей. Потому что количество нанесенного урона по противнику в единицу времени значительно меньше дамагов/магов. А в сводах рулит именно этот показатель на сегодняшний день.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
|
|