![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---СВЯТОЙ---
Вообще-то, на мобах не изменилось абсолютно ничего у волхвов. Да и вообще разыне бои бывают: бывает и 5 элиток с чудом вынесешь ещё и банка останется, а бывает 6 элиток впритык.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ivannnn
у них хаос теперь по мобам хр не снимает вот и снижение про него имел ввиду как ни какой урон снижен хотя незначительный
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---СВЯТОЙ---
должен снимать, энки у мобов нет, значит снимает хп
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Волхвы убер-путь, чары убер-путь...
Придется значит, сидеть на ресах в ожидании нового реобаланса после всплеска эмоций игроков после пары-тройки сражений и 1-2 турнирчиков.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
Жди-не жди Монте-Кристо убер-путём не станет ![](./images/smiles/icon_wink.gif) На любое изменение найдётся своё объяснение почему вы не можете нормально играть ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---СВЯТОЙ--- писал(а):KAPACb
так на мобах вас порезали, а против игроков сильно усилили ![](./images/smiles/icon_razz.gif)
Если нетрудно , повторите еще раз где усилили?
И то что вы якобы раньше валили магов легко - странно. На 12 мало видел витей которые могли завалить 1 на 1
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
alkor писал(а):---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
на мобах Хаос работает по Хп .
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Allex-bel писал(а):alkor писал(а):---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
на мобах Хаос работает по Хп .
А до этого что работал по мане?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Torsvald писал(а):Монте-Кристо
Жди-не жди Монте-Кристо убер-путём не станет ![](./images/smiles/icon_wink.gif) На любое изменение найдётся своё объяснение почему вы не можете нормально играть ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Монте-Кристо убер-путем быть не может по определению как и Torsvald
А вот берсеркер - может если Мими возжелает ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Lexxik писал(а):Allex-bel писал(а):alkor писал(а):---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
на мобах Хаос работает по Хп .
А до этого что работал по мане?
![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
alkor писал(а):Lexxik писал(а):Allex-bel писал(а):alkor писал(а):---СВЯТОЙ---
работает хаос по мобам как и раньше, ни чего не поменялось
на мобах Хаос работает по Хп .
А до этого что работал по мане?
![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Я утвердил , а не умничал ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
Как Вы представляете себе бой 1х1 против волхва? Если учесть, что у меня линейка энки 264, хаос волхва - как писали тут выше - ...всандалил какому то следаку -275 энки критом.
О какой - Походовой регенерации маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход - Вы речь ведете?
Кулаком тыкать три раза нанося в общей сложности 30 урона, чтоб набрать 12 энки при том, что закл требует 20 ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) А при этом у волхва уже новый хаос созрел?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
На вашем уровне хаос снимает 24 энки. Какие -275 без зарры?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Монте-Кристо
что за чушь вы тут пишете? ![](./images/smiles/icon_confused.gif) у вас идет реген от ладанки и реген от камня... а 4 единицы регениться всем "нашару" каждый ход...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
InkognitO_
А вариант портового боя вы не рассматриваете? Где в бою могут быть разные противники?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
KAPACb
Ладанка) + 2 раз в несколько ходов... Камень еще 20+ раз в несколько ходов...
Прям обрегенешься весь...
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > >> ]
|
|