Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Найтарья [11]  22:01 // 07 апр 2012
цитировать
Все конечно замечательно, но лаги уберите. И анимацию от травилок. Пока на меня летят хаосы и прочая ерунда перс и ударить не может, только стоит и дрыгается.

acorp [9]  22:02 // 07 апр 2012
цитировать
надо лимит 200 на 200 возвращать

No LimitS [10]  22:05 // 07 апр 2012
цитировать
   acorp писал(а):
надо лимит 200 на 200 возвращать

.

Зверь-Воин [9]  22:07 // 07 апр 2012
цитировать
Снова бои по 2 часа будут, входит один человек в бой со стороны полководца и снова тот на себя баф вешает. Сделайте что бы мин 10 чел в бою было для того что бы полководец мог баф несокрушимости на себя вешать

Darth Karlson [11]  22:09 // 07 апр 2012
цитировать
Когда один полководец остался надо чтоб он не снимал травлю иначе его фиг добьешь

Корвинус [11]  22:09 // 07 апр 2012
цитировать
Darth Karlson
До профилактики еще долго :)
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

SerB14 [9]  22:09 // 07 апр 2012
цитировать
хоть травлю пусть с себя не снимает. пока защитников нет(

Кусим [11]  22:10 // 07 апр 2012
цитировать
   Uniquem писал(а):
переименуйте их
какие же это полководцы? пусть будет хоть старыми воителями называться

ато путаться будем с реальными полководцами

+ а также переименуйте сверхмогущество обратно в эликсир велета

-Men of Honors- [6]  22:10 // 07 апр 2012
цитировать
со снятием травли переборщили конешно

Darth Karlson [11]  22:11 // 07 апр 2012
цитировать
Корвинус
Боюсь что с такими успехами как раз на профилактике бой и закончится(

Корвинус [11]  22:11 // 07 апр 2012
цитировать
Сейчас наверное артанию можно резать. Земли Пращуров так и ждут :)

Сейчас куявы пойдут артанских воителей резать, а артане - куявских. Разошлись в Данапре как в море корабли и понеслась
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Тартарианец [9]  22:12 // 07 апр 2012
цитировать
Корвинус
Полководец сразу нападает, как только входишь в локу
Все пучком :)

Darth Karlson [11]  22:13 // 07 апр 2012
цитировать
Тартарианец
На 10-20 человек он несможет напасть

copy-paste [9]  22:13 // 07 апр 2012
цитировать
Корвинус

В Безбреге стоит заградительный отряд с печатями
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Probus [10]  22:14 // 07 апр 2012
цитировать
жестокая вещь)
редактируйте его)

Творец Судьбы [5]  22:14 // 07 апр 2012
цитировать
теперь квест фиг зделаешь нужно все5 страну поднимать на него чтоб пройти

Корвинус [11]  22:14 // 07 апр 2012
цитировать
Тартарианец, на всех сразу? Или на одного? И пока он тянет остальные спокойно проходят мимо
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Тартарианец [9]  22:14 // 07 апр 2012
цитировать
Darth Karlson Корвинус
Попадос... хотя бн изменили, пофиг впринципе
Все пучком :)

горден1 [9]  22:14 // 07 апр 2012
цитировать
ерунду придумали с полководцами

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика