|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
18:51 // 10 сен 2012
|
|
И вот что надумали.
Нарушая свою традицию подбрасывать темы для обсуждения на выходные, выложу итоги совещания сейчас. Многие моменты спорные, некоторые мы уже точно внедрим, в некоторых надо додумать детали/конкретные цифры, но по поводу всех из них нам интересна ваша точка зрения. Напоминаю, что цифры здесь указаны для примера - не стоит к ним цепляться. Приведённое ниже можно ввести как на постоянной основе, так и на временной - попробовать.)
Обсуждаем:
1) Инфа стратегов со следующих выборов будет скрыта. Факт.
2) Должности помощников хотим сделать передаваемыми, чтобы в роли стратега могли себя почувствовать и игроки не имеющие он-лайна 24/7. Разумеется с текущими ограничениями на назначение. Отдаёшь свою должность - теряешь штандарты, принимаешь должность - разменяй знаки предварительно. Реализуем в зависимости от итогов обсуждения - со следующей недели.
3) Пересмотр системы поощрения знаками и великими знаками воителей.
а) Текущая система выдачи знаков (и на полканах, и на героях) будет работать не с 25на25, а со 100на100.
б) При бое 200на200 (на полкане) проигравшие гарантированно получают один знак. Победители по-прежнему 2.
в) При бое 400на400 (на полкане) проигравшие вчистую получают 2 знака, победители 4.
г) При бое 400на400 (на герое) проигравшие получат 1 золотой знак. Победители по-прежнему 2 знака.
4) Пересмотр игровой составляющей ВС.
а) Убираем кулдауны на респ Героев (снижаем до 10 часов).
б) Закрывем оба входа в столицы. И открываем только после того, как в мире произойдёт не менее 10 (цифра обсуждаема) боёв 400на400 (цифра обсуждаема).
в) После убийства одного из Героев можно закрывать входы в обе столицы (кто раньше прорвался - тот и молодец) или же только в ту, где было совершено убийство. Чтобы открыть входы надо снова провести означенное количество боёв определённого статуса.
г) Имеет смысл (с учётом сильно возросшего количества падающих с полканов знаков - третий пункт), побороться с любителями лёгкой наживы и одновременно стимулировать игроков к посещению ВС в целом. А именно, взимать плату за вход во вражескую столицу (из пригорода на городскую площадь) знаками в зависимости от вашей игровой активности. Игроки, активно участвующие в боях, останутся в солидном плюсе по знакам, а редкие посетители ВС, желающие *паровозиком* проехаться до столицы будут вынуждены потратиться.
Скажем, за вход берётся 10 участий в требуемых боях и за недостающие бои вы можете доплатить знаками (по знаку за недостающий бой). Прикинем на пальцах. Перед открытием врат в столицы совершилось 10 требуемых боёв (400на400), в 7 из них вы участвовали, значит за вход вам надо доплатить 3 знака. Тем же, кто игнорировал походы/защиты (участвовал всего в 2 верных боях) и хотят теперь прогуляться до чужой столицы, надо будет доплатить 8 знаков. Очевидно, что это ударит только по любителям лёгкой наживы, а также будет серьёзным стимулом к участию в ВС. Так как даже поучаствовав всего в 6-ти боях 400на400 и проиграв половину из них, после оплаты входа в чужую столицу у вас останется 14 знаков (3*2+3*4-4=14), что превосходит количество знаков полученных вами сейчас в 6-ти чистых победах. Да что там, всего 4 боя, из которых два слито, позволят вам войти в столицу с 6-ю знаками на руках (2*2+2*4-6=6), что больше чем количество знаков за две чистых победы над полканом (как в последнем примере) сейчас.
д) Возможно, стоит закрывать вход в столицу не только после убийства героя, но и после успешной защиты, при этом оставляя вражескую столицу (нападавшей стороны) по-прежнему открытой.
е) Разумеется возможность телепорта прямо на городскую площадь будет закрыта. В пригород можно будет телепортироваться как и ранее.
5) С завтрашнего вечера обмен великих знаков на обычные будет временно закрыт до внедрения нововведений по Битвам Народов.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
все нравится, правда пункт 4г ну уж очень мудреный, мне кажется если вы хотите на захват столицы пускать только активно учавствующих в вс персонажей, то как то проще надо все это делать.
|
|
|
|
|
а нельзя просто ссумировать кол-во участия в 400/400 неважно за сколько дней набрал нужное кол-во сходил, набрал сходил, не набрал не сходил за золотом.Доплачивать знаками бред невозможно же сутками сидеть в игре...
|
|
|
|
|
реальный бред( народ бывает набирает еле еле на великий(, я не про себя, а тут вообще будет шляпа(. Особенно когда будет набиратся на знаковый бой, будут прыгать все и безкастовые и малые лвл
|
|
|
|
|
copy-paste
А как такой вариант: нынешние реалии, вводят предложенное, с условием, что закрывают ворота "захваченного города". 10 ВС сделали, артане Иггельда отпинали, ворота закрыли. Куявы в поход не идут. Будут ли куявы давать бои 400 на 400?
|
|
|
|
|
поржал
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ
|
|
|
|
|
Перспективы пункта "Г" говорят сами за себя....
|
|
|
|
|
Вот правильно подметили про событийную схему, пока у игроков желание "урвать себе и не дать другим" - никакие другие изменения ситуацию не исправят! Пустая трата времени, могли бы что-то полезное за это время ввести.
Да, и пунк г. и правда г.. ну как до такого додуматься-то можно было.. Смысл платить знаки, чтобы получить шанс на получение еще больше знаков, бред имхо.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
а будет похоже очень грустно ((
|
|
|
|
|
Ivannnn, ага, так и будет. А еще такой момент, что те, кто первый убил героя - те в плюсе, т.к. им не надо заботиться о новых 10-ти боях, а просто ждать атаки в городе
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
браво Господа куявы!!!! благодаря вашим топам с нытьем о перекачанности ааартан, знаков не получити ни вы ни мы удачи Вам
|
|
|
|
|
BenLedeN
да я в общем то согласен с вами что плата за вход потянет много проблем за собой и обид и т д
но по сути - решение нужное - кто играет активнее тот золото получает проще (дешевле)- ну если дойдет до города кто не активно - тот платит
а счас есть реальная халява - разнообразная при этом - типа никуда не хожу - прыгаю к стратегу или к жене и норм знаки мои или ночью пробежался по пустым локам и опять же золото мое и третья халява - соперник не может оказать сопротивление - а все едино - знаки регулярно сыпяться
плата за вход
коротко если
нет соперников для вс - нет золота (или оно становиться менее доступным)
нет участия в вс - нет золота (или оно становиться менее доступным)
правда потом будем ныть что елки сложно все это - но вот счас мне такой подход нравиться больше чем то что твориться на данный момент
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|