![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:46 // 25 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Torsvald
я смотрел несколько дней с боёв портов из 20 мож 2 лечатся,и то наверное в лес или своды идут,все остальные в офф при чем недолго то и думая ...
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,
На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ренессанс писал(а):
yaki da писал(а):
а кто то говорил что красная торговцев не актуальна ![](./images/smiles/icon_razz.gif)
в точку, теперь надо качать ![](./images/smiles/icon_wink.gif)
Вместимость: 43/44
при том, что заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы - никакая красная торговцев не поможет.
печальное изменение.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Warden писал(а):
слетевшие вещи не обеспечат перегруз в 16 мест и не возникнет ситуации, когда игрок физически не сможет ничего сделать в игре, кроме как выйти из неё, даже при желании полечить травму и остаться ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Рюкзаки обеспечат. Были такие случаи. Я знаю о чём говорю. Заранее покупайте свитки и не будет таких проблем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
вот это вот вообще.Дайте мне сразу банчишку на месяц,с возможностью комментировать только топ про чемпионат мира по футболу
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
sckrabL
ну на осле обгоняя ветер будем бегать по чашкам)
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
-Ok- писал(а):
Артём,а зачем подкидывать дрова и так в не плохой костёр?вполне хватает конфликтов из-за мбс,сейчас вы добавили ещё одну причину
повторюсь,с проклой нельзя попасть в чащу ковру(как я понимаю,чтоб быстро не сливались) что мешает ковру бить и не пить банки?тем самым ставя противника перед выбором или убить его быстро или слить бой,с проклой вполне можно было тянуть,не бить,зная что можно победить,вы помоему основную проблему не видите ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
Очевидно, что до этого изменения основным способом борьбы с "ковровиками" было его затягивание в бою. Однако, при наличии на нём 2 синих прокл это было затруднительно. Сейчас мы "апнули" старый способ и дали вам новый - поймать ковровика и поставить ему, например, скверную травму и заставить его эту травму вылечить. А если он не позаботился купить заранее свитки, то это реальный способ вывести его из игры, несмотря на наличие у него ковра.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):--HeadShot--
Свитки должны быть в рюкзаке. Всегда.
Прикольно, что ещё должно быть всегда у игроков?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
yaki da
осел добавит чутка мест несомненно, но ощутимо упадет скорость.
непонятно зачем делать еще 1 шаг отталкивающий игроков от тройки.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Исайчик писал(а):Новичек
да ну капец какой-то, не лечат только скверные вот пусть скверные и будут с весом, ну никакой логики ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
если не скверные травмы Вы всегда лечите, то никаких изменений Вы не заметите.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Арканум писал(а):STATZ писал(а):--HeadShot--
Свитки должны быть в рюкзаке. Всегда.
Прикольно, что ещё должно быть всегда у игроков?
всё, но прежде всего красная торговцев, чтоб это всё уместилось ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Steel Dragon писал(а):STATZ
Артём, ответьте, пожалуйста на вопрос... Нормально ли носить в порт/любую другую пограничную локу по 1 прокле? Может стоит увеличить количество прокл, которые берутся за 1 раз? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Давайте не превращать сей топ в помойку. Есть раздел "Предложений". Если проблема действительно остра, то Вы без труда наберёте несколько десятков страниц плюсов и мы оперативно рассмотрим Ваше предложение. Мы действительно активно работаем с этим разделом форума.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Думаю вы не правы и на своем до конца стоите зря! То что свитки нужны в МБС всегдане спорю, но чтобы иметь свитки постоянно в той же чаще, мне нужно иметь в рюкзаке каста только на одну чащу (это мне перед каждой чащей в лихорадке надо оббегать все порты с банками), с расходниками типа сфер, печатей, дотов, дикрионов так не получится, как мне копать тогда! Нужно с этим что-то решать иначе в МБС никто не пойдет! Для примера даю вам гарантию если вон мой соклан сходит в чащу с целью побинтовать хотябы 2 раза, то очередь на 5-6м лвл резко упадет сегодня! ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Steel Dragon
очередное повышение цены на красные ресы лично меня может только порадовать, но при всем этом изменение считаю ужасным.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|