![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
![](./images/d.gif) |
12:03 // 19 янв 2015
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!![](http://newyear-party.in.ua/wp-content/themes/xmas/images/bell_meta.png)
Здесь вы можете задать администраторам любой вопрос по игре, соблюдая правила конференции, опубликованные ниже. Ранее заданные вопросы вы можете найти здесь.
Правила конференции:
1. Вопрос должен быть четко сформулирован.
2. Не принимаются вопросы, повторяющие уже заданные в этом топике, и вопросы, ответ на которые уже давался ранее.
3. Запрещается: комментировать любые посты, отвечать на вопросы других игроков, нарушать правила общения на форуме, публиковать сообщения, не содержащие вопроса.
4. Не принимаются вопросы, касающиеся ошибок игры (в том числе и подозрения на ошибки). Для решения проблем, связанных с игровыми ошибками, существует служба техподдержки или специальный раздел «Исповедальня».
5. Не принимаются вопросы типа "Когда?".
6. Запрещается размещать в конференции посты, содержащие любые предложения, в том числе завуалированные под вопросы (например, не планируется ли? возможно ли?). Для этого существует раздел форума "Предложения".
7. Не принимаются вопросы по шансам дропа любых предметов и характеристикам любых мобов.
8. Если в течение недели ответ на вопрос не был получен, он будет удален. Вы можете задать его еще раз, соблюдая правила конференции.
9. Сообщение с вопросом игрока должно состоять не более чем из 500 символов.
10. Вопросы можно задавать исключительно по игре.
11. Не принимаются вопросы, касающиеся анонсированных правок по славе. Всю необходимую информацию о правках (включая то, что могла и хотела донести до игроков администрация) можно найти здесь и здесь.
Ответы на вопросы будут публиковаться в теле вашего сообщения в течение недели.
Нарушение правил конференции влечет за собой как форумное наказание (молчанку), так и наказание в игре.
Если ваш вопрос был сразу удален, значит он не соответсвует правилам конференции.
Ждем вопросов! Приятной игры!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими, ок, вы отказываете в предложении.
Почему не написать то же самое в топе - зачем его удалять целиком?
Не совсем так. Ветка предложений всегда открыта, но конкретно предложения по славе с момента публикации анонсов бессмысленны. Всего подобных топиков на эту тему было убрано штук 5. Крохотуля Мими
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста относительно задач структуры Смотрителей в аспекте модерирования чата.
1. Является ли одной из задач существования ОМЧ уменьшение количества нарушений через донесение до нарушителя информации о том какое из правил общения в чате он нарушил или простой раздачи кляпов итак достаточно?
2. В случае, если смотритель в силу тех или иных причин ошибочно блокирует игроку возможность общения в чате, то игрок может потребовать с такого смотрителя компенсацию?
3. А если ситуация из п.2 повторяется многократно?
Спасибо.
Добрый день!
1. Безусловно предупреждения в приват являются хорошей практикой. И эта практика постоянно применяется к новым игрокам проекта, которые не имели еще возможность изучить правила основательно. Также, в топике с жалобами на модераторов чата при ответе обычно дается достаточно исчерпывающее объяснение причин того или иного наказания.
2. Если смотритель ошибочно накладывает кляп, к нему применяются административные меры воздействия согласно внутреннему регламенту смотрительской структуры. Ни о каких компенсациях личного порядка речи при это не идет. Хотя если смотритель решит в качестве извинения подарить подарок никто его за это ругать не станет.
3. При многократных ошибках смотритель отправляется на перестажировку, либо может быть даже исключен из клана.
Алантиэль
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
здравствуйте,почему в фильтре событий в истории клана нельзя увидеть заслуги быбших членов клана?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Здравствуйте. Какое вообще отношение к славе имеет турнир "Стенка на стенку"?
Здравствуйте!
Слава бывает разная. Не вижу ничего критичного в том, что страничка, описывающая турнир "Стенка на Стенку" находится в этом разделе. Алантиэль
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
здрасте,вопрос по новому рейтингу
425 Веселый [11] 1508225 3993506 600 5125 1400 1
429 -Ok- [11] 4489155 4820071 1480 7060 0 0
3ляма славы,лям опыта, 880 реп рейтинга, 2К очков заслуг хуже чем 1400опыта врачевания(3й знахарь)?
Здравствуйте, разбираемся, ответим позднее подробно. STATZ
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Здраствуйте!
Отвага и сталь против нежити!-помню проводился этот конкурс 2 раза, но не понятно по каким графиком его проводят ![](./images/smiles/icon_redface.gif) собственно вот,хотел б узнать если будет проводится еще?
Графики проведения конкурсов никогда не могут быть оглашены заранее, на то они и конкурсы. Следите за новостями игры. Крохотуля Мими
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Добрый день.Количество славы, которое игроки получают в PvP боях, теперь будет примерно в 2.5 раза больше получаемого количества опыта.Из вашего топа.
далее Награда: добавлен опыт в количестве 66% (двух третей) от славы. и напоследок http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=16503 поясните почему соотношение опыт/слава здесь не 1/2.5 ? прокоментируйте пожалуйста.
Добрый день!
Потому что соотношение славы к опыту в боях это не тоже самое, что соотношение славы к опыту в квестах или доп. наградах.
Sir Bobik
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Добрый день.
В дополнении к правкам по славе, призванной так же еще и уровнять все МБС между собой, мы решили изменить уровневые группы во всех МБС, сделав их одинаковыми везде.
Ведь арена равных и своды безумия и так имели уровневое равенство...
1) Подскажите пожалуйста, каковы причины создания одинаковых уровневых групп во всех МБС? (Что не устраивало администрацию проекта в данном формате?)
2) В результате данных правок, что должно измениться в МБС на Ваш взгляд в лучшую/худшую сторону?
3) Четные уровни за счет нового шмота (по уровню), более прокаченной репутации (последователи зарра), более высокого звания (минимум на 1 ступень лучше бижутерия при макс звании обоих соперников) будут иметь преимущество или Вы данные факторы каким то образом будете так же уравнивать за счет дебафа (как и заклинания)?
Спасибо.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
чем обоснованна цена эликов ордена равновесия?
Их эффективностью в охоте. Крохотуля Мими
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Здравствуйте!
- В связи с чем все таки выбор сделан на дебафе чётных путей, а не на бафе нечётных?
- Для чего стремиться на чётный уровень, если он в МБС и СБ всё равно будет нечётным?
- По набору славы с чётных уровней в МБС и СБ нечётным также введут дебаф? Если нет, то как это состыкуется с нынешней концепцией по новым линейкам славы и её набору?
Здравствуйте!
Потому, что давать игрокам заклинания, которыми они еще не научились пользоваться хуже, чем давать те, которыми играли ранее. Кроме МБС есть ВС - там никаких дебафов не будет. Писатель Гудвин
Ад - пустое место. Все черти тут!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Здраствуйте!
Здравствуйте!
1. Давно анонсировали введения механизма контроля ДВП, с учетом закрытия раздела в сделках, вопрос становится еще более актуальным, можите ли вы ориентировочно назвать месяц реализации данной долгожданной опции, если да, то назовите.
Технически это достаточно сложная задача и она не является приоритетной. Задача в работе, когда будет реализовано мы об этом сообщим специальным топиком. Следите за новостями. Алантиэль
2. Помню когда начинал играть в данный проект привлекла сюжетная линия, красивые локи, но с некоторых пор в этом смысле развития не наблюдаю...сплошные праки по славе, гонки за репой...планируется ли как то заново развивать сюжетную линию, открывать новые интресные локи и т.д. (И квесты хотелось бы не за опыт...а за какой нить каст, а то опять большая часть игроков на этом сэкономят)?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Добрый день, уважаемая Администрация!
В связи с анонсированным объединением четных и нечетных уровней одной уровневой группы в МБС возникают вопросы:
1. Будет ли учитываться при выдаче дебаффа четным уровням разница в ВА четных и нечетных уровней?
2. Арена равных и аренные турниры являются основным способом прокачки репутации БН. С введением анонсированных изменений прокачка данной репутации для нечетных уровней усложнится (хотя бы потому, что четные уровни могут быть на 1-2 звание выше нечетных, а даже минимальная разница в прокачке в инстансе 2х2 имеет более весомое значение, чем в инстансе 8х8). Чем обусловлена необходимость усложнения прокачки репутации БН именно для нечетных уровней?
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...
...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Доброго дня!
Несколько месяцев назад изменили металлы за славу в наручах, шлеме и плечах. Помимо живучести в них добавилась удаль. Я свои металлы ставил до изменения. Сейчас смотрю на свои вещи с данными металлами и у меня отражается что металл добавляет и удаль. Так вот вопрос, добавляет ли он удаль на самом деле или это банальная ссылка на металл из библиотеки и требуется фактически заменить металл
Добавляет удаль на самом деле. В этом легко убедиться, ежели сравнить линейку удали с одетою вещью и затем со снятою. Крохотуля Мими
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
здравствуйте,как вы считаете где проще воевать по финансовым затратам,в сводах,где более менее встречаются равные игроки или в порту нубов бить?
Здравствуйте!
Данный вопрос обсудите с другими игроками, мы же свою аналитику и статистику не раскрываем. Писатель Гудвин
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
почему в результате реформы при замене расходников энергии на удаль у физических путей всё произошло гладко, а у магических путей новые расходники с удалью после замены манны пропала возмошность использовать их в квестах и применять в квестовых предметах, например, нектары удали невозможно поместить в колдовской флакон? Почему администрация не пошла на полную замену каста, содержащего манну или энергию, на единый артикул, а оставила два вида: "экс-физический" (идеально совместимый со всеми квестами) и "экс-магический" (второй сорт, годный только для применения в слот или как "каст до боя")?
Поскольку любой игрок может использовать оба вида каста (старый физический и старый магический), то мы изначально не предполагали никакого автоматического обмена. Это связано как с масштабностью правок, так и с их ненужностью. В отдельных случаях (когда например ярмарочный каст покупался только для сдачи квеста на уровнях, которые его не используют) мы пошли навстречу игрокам и добавили возможность ручного обмена. Во всех остальных случаях игрокам предлагается использовать универсальный каст или воспользоваться рынком. Крохотуля Мими
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
здравствуйте, в сводах дают эмблемы и сгустки во время акций только если выжил в бою,осуществить выдачу дропа как в портах так сложно технически?возможно как то это реализовать?(не предлагаю ничего,интересует только возможность)
Технически возможно все, вопрос лишь в цене (стоит ли овчинка выделки) и в нужности (если портовые бои не нуждаются в дополнительной стимуляции, то ее не будет вне зависимости от наличия предложений). Крохотуля Мими
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|