|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
Опрос: «Какой размер команды идеальный для чащи?»
|
1. 8 человек (как сейчас) |
|
|
2. 7 человек |
|
|
3. 6 человек |
|
|
4. Другое число |
|
|
5. Я просто хочу тыкнуть |
|
|
Голосовать можно с уровнем от 5 до 15
Всего голосов: 632
|
16:18 // 14 сен 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Возникла странная, но интересная мысль изменить количество человек для формирования Чащи на КТ. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
При этом сразу уточню, динамичным размер команды сделать нельзя либо 8, либо например 7.
Опрос продлится до конца недели, после я буду анализировать результаты.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Еще раз пишу. Возможности запустить последнее поле другим количеством либо тем количеством, что стоит в очереди - нет и не будет.
|
|
|
|
|
_Sasha_ писал(а):катокса писал(а):Blacky73
Согласен.
Уменьшите команды = уменьшите средних и ниже в очереди.
Нас будут грохать на порядок чаще и на порядок меньше профита = и какое удовольствие от этих инстов?
Хотите чтобы катки чаще попадали в инсты - так и напишите.
Бредятина.
Я бы увеличил до 10 или 12. Почему надо уменьшать, а не увеличивать? Посчитайте в обратную сторону! Вспомните Лесной турнир.
Стоит 37 - запустите 36 в одну чащу. Какого фига уменьшать под катков?
+++
а вот с этим я согласно уменьшение это чисто лайт для катков а не для простых смертных
|
|
|
|
|
Каким образом увеличение, на взгляд о нём пишущих, поможет избежать контакта с катками и снизит их радость от попадания с нубами? Какая разница условному катку, убивать 8 персов с 1-2 щд по-очереди или 28?
|
|
|
|
|
Светлый_Воин писал(а):Каким образом увеличение, на взгляд о нём пишущих, поможет избежать контакта с катками и снизит их радость от попадания с нубами? Какая разница условному катку, убивать 8 персов с 1-2 щд по-очереди или 28?
думают что чем больше народу путаницы будет больше и нубиков будет больше напасть смогут на кого нибудь. но не думают что с мешалкой катков может в один инст или на одну сторону вообще всех собрать.
|
|
|
|
|
Сколько бы не было человек на инст, недоборы будут при любом раскладе. И каждый пролетевший после правок будет материть новую систему. Интуитивно тянешься к наименьшему колличеству участников в инсте. Но очередь бывает и из 49 персов и пролетает 1, а бывает из 47 и пролетает 15. И там и там при уменьшении числа участников будут пролетевшие. В первом варианте их станет больше, во втором меньше. А в итоге недовольные лезут на форум и льют вёдра соплей.
Резюме: предложенный автором вариант не решит проблему пролётов.
Так ещё вдогонку с корректировкой участников параллельно начнут вылазить какие-то недоработки/баги/лаги - у нас же не бывает, чтобы без них. Что опять-таки приведёт к волне негодования на форуме и дырками в кармах программистов.
Ну и в общем, не городить огородов, а оставить всё как есть.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
По большому счету важна проблема именно пролетов, причем часто бывает так что персу не везет и он не может попасть в инст 2, 3 и более раз подряд, так как не попадение в один инст не увеличивает шанс попасть в следующий. Т.е. несколько часов тупо сидеть и ждать если ты пришел с работы вечером чутка поиграть не способствует массовости. Если програмно невозможно решить проблему последнего поля, возможно ли как вариант предложить непопавшим игрокам альтернативный инст (арена, своды, руины и что нибудь еще) с меньшим количеством участников и меньшими наградами, который начинается сразу после чашки и заканчивается до следующей чащи.
|
|
|
|
|
Я за 6 человек
После первых полей будет понятно по отзывам - оставлять всё по-старому или уменьшать количество участников в чаще)
В любом случае, полей будет больше и негатива будет меньше))
|
|
|
|
|
Mrak II писал(а):МИХЕЙ1
ну при твоём раскладе при формате 6/6 при 49 всё равно пролетит 1, а при 47 пролетит не 15, а 11)
вот любят люди цепляться за частные примеры. а очередь перманентно 47 или 49?
хорошо 6/6 команды. привожу другой пример: очередь 35. пролетает 11 персов. при 8/8 всего 3 пролетевших. Так понятнее? Ещё раз: дело не в цифрах, а в том, что пролетать всё равно будут. пролетать и ныть
Но маленький плюс конечно есть в предложении автора: чем меньше участников инста, тем меньше пролетевших при недоборе 1 перса. Отсюда вывод: 3 на 3 делать поле - по колличеству рудников (меньше не предлагаю, потому как есть уже формат арен )
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):Mrak II писал(а):МИХЕЙ1
ну при твоём раскладе при формате 6/6 при 49 всё равно пролетит 1, а при 47 пролетит не 15, а 11)
вот любят люди цепляться за частные примеры. а очередь перманентно 47 или 49?
хорошо 6/6 команды. привожу другой пример: очередь 35. пролетает 11 персов. при 8/8 всего 3 пролетевших. Так понятнее? Ещё раз: дело не в цифрах, а в том, что пролетать всё равно будут. пролетать и ныть
Но маленький плюс конечно есть в предложении автора: чем меньше участников инста, тем меньше пролетевших при недоборе 1 перса. Отсюда вывод: 3 на 3 делать поле - по колличеству рудников (меньше не предлагаю, потому как есть уже формат арен )
При меньшем количестве команд уменьшается предельное возможное количество пролетевших. При 8/8-это 15, при 6/6-только 11.
|
|
|
|
|
Зачем это
МИХЕЙ1 писал(а):
Но маленький плюс конечно есть в предложении автора: чем меньше участников инста, тем меньше пролетевших при недоборе 1 перса. ...
При меньшем количестве команд уменьшается предельное возможное количество пролетевших. При 8/8-это 15, при 6/6-только 11.
то есть ты взял и глубокомысленно повторил то, что я же и написал... хм... ну ты просто гений!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
Полностью согласна- сокращение числа участников не решит проблему, а возможно и прибавятся лаги. Были пролеты при составе 8 на 8, будут и при 7 на 7 и при 6 на 6. А сокращение численности - это уже другой инст, возможно другая стратегия игры. Это еще сильнее привяжет итог игры к ранду.
|
|
|
|
|
Mistle
Оставьте все как есть: чаща 8х8.
Откройте арену равного там сделайте 1 очко за победу и рандомно 1 очко за проигрыш с 30%-м шансом.
Естественно строго контролировать возможные махинации как-то "переливы" и безкастовые походы.
Очень легкое и, на мой взгляд, интересное решение для тех кто пролетает.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
-Алешка- писал(а):Mistle
Оставьте все как есть: чаща 8х8.
Откройте арену равного там сделайте 1 очко за победу и рандомно 1 очко за проигрыш с 30%-м шансом.
Естественно строго контролировать возможные махинации как-то "переливы" и безкастовые походы.
Очень легкое и, на мой взгляд, интересное решение для тех кто пролетает.
Одно очко за проигрыш и рандомно за победу и в пользу ТС,что он топит за борьбу между царств противостояние на арене т.ч.к безфранк то есть ненадо !
|
|
|
|
|
KIRKENES писал(а):
Одно очко за проигрыш и рандомно за победу и в пользу ТС,что он топит за борьбу между царств противостояние на арене т.ч.к безфранк то есть ненадо !
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
|
|
|
|
|
-Алешка- писал(а):Mistle
...
Откройте арену равного там сделайте 1 очко за победу и рандомно 1 очко за проигрыш с 30%-м шансом.
...
ее тоже можно в виде безфракционной сделать. Хотя бы, чтобы потестить такую турнирную сетку.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|