![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими писал(а):Анонсированные изменения вступили в силу. Обо всех найденных ошибках просьба сообщать в этом топике или в службу техподдержки.
Я нашел ошибку, у меня мало маны ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус писал(а):Блин да чего вы ноете?
я в полные расчеты невдавался, но к примеру за линейку маны:
- без каста : раньше 25 ударов огнём, сейчас 23
- с кастом и красным велом : раньше 50 ударов огнём, сейчас 46, и это все неберя в счет реген камня, и слоты с манной... если все учесть то разница будет больше ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Darth Karlson
имелось ввиду в славном шмоте видимо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Apollo
это с с стрелой?
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
изменения отвратительное, маны намного меньше стало хватать
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Сделали обрезание.... и нафига мне теперь такая жизнь.... пойду сделаю харакири....
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Мои наблюдения, маны стало немного больше расходоваться, в ПвЕ - не критично, вот в ПвП уже сложнее.
На мобах при достижении порога в 10к урона уже 2 банок маны может не хватить, раньше хватало и оставалось еще в линейке около 20-30% ее.
В ПвП против танков просто нереально с 1 банкой или 1 слотом печатей, раньше этого хватало при большей упивке, чем танк.
Крохотуля Мими И порежьте разбоев, чару против равного разбоя или с немного меньшей упивкой ловить нечего, все удары режутся, в то время как витязь с равной упивкой или немного большей может противостоять чару на равных.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Madi82 писал(а): Свирепый витязь писал(а):Афилия
по просьбе автора затер )))
![](./images/smiles/icon_eek.gif) у рата не хватате ХП и нужна мана??? ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
ну если вы как то впихнули себе ману, то слив реально 100% )))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ну не знаю.я пока не заметил что критично урезали что то
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
|