Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-МИТРОПОЛИТ- [9]  00:49 // 04 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Анонсированные изменения вступили в силу. Обо всех найденных ошибках просьба сообщать в этом топике или в службу техподдержки.

Я нашел ошибку, у меня мало маны

Darth Karlson [13]  00:51 // 04 июл 2014
цитировать
Torsvald
У чара и следа нет никаких сопротивлений, по секрету, чару мясо витязь

Apollo [12]  00:51 // 04 июл 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Блин да чего вы ноете?

я в полные расчеты невдавался, но к примеру за линейку маны:
- без каста : раньше 25 ударов огнём, сейчас 23
- с кастом и красным велом : раньше 50 ударов огнём, сейчас 46, и это все неберя в счет реген камня, и слоты с манной... если все учесть то разница будет больше

Ренессанс [8]  00:56 // 04 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
имелось ввиду в славном шмоте видимо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Darth Karlson [13]  00:58 // 04 июл 2014
цитировать
Ренессанс
В шмоте отражение и оно не влияет на силу удара... Мне думается Торсвальд на ник Свирепого Витязя посмотрел, а на путь нет

Mag Andrew [6]  08:12 // 04 июл 2014
цитировать
Apollo
это с с стрелой?
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...

РИДДИК-ПРИЗРАК [7]  09:00 // 04 июл 2014
цитировать
изменения отвратительное, маны намного меньше стало хватать

Ренессанс [8]  09:28 // 04 июл 2014
цитировать
РИДДИК-ПРИЗРАК
не согласен, теперь мага высшуть в разы проще, имхо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Treffa [10]  09:51 // 04 июл 2014
цитировать
Сделали обрезание.... и нафига мне теперь такая жизнь.... пойду сделаю харакири....

nikkkirus [10]  09:53 // 04 июл 2014
цитировать
deSHALUSI писал(а):
Верните чарам плеть и мы все простим

вот тут согласен!!!

nikkkirus [10]  09:58 // 04 июл 2014
цитировать
Мои наблюдения, маны стало немного больше расходоваться, в ПвЕ - не критично, вот в ПвП уже сложнее.
На мобах при достижении порога в 10к урона уже 2 банок маны может не хватить, раньше хватало и оставалось еще в линейке около 20-30% ее.
В ПвП против танков просто нереально с 1 банкой или 1 слотом печатей, раньше этого хватало при большей упивке, чем танк.

Крохотуля Мими И порежьте разбоев, чару против равного разбоя или с немного меньшей упивкой ловить нечего, все удары режутся, в то время как витязь с равной упивкой или немного большей может противостоять чару на равных.

-WHITE TIGER- [5]  10:04 // 04 июл 2014
цитировать
-

nikkkirus [10]  10:07 // 04 июл 2014
цитировать
   Madi82 писал(а):
   Свирепый витязь писал(а):
Афилия
по просьбе автора затер )))

у рата не хватате ХП и нужна мана???
ну если вы как то впихнули себе ману, то слив реально 100% )))

-WHITE TIGER- [5]  10:08 // 04 июл 2014
цитировать
nikkkirus
не пали затри бысто ато папутался чет с бодуна
-

Конан [11]  10:08 // 04 июл 2014
цитировать
nikkkirus
Звание у рата прочитай. думаю понятно..

Свирепый витязь [10]  10:11 // 04 июл 2014
цитировать
Madi82
Зайду лучше с другого перса и напиши заново

SeIdu_Dumbiy [12]  10:13 // 04 июл 2014
цитировать
ну не знаю.я пока не заметил что критично урезали что то

-WHITE TIGER- [5]  10:13 // 04 июл 2014
цитировать
Свирепый витязь писал(а):
Madi82
Зайду лучше с другого перса и напиши заново

кто здесь
-

-WHITE TIGER- [5]  10:15 // 04 июл 2014
цитировать
nikkkirus
спасибо
-

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика