![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:12 // 11 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
навигатор241
а у чаров на манну ничу неты :( ни украсть ни прибавить себе.
" вашах закла на манну вроде еще хотели подрезать. Надо волхвов спрашивать уменьшилось или нет у вас в заклах кол-во манны
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
навигатор241 писал(а):qwert1986
Hit29
EJIC3000
стрела и хаос влияют на пару чар-волхв, с чарами ещё не бился ![](./images/smiles/icon_redface.gif) а с остальными путями по идее порезка хаоса и стрелы - будет прямым ослаблением волхва, чего быть вроде не должно ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
а чара с какого фига ослабили? ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
кстати из-за волхвов.это вы ману не ставили ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тогда ХП защитников тоже надо к сокрушителям прировнять
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Интересно из раритетных наградных громов мудрость выкосить забыли?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
topol писал(а):PhoeniX_333 писал(а):острая нехватка маны. в боях с артами пока не испытывал, но с мобами воевать стало сложнее. в стандартном касте в сером сверхе маны на 60 меньше чем жизней даже. камень восстанавливает очень мало. по 25. едва хватает на один тычёк палкой. нововведение мне опередлённо не нравится. обороты, возможно, маны сосут теперь меньше, но в остальном стало только хуже.
Наконец то банку манны ставить начнёте.
ставил во время фарма 2 банки. третью ставить смысла не вижу, ибо нехватит жизней. приходится жертвовать заклинания "выпить жизнь" и "сила духа", чтобы потдерживать линейки маны и хп на одном уровне. ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Корвинус писал(а):Интересно из раритетных наградных громов мудрость выкосить забыли?
![](./images/smiles/icon_lol.gif)
из тех что вечные?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теневой удар, да. Из всего того многообразия, что понавводили, а потом так и не вывели.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
|