Вернуться  
страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Mr PereVerten [12]  19:11 // 15 мар 2014
цитировать
Подскажите когда последний раз был бой 100х100 хотя бы, который можно действительно назвать битвой народов, а не нынешние стычки 10х10 а то и меньше?

Финальный Объект [9]  19:13 // 15 мар 2014
цитировать
Грал писал(а):
Подскажите когда последний раз был бой 100х100 хотя бы, который можно действительно назвать битвой народов, а не нынешние стычки 10х10 а то и меньше?

Когда уровни были более равны между собою тогда и 500-500 были.

vv_pilot [11]  19:15 // 15 мар 2014
цитировать
нет активности

в дальние локи идти на слив не хочет народ а каждый раз пикапить бой и держать в засаде толпу на победу никто и не захочет со временем


ну поглядим

Mr PereVerten [12]  19:17 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
ну и о каких тогда может битвах народов идти речь, все правки сплошные "припарки умершему".

основной элемент великих сражений это массовость, а получается народ все разделяют и разделяют.

Финальный Объект [9]  19:19 // 15 мар 2014
цитировать
Грал
Правки направлены на то чтоб боев стало больше и я думаю статистика пока выше по участию чем до.Будет меньше откатят назад

vv_pilot [11]  19:19 // 15 мар 2014
цитировать
Грал
количество боев выросло скорее всего

10- в бои пошли

проблемка для хаев --- мяса нет -- да и боев немного

Mr PereVerten [12]  19:21 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
боев стало больше?

да по мне лучше 5 боев 200х200 в неделю чем это подобие что сейчас происходит.

не тем мерить надо бои.

Ксамд [10]  19:24 // 15 мар 2014
цитировать
Грал
Недавно были бои 25 на 25 +/-, сейчас бои 50 на 50, прогресс налицо. Так и до 100 на 100 недалеко.

vv_pilot [11]  19:24 // 15 мар 2014
цитировать
Грал

так это по вам

а по расходам каста и расходников)) много мелких боев намного больше сожрет))
так что...
все таки количество боев выросло

Финальный Объект [9]  19:24 // 15 мар 2014
цитировать
vv_pilot писал(а):
Грал
количество боев выросло скорее всего

10- в бои пошли

проблемка для хаев --- мяса нет -- да и боев немного

Проблема в головах)
Я помню одного перса что по ВС ходил на серых велетах и таблетках и в ответ на замечания он писал"А я больше тебя набиваю"(9ка писала 5ке)
Теперь он почти нубожитель 13го
Любой каст с расходниками если нет ВП и ЩД отбивается за 10 минут(3 боя по 3 моба +финальный бой на 7)А многие до сих пор меряют рентабельность серыми велетами и таблетками

Herbert [13]  19:25 // 15 мар 2014
цитировать
   Грал писал(а):
Финальный Объект
боев стало больше?

да по мне лучше 5 боев 200х200 в неделю чем это подобие что сейчас происходит.

не тем мерить надо бои.


да тут адин бегает и радуетса как многа бойов на 9-11 асталное неважна уже!

Финальный Объект [9]  19:25 // 15 мар 2014
цитировать
Грал писал(а):
Финальный Объект
боев стало больше?

да по мне лучше 5 боев 200х200 в неделю чем это подобие что сейчас происходит.

не тем мерить надо бои.

Правильно побил мобов спокойно и вошел :lol:

Mr PereVerten [12]  19:26 // 15 мар 2014
цитировать
vv_pilot
ну так и не надо это называть битвами народов, даже близко сейчас нет ничего с ними связанного.

Финальный Объект [9]  19:26 // 15 мар 2014
цитировать
Herbert
Он один радуется ты один плакаешь вас поровну

Именинник [13]  19:27 // 15 мар 2014
цитировать
STATZ
13х мало, не все кто онлайн находятся за компом вот и не собираются у нас бои. Не сидеть же сутками и ждать боя или нападать и сливать в одиного/два перса на полкане. Раньше было: пришел, увидел бой в кц, если есть возможность - прыгнул, сейчас кц выключен (почему - уже много раз и разными словами написали, но даже слушать не хотите). А все ваши комментарии, при всем уважении, звучат как издевательство, мягко говоря.

Mr PereVerten [12]  19:27 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
правильно это когда были вылазки в 300+ персов в дальние локи противника и когда по два-три часа шли постоянные бои.

а сейчас и с мобов даже не стоит суваться в порты: пришел, посмотрел что ни на кого не можешь напасть и дальше пошел.

Herbert [13]  19:29 // 15 мар 2014
цитировать
посмотрел что ни на кого не можешь напасть и дальше пошел

Так непонимают ета! бои та есть!

Финальный Объект [9]  19:31 // 15 мар 2014
цитировать
Грал
Походы с вырезаниями лок были когда игроки был с равной защитой и банками по 100хп а с появлением процентного регена такие бои стали невозможно для большинства.
Плюс куча реп и репутаций на высоких уровнях.
Если ты хочешь возврата к старым расходникам создай тему и посмотри сколько в ней отпишется "за")

vv_pilot [11]  19:31 // 15 мар 2014
цитировать
Именинник

было бы желание давно взяли бы рупор собрали 25 человек и пошли резать толпой локи

ну лучше бы собрали бы 35 - для надежности))


вопрос в том что это просто напросто неудобно для игроков

все давно разучились куда то собираться

да и смысла то в резанье нет

смысл был в халяве(мясо в боях) и в простых знаках
теперь их нет

а это плохо

страницы [ << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >> ]


Яндекс.Метрика