Вернуться  
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Mr PereVerten [12]  19:31 // 15 мар 2014
цитировать
Herbert
сытому голодного не понять, не понятно только зачем идет рост по уровню. если от этого никакой пользы в игровом развитии, одни запары только.

ПЛЕЙБОЙ [12]  19:34 // 15 мар 2014
цитировать
Не знаю было ли такое предложение выше или не было.
На мой взгляд решить проблему с разделением по уровнем это необходимость
В локациях нескольких полканов, которые смогут наподдать на определенные группы по уровням.
К примеру на 11-13 уровни нападает полкан 13 ур.
На 8-10уровни нападает полка 10 ур
На 5-7 уровни нападает полкан 7-го ур
Все остальное по аналогии как сейчас. В локе может одновременно идти 3 боя с полканами разделенными на группы. Все довольны, и всем есть возможность набить на знаки.
Неведимки тоже разделить по групам.
Чуть не забыл! Хп полканов соответственно сбалансировать в соответствии с группами.

Mr PereVerten [12]  19:34 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
чушь все, полноценные бои пропали с появлением нынешних полканов, даже "голубцы" не мешали раньше воевать.

Аркадец [12]  19:34 // 15 мар 2014
цитировать
ПЛЕЙБОЙ писал(а):
Не знаю было ли такое предложение выше или не было.
На мой взгляд решить проблему с разделением по уровнем это необходимость
В локациях нескольких полканов, которые смогут наподдать на определенные группы по уровням.
К примеру на 11-13 уровни нападает полкан 13 ур.
На 8-10уровни нападает полка 10 ур
На 5-7 уровни нападает полкан 7-го ур
Все остальное по аналогии как сейчас. В локе может одновременно идти 3 боя с полканами разделенными на группы. Все довольны, и всем есть возможность набить на знаки.
Неведимки тоже разделить по групам.

http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

   -Юрчик- [10]  19:35 // 15 мар 2014
цитировать
Herbert
напасть и снести 700 хп? я могу выдержить два таких удара, но не подряд. так что пожалуйста, бейтесь, но не сносите по 500 хп за раз. и тогда было бы счастье...
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

vv_pilot [11]  19:35 // 15 мар 2014
цитировать
ПЛЕЙБОЙ
прикол в том что полкан теперь еще и в бои не влезает

так что хотя бы полканов починили бы уже для 13 неплохобы - они бы мутили бой перед тем как полкан оживет

а так как счас - ну народ и не доволен

heavy metal [11]  19:36 // 15 мар 2014
цитировать
нет боев 200-200+. значит надо другой способ получения сразу 2-ух знаков зв бой...

Именинник [13]  19:42 // 15 мар 2014
цитировать
vv_pilot
Желани есть прийти в игру и пойти в бой, неважно кто там. Собирать заранее, по приватам и т.д. в обычный, мать его, рядовой массПвП бой это бред, имхо. А про халяву...апнитесь на 13й, потом говорите что-то про халяву.

Финальный Объект [9]  19:43 // 15 мар 2014
цитировать
Именинник
Напиши сколько получаешь за 30 минут каста
на 12 выходит 1900 Если чуд нет а их часто нет

Именинник [13]  19:45 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
Без чуд, что бывает крайне редко, около 500кр чистыми, включая дроп.
А сколько ты, за 30 минут с перуном включая дроп?

1900? это с белкой...я - простой смертный. Хотя нет, даже с белкой нет таких сумм.

Финальный Объект [9]  19:52 // 15 мар 2014
цитировать
Именинник
У меня выходит с первым боем 1000кр плюс привер плюс пара неофитов итого 1300
ГРЯЗНЫМИ
А вот ты плохо считаешь.8 боев по три моба вроде не ахти какой ВЕЛИКИЙ результат плюс первый бой на 900 против моего на 400.А вообще если меньше 30 мобов убиваешь за каст плюс финальны бой то ты видимо нуб
Да и в касте у нас различие 225 против 60 всего лишь

taNKns [13]  19:52 // 15 мар 2014
цитировать
STATZ
Можно и обсудить, почему нет.
С моей точки зрения основными причинами нежелания собираться в поход являются:
1. Позиция "не качнём врага" она обусловлена тем, что победить в защите легче и проще, чем в нападении.
2. Страх не дойти и быть перехваченным.
3. Слишком много лишних условий для боя в городе, такие как убийства полканов не по пути и возвращение стратега в город за тараном.

Возможные варианты решения:
1. Хоть я и противник отсутствия стимула побеждать, однако считаю, что в существующих условиях стоит снизить планку опыта, чтобы набить мог почти каждый. Действовать чуть ли не по принципу дошёл до города - получи знак. 200 опыта, думаю, будет достаточно. Стимулом для победы же может стать какой-нибудь небоевой бафф, недостаточно сильный чтобы повлечь за собой дисбаланс царств, но в то же время и вполне желанный. Антиопыт, повышенные денежный дроп с мобов, шанс удачи на ресах и т.п.
2. Идеальная ситуация когда атакующие идут через полканов. Запрет на нападение в локации после смерти полкана на 2-3 минуты поможет защитить людей от нападений во время завершения боя. Зашёл на полкана - ты в безопасности. Хочешь недопустить вражеское войско до города - заводи людей за полкана на защиту.
3. Выдача тарана стратегу раз в n дней без всяких условий многократно упростит процесс собирания похода. По идеологическим соображениям я категорически против золотостатусного боя в барбусе.

Ну и ещё послесловие...Ситуация когда победители получают всё а, проигравшие ничего или только часть неминуемо создаст очередную трансформацию существующих правил под определённый ряд игроков. Например мне безумно нравилось собирать походы в 10-11 вечера, несколько было даже удачных, но меня всегда перехватывали в такое время и в определённый момент желание получать знаки перевесило все благородные побуждения...Саморегулирования ситуации без вмешательства администрации, как мы видим, не произошло. Можно, конечно, долго обсуждать правильное ли решение приняла администрация, вмешавшись в противостояние двух царств, но что уже случилось, то случилось....
#ЭраСвободы

Именинник [13]  19:56 // 15 мар 2014
цитировать
WerNShtrulinmer
По пункту 2 и 3 согласен полностью, 1й трудно придумать, наверное.
А вообще, кажется народ просто не хочет идти в большие бои и походы, не интересно видимо.

Именинник [13]  19:57 // 15 мар 2014
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
Именинник
У меня выходит с первым боем 1000кр плюс привер плюс пара неофитов итого 1300
ГРЯЗНЫМИ
А вот ты плохо считаешь.8 боев по три моба вроде не ахти какой ВЕЛИКИЙ результат плюс первый бой на 900 против моего на 400.А вообще если меньше 30 мобов убиваешь за каст плюс финальны бой то ты видимо нуб
Да и в касте у нас различие 225 против 60 всего лишь

Первый бой раз в сутки, его вообще учитывать неразумно
Ах да, и бью я НЕэлиток, потому что элитки только для сверхТопов и белководов))

Финальный Объект [9]  20:02 // 15 мар 2014
цитировать
Именинник
Т.е. получение раз в сутки 1900 грязными( а расходов там на весах порядка 400 выходит ) ты не отрицаешь?
Так даже если мы с тобою будем по 10 кастов тратить на мобов то и то ты будешь меня раза в полтора больше получать ЧИСТЫМИ)
Я прекрасно знаю сколько получают у вас кредитов и это больше чем у меня а уж если брать 5ку какую -нибудь то там вообще ....
Да Своды дороже чащи чавща вообще на частичной окупаемости но и славы в Сводах больше да и тратят не все там много многие раз невидимость чисто посливать ходят.
На неэлитках хп вообще пьешь или регена хватает?

Владок [9]  20:03 // 15 мар 2014
цитировать
   Аркадец писал(а):
   ПЛЕЙБОЙ писал(а):
Не знаю было ли такое предложение выше или не было.
На мой взгляд решить проблему с разделением по уровнем это необходимость
В локациях нескольких полканов, которые смогут наподдать на определенные группы по уровням.
К примеру на 11-13 уровни нападает полкан 13 ур.
На 8-10уровни нападает полка 10 ур
На 5-7 уровни нападает полкан 7-го ур
Все остальное по аналогии как сейчас. В локе может одновременно идти 3 боя с полканами разделенными на группы. Все довольны, и всем есть возможность набить на знаки.
Неведимки тоже разделить по групам.


   Владок писал(а):
почему бы не сделать разных полканов?
зашёл в локу 9ый лвл на него нападает полкан 9ый бой(9-7лвл)
зашёл в локу 11 лвл на него напал полкан 11лвл бой стал (11-9)
т.д. вплоть от 5ого лвл до 13
при этом сделать у полканов разные характеристики, чтобы было более справедливо
и самое главное чтобы полканы не влезали друг к другу в бой

естественно допустимо несколько боев с полканами в одной локе
что ответит администрация на это?
з.ы. поход на героя сделать по другому(без вырезания полканов)


но от админов ноль реакции
Тёмных щемят ©

Именинник [13]  20:04 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
Ну отлично! Апайся быстрее тогда)) У нас рай и сверхдоходы!))

Финальный Объект [9]  20:06 // 15 мар 2014
цитировать
Владок
Еще полканов сделать по лигам и репам).Может вообще тогда убрать их и знаки с фиолетовым шмотом обнулить?
На полкана ведь можно нападать вроде

Финальный Объект [9]  20:07 // 15 мар 2014
цитировать
   Именинник писал(а):
Финальный Объект
Ну отлично! Апайся быстрее тогда)) У нас рай и сверхдоходы!))

А я все время это слышу да вот все никак сложностей не нахожу
Скайп убрать так вообще будет сказка

страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]


Яндекс.Метрика