![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
![](./images/d.gif) |
19:30 // 18 ноя 2014
|
![](./images/d.gif) |
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
shyrik90 писал(а):
а что делать следакам? по мне и так от волхвов удары стабильно 250-300+? и если ставить ещё 1 энку вместо хп, то бой в одну калитку 100%
может я вас разочирую (или обрадую), но волхвам от следаков (и витязей) тоже достаточно регулярно прилетают подарки по 250-300+ и волхвы также могут улететь от своего мясо под красивые связочки с полным комплектом расходников в слотах
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку. /реализовано/
Как раньше с поясами зелеными 8к озолотили так и теперь решили 14м на жизнь подкинуть? ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими писал(а):Принц Нуар
Отражение или уворот при этом происходят? Если отражение, то 100% или меньше?
МИТОС83
Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.
ура наконец-то волхв начал сушить ![](./images/smiles/icon_cool.gif) а то как-то бредово было когда мну сушили ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
shyrik90 писал(а):Крохотуля Мими писал(а):Torsvald писал(а):Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.
а что делать следакам? по мне и так от волхвов удары стабильно 250-300+? и если ставить ещё 1 энку вместо хп, то бой в одну калитку 100%
следам вешаться ![](./images/smiles/icon_twisted.gif) ну или ратов щимить ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
---СВЯТОЙ--- писал(а):Корвинус
19:19 Битва "Своды Безумия" окончена. Победителем признан Abel [12] . Завидную стойкость проявили: --Белый Ворон-- [12] , FENIKS [12] , БогратиоН [12] , ---СВЯТОЙ--- [12] . аолхв 1 место 3 чара 2-4 место ну и я 5 место витёк ![](./images/smiles/icon_lol.gif) заколебался померать ![](./images/smiles/icon_lol.gif)
Впервые за долгий промежуток времения я вообще в призы попал. Я до сих пор квест вводный сделать не могу. В этих сводах взор слетел до их окончания. В следующих сводах под таким-же кастом я уже в призы не попал.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Зуммер писал(а):
От кого ему 400 по мане прилетело?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Уважаемая администрация!
Хотел уточнить по поводу хаоса.
Когда я на себя наложил хаос, а потом ударил кулаком. будет ли хаос отнимать ХП?
Просто сейчас протестил на мобе, и у моба отнялось ХП только от удара кулаком.
Это баг, или так и должно быть?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тарапунька
так должно быть!
почитайте внимательно описание - срабатывает хаос и сушит ману/энку - если нету маны/энки - эффект переходит на хп. т.е по мобы у нас у волхвов хаос работает только по линейке жизни ввиду отсутствия у мобов маны/энки.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
BadASS писал(а):Тарапунька
так должно быть!
В том-то и дело, что не переходит на ХП.
Наложил хаос, ударил кулаком, а снялось ХП только от кулака.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тарапунька
я читать умею!
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению. /реализовано/
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тарапунька
может быть баг с отображением просто урона...но урон должен пройти. потестите ещё раз.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
BadASS писал(а):Тарапунька
может быть баг с отображением просто урона...но урон должен пройти. потестите ещё раз.
Протестил. у моба 19 ХП оставалось. наложил хаос, ударил кулаком. у моба осталось 9 ХП.
Попробуйте Вы. на муравье. можете убедиться.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Тарапунька
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) может будем оттаткиваться от того что удар КУЛАКОМ это НЕ ЗАКЛИНАНИЕ?!
хаос работает если применяется любое заклинание!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
BadASS писал(а):Тарапунька
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif) может будем оттаткиваться от того что удар КУЛАКОМ это НЕ ЗАКЛИНАНИЕ?!
хаос работает если применяется любое заклинание!
В описании заклинания написано "Следующий удар". Никакого ограничения, что это должно быть заклинания нету.
Поэтому предлагаю не гадать, а услышать комментарий администрации.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
BadASS
Тарапунька
Вы чего? От удара кулаком? ТОгда требую берса на кулак!:)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Пескарь писал(а):BadASS
Тарапунька
Вы чего? От удара кулаком? ТОгда требую берса на кулак!:)))
Во-первых тут никто не требует, а интересуются.
Во-вторых, если требуете, то обоснуйте.
P.S. что такое берс?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
|
|