|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:47 // 04 окт 2012
|
|
Что у нас нового:
1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.
2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.
3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.
4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.
5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).
6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.
7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.
8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.
|
|
|
|
|
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=290774&f=7&p=5 по пунктам 4 и 5, мнения на все нововведения тут, лично я поддерживаю и это касается не только МБС. По п.6 - невидимки- сказано и пересказано и всё что думают игроки об этом, и кому куда идти и зачем, повторяться не буду.))
п.с.: Уважаемая администрация, тормозните гонку вооружений, перебор уже, честное слово! Лить реала больше не будут игроки, в массе своей, скорее эффект будет обратный!
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.
|
|
|
|
|
Сейчас вам еще введут слоты вариативный с новой дорогущей репутацией. Как следствие без вариативного слота опять же в МБС никто ходить не будет....
Деструктив. Предупреждение.
|
|
|
|
|
Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана
Полканы вводились именно для защиты от "халявного" скальпорезания и защиты копателей, вводом нивидимок это аннулируется
|
|
|
|
|
Magor писал(а):Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана
Будет ещё один стимул не играть.. лично для меня.
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
Croesus писал(а):Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.
И в Славию разрешить неведимкам заходить Будет намного логничнее, в основном пользоваться этим зельем могут 11-12 уровни достигшие практически максимума в игре которым смысла бегать и резать малышей нет... А так соберутся 5-6 невидимок и будут славию противоположному царству зачищать и скальпы и слава и моральное удовлетворение
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Croesus писал(а):Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.
как вариант можно на ранд повесить как и всё тут: чем дальше от порта тем больше шанс что полкан заметит
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька
|
|
|
|
|
ser111 писал(а): Magor писал(а):Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана
Будет ещё один стимул не играть.. лично для меня.
+1000 для многих
|
|
|
|
|
п.5 может этого не хотели, но на мобах происходит затягивание боя. участок в бездне, который раньше проходила за 50-55 мин, после нововведения с большим трудом в час еле уложилась.
п.6,7 невидимок вывести из игры. никакая помощь, никакой выигранный бой не снимет негатива от поломанных инструментов и громов.
|
|
|
|
|
,
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
Мориарти писал(а):про инициативу. При каждой смене идет сравнение... объясните тогда такую штуку... в бою был оди баран, а остальное прички, так вот половина ударов я бил первым по барану, а половину ударов он бил первым, у него что, инициатива меняется походу боя???
50 на 50 шанс
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)
|
|
|
|
|
Torsvald, этим зельем могут пользоваться те, кто приложил усилия для прокачки. И время и деньги тоже. И это отнюдь не прерогатива 11-12 ур.
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|