Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Выливка от 4 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
18:47 // 04 окт 2012
Что у нас нового:

1) Мы научили код хранить вечно (и анализировать, но это вам не интересно) ссылки на ВС и бои с некоторыми ботами, такими как, инстовые боссы и т.п. Теперь они живут вечно и в них сохраняется информация (звания, уровни и т.п.) актуальная на момент завершения боя.

2) Зелёные комплекты вещей 11-15. Флешовая часть. Остались ещё иконки и доспехи можно будет внедрять в игру. Следите за новостями.

3) Спилили письмо, приходящее на почту в случае невозврата долга меняле.

4) Вариативный слот. Последние правки. Следите за новостями о внедрении - новая репутация.

5) Инициатива. Теперь в игре есть такая характеристика, как инициатива (право первого хода). Это будет одна из плюшек реп.рейтинга. Каждый раз, когда у вас в бою меняется оппонент, сравнивается инициатива противников и тот у кого она выше имеет повышенный шанс получить право первого хода.
- То есть, с противником инициатива которого равна вашей (например отсутсвует вообще) вы будете иметь 50% шанс того, что когда он придёт к вам вы получите первый ход.
- А с противником у которого инициатива ниже вашей, вы будете иметь увеличенный (вплоть до 100%) шанс первого удара, когда он будет приходить напротив.
- Это справедливо как для ботов, так и для игроков. Я думаю, многие уже заметили, что там, где раньше при смене врага как правило бил назлённый моб, теперь через раз бьёте вы (как раз случай равной инициативы).


6) Невидимки. Пофиксили баги с велетами, бафами и кулаком.

7) Помощь против невидимок. Теперь в бой с невидимкой вы можете вмешаться через функцию помощи.
- Макрос /help в чат от жертвы нападения невидимки.
- Правой кнопкой на ник жертвы, там *Помочь в бою*.

8) Свитки нападения. Доработали их таким образом, чтобы теперь вы могли выбрать способ вмешательства в бой свитком. Нападение (по нику того, на кого вы хотите напасть) или (тем же свитком!) помощь в бою (по нику того, кому вы хотите помочь).

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.

P.p.s. Если кто не понял - невидимки не поступили в продажу. Просто багфиксы.

bivaliy [11]  21:22 // 04 окт 2012
цитировать
ДевочкаРедисочка
не, ну часы - тоже клёвая штука
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

ser111 [10]  21:25 // 04 окт 2012
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=290774&f=7&p=5 по пунктам 4 и 5, мнения на все нововведения тут, лично я поддерживаю и это касается не только МБС. По п.6 - невидимки- сказано и пересказано и всё что думают игроки об этом, и кому куда идти и зачем, повторяться не буду.))
п.с.: Уважаемая администрация, тормозните гонку вооружений, перебор уже, честное слово! Лить реала больше не будут игроки, в массе своей, скорее эффект будет обратный!
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Croesus [11]  21:26 // 04 окт 2012
цитировать
Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.

PRO_Mercul [6]  21:27 // 04 окт 2012
цитировать
Сейчас вам еще введут слоты вариативный с новой дорогущей репутацией. Как следствие без вариативного слота опять же в МБС никто ходить не будет....
Деструктив. Предупреждение.



Магор [10]  21:29 // 04 окт 2012
цитировать
Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана
Полканы вводились именно для защиты от "халявного" скальпорезания и защиты копателей, вводом нивидимок это аннулируется

ser111 [10]  21:30 // 04 окт 2012
цитировать
Magor писал(а):
Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана

Будет ещё один стимул не играть.. лично для меня.
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

Torsvald [10]  21:33 // 04 окт 2012
цитировать
armedwolf писал(а):
- КЕКС - Ладно, ладно.. но меня лично не удручает тот момент, если придут, нападут и поломают гром с учетом ввода доспехов.. Ну буду одеваться в комплекты для 11-15 ур., а ножик конечно жалко будет, но тоже мне не кажется это столь критичным моментом. Но если всех это прям так расстраивает, тогда молчу..

Был бы я на 11м тоже бы такие песни пел
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Torsvald [10]  21:34 // 04 окт 2012
цитировать
   Croesus писал(а):
Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.

И в Славию разрешить неведимкам заходить Будет намного логничнее, в основном пользоваться этим зельем могут 11-12 уровни достигшие практически максимума в игре которым смысла бегать и резать малышей нет... А так соберутся 5-6 невидимок и будут славию противоположному царству зачищать и скальпы и слава и моральное удовлетворение
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

bivaliy [11]  21:35 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald
Ну так у нас тут вся игра - один большой курятник Кто чуток повыше залез - тот уже и песни поёт, и всякие-такие вещи делает...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

-abs- [9]  21:36 // 04 окт 2012
цитировать
Croesus писал(а):
Полканы невидимок видеть не должны. Иначе какой смысл в невидимках... Ну может, вокруг города пару лок сделать, где их будут полканы ловить.


как вариант можно на ранд повесить как и всё тут: чем дальше от порта тем больше шанс что полкан заметит
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

PRO_Mercul [6]  21:36 // 04 окт 2012
цитировать
   ser111 писал(а):
   Magor писал(а):
Полканы должны видеть и нападать на невидимок. Для того, чтобы погулять по локам, порезать скальпы - нужно убить полканов. Зато будет еще один стимул ЗАЩИЩАТЬ своего полкана

Будет ещё один стимул не играть.. лично для меня.

+1000 для многих



Цыпыч [11]  21:38 // 04 окт 2012
цитировать
по п. 5 - даешь еще блок и контратаку

Torsvald [10]  21:44 // 04 окт 2012
цитировать
bivaliy
С уровнем Надеюсь на 11м ваше видение мира не изменится
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

bivaliy [11]  21:49 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald
Спасибо. А по поводу уровня - я себе уже давно татуху набил рядом с куполами: "10 уровень - форэва" Так что не изменится
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Огненная пантера [11]  21:49 // 04 окт 2012
цитировать
п.5 может этого не хотели, но на мобах происходит затягивание боя. участок в бездне, который раньше проходила за 50-55 мин, после нововведения с большим трудом в час еле уложилась.
п.6,7 невидимок вывести из игры. никакая помощь, никакой выигранный бой не снимет негатива от поломанных инструментов и громов.

Мориарти [9]  21:55 // 04 окт 2012
цитировать
,
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


koden_immortal [9]  21:56 // 04 окт 2012
цитировать
Мориарти писал(а):
про инициативу. При каждой смене идет сравнение... объясните тогда такую штуку... в бою был оди баран, а остальное прички, так вот половина ударов я бил первым по барану, а половину ударов он бил первым, у него что, инициатива меняется походу боя???


50 на 50 шанс
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

Мориарти [9]  22:01 // 04 окт 2012
цитировать
koden_immortal
увидел последнюю строчку в шапке тока со второго раза
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер


Croesus [11]  22:04 // 04 окт 2012
цитировать
Torsvald, этим зельем могут пользоваться те, кто приложил усилия для прокачки. И время и деньги тоже. И это отнюдь не прерогатива 11-12 ур.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика