![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
![](./images/d.gif) |
13:47 // 25 июл 2013
|
![](./images/d.gif) |
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
теперь на моем уровне волхву вообще не жить.Если учесть что мобы,например волки первым ударом критом по 70-80 хп сжирают.
Все,лично для меня это теперь экономическая игра и буду тупо ресы копать,спасибо.
ккккккагхтавая ззззаика йа
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
как всегда самый сбалансированный клас - ратоборец.
Сферы духа это жесть!!! Первая игра, в которой убеждаешься что отсутствие работы администрации по улучшению проекта - на самом деле не так уж и плохо))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими писал(а):Господи... снова... (с) ДОПИНГ
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
только в охоте? а когда в бездне будет?
Никогда.
мы делили апельсин - много наших полегло...
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ArhMicael
BoBaH_007
еще работают первое, второе описывается время до сегоднешнего дня, читаем думаем
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Ja Rule писал(а):Крохотуля Мими
Витязям будет ли возвращенна оглушка на рубящий? после урезания оглушки, выживаемость витязя упала. Или что нибудь планируете пересматривать в заклинаниях витязя, что бы повысить его выживаемость.
Оглушка там уже есть. Планы есть, но статистика у витязей слишком хорошая, чтобы что-то добавлять.
Спасибо за ответ, но я не понял какую статистику вы назвали слишком хорошей.
Вот инст:
http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?instance_id=48843308&finish=0
Прокомментируйте пожалуйста почему суммарное количество смертей у витязей больше, чем у семи разбоев в данном лесу. Представим что вместо витязей чары, а вместо разбоев витьки. Какое бы суммарное количество было бы смертей у чаров и какой бы был результат леса?
Беру лес так как каст почти абсалютно одинаковый.
Если не затруднит, хотелось бы услышать ваш ответ.
Баланс корректируется по ряду статистик, среди которых количество смертей в инстах не фигурирует.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Альвильда писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Ну да, получается, что проводящиеся в последнее время изменения в основном выгодны 11-12 лвлам...
Ребят, я вас умоляю. Ну не наносит оборот столько вреда, чтобы сфера духа оказалась намного выгоднее банки жизни. Оборот найдет лазейку, можете не сомневатся. Благодаря нектару звериной силы можно провести 4 удара подряд. Поживем - увидим ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
O_o
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Крохотуля Мими
1 А в Бездне защиту от танков убрали?
2 Уходили от связок а волхву за что связку даете?
3 Попросите Гудвина сферы духа в подарок не давать
4 29 это ведь еще турнир вам что так обязательно все в кучу смешать?
5 Порежте берсерку уворот а заклинатель пусть реже в амебу превращает
разбойников если убираете из игры шмот мне компенсируйте ![](./images/smiles/icon_redface.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
_ХЭНКОК_
думаю теже, а вот от мобов отгребать станем наверно сильнее, но могу заблуждаться)
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
вводите уже сегодня , пока турнир хоть будет время все опробовать и если что подкоректировать
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
yaki da писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
так сферы духа не работают под оборота ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
здесь вообще то ваш коммент на изменение по сферам духа. сначала читаем, потом думаем и пишем
Сердце не выключишь!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
yaki da писал(а):Посланник тьмы писал(а):Vano7788 писал(а):1 сфера духа в слот - это конечно гон =)
Умник , повоюй в Сводах , кода бьют исключительно Оборотом , и прикрывают все это дело 3 сферами духа...
Нормальное изменение по сферам и нектарам звериной ярости... ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
так сферы духа не работают под оборота ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
Они не работают когда бьет оборот....а когда меня лупят оборотом с первого хода , и прикрываются сферами духа (я в этот момент еще не накопил звериной ярости чтобы перекинуться в оборота и бью заклами) , тогда ооочень эффективны сферы.
Теперь стало гуд. ![](./images/smiles/icon_cool.gif)
Посланник тьмы
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
куприенко писал(а):Ревность писал(а):как всегда самый сбалансированный клас - ратоборец.
Сферы духа это жесть!!! Первая игра, в которой убеждаешься что любые телодвижения администрации - абсолютное зло)))
И видимо не преднамеренные, они сами не знают что делают ![](./images/smiles/icon_redface.gif) НО хотят видимо как лудше ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Напоминает сериал лост, средние сезоны. Где перед каждой серией разработчики кидали монетку кого бы из главных героев убить в новой серии. Пофигу есть ли привязка к сюжету или нету) Просто рандомное убийство))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
грандиозно!!! спасибо за сферы духа!!! теперь стоимость затарки значительно снизится-спасибо)
а если серьезно-то что за прикол вносить изменения молчком? где анонс-то? топ создали 25-а 29 уже вступят в силу-а у некоторых куплено по 1000 сфер духа(а они между прочим недешевые)...делайте тогда обмен на чтото действительно актуальное-причем выгодный игрокам, а не администрации! В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЛЯ НАС РАБОТАТЬ, А НЕ МЫ ДЛЯ ВАС.
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|