Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

demoneno4ec [4]  17:23 // 13 мар 2014
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ писал(а):
demoneno4ec писал(а):

Вообще согласно базам и основам стратегии чтобы преодолеть защиту без диверсии необходимо атакующих сил минимум в 7 раз превыщающей по численности противника, поэтому я лично не понимаю почему для вас пройтись до ворот это дело как раз плюнуть?! Стратег должен не только кричать в общий чат, но так же гнуть линию стратегии выявлять шпионов назначать рулевых и т.д., вы можете сказать что это игра и тут надо расслабляться, пожалуйста таким просто не надо быть стратегами


Вот правда чистая.

Пытаться играть в стретегию с ограничением 1 сообщение раз в 3 минуты? Чересчур хардкорный уровень сложности, мне кажется.


С этим тоже можно мириться, хотя на время походов я бы предложил как то выключать данное ограничение, вот только не нзаю как реализовать=)
А мириться след способом берем основные силы страны т.е. топ кланы, и пишем им в приват с ограничением в 3 секунды н а сообщение дальше они рулят внутрикланновыми задачами, распределение обязанностей и оптимизациия докуметнооборота есть залог успешного производства.

HARD [10]  17:23 // 13 мар 2014
цитировать
В бои еле звали 25 человек и так разных уровней,что б бой хотя бы закрыть...а теперь ещё хуже станет
все что делаетца админами в трое все делоетца к лудшему © abu bakar 2

   STATZ [13]  17:23 // 13 мар 2014
цитировать
Исайчик писал(а):
STATZ
Артём, серьезно скажите, как вы видите массовые бои при таком ограничении?


Я не вижу массовые бои сейчас. Я не верю, что станет хуже. Я верю в массовые бои до 11 уровня. Массовых боёв выше 11 уровня нет и быть не может, ибо там людей мало на этих уровнях.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Demfeo [9]  17:24 // 13 мар 2014
цитировать
Блазер
твой час пришол, кладёш ведь полканов в одиночку вроде?!БЕри рупор пару человек 10 лвл, на случай перехвата тебя и води за золотом 8-9-10 лвл...заранее куявам говорим, чтоб знали когда народ стянуть этого уровня и идёт стенка на стенку, чтоб макс. кол. знаков за бой соберал народ с героя, и даже с полканов!)

Ярл [7]  17:24 // 13 мар 2014
цитировать
Почему набиваемый опыт опять неразделён на уровни??

---СВЯТОЙ--- [11]  17:25 // 13 мар 2014
цитировать
Ван Хельстнг 33
ну значит будет первый входит наш 13 ур, а потом остальные 11-13 тогда походов совсем не будет набрать 200 + игроков 11ур+ просто не реально при чём да и зачем тогда водить проще договорится элите и сама с собой дратся будет), и при этом массы ни кто не поведёт да и насильно заставлять пить зелье за 2500 большенство игроков 11+ просто не станет и за бьёт на вс на мой взгляд больно дорогие знаки становятся Грубо бои будут 11-13ур кто ниже войдёт того бедного к знахарям отправлять будут сама же элита контролировать бои все будет. Есть выход вводить 8-10 ур и 11-13ур но из за малого числа и неконтролируя кто нападёт на даную группу поход будет испорчен как и нервы у большенства пришедших, да и не смогших войти
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Блазер [10]  17:25 // 13 мар 2014
цитировать
demoneno4ec
семикратный количественный перевес одного из царств в игре называется огромный дисбаланс, и таким образом "правильных" условий похода согласно базам и основам стратегии мы не увидим никогда
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Vano7788 [11]  17:26 // 13 мар 2014
цитировать
на счет опыта - зря. При проигрыше и 400 опыта тяжело набить. При этом пил хороший каст, и использовал печати лечения а тут по ходу еше противники для меня будут 11-13 лвл, и никаких 10 лвл
O_o

ч а х л и к [8]  17:26 // 13 мар 2014
цитировать
demoneno4ec писал(а):
WerNShtrulinmer писал(а):
STATZ писал(а):
demoneno4ec писал(а):

Вообще согласно базам и основам стратегии чтобы преодолеть защиту без диверсии необходимо атакующих сил минимум в 7 раз превыщающей по численности противника, поэтому я лично не понимаю почему для вас пройтись до ворот это дело как раз плюнуть?! Стратег должен не только кричать в общий чат, но так же гнуть линию стратегии выявлять шпионов назначать рулевых и т.д., вы можете сказать что это игра и тут надо расслабляться, пожалуйста таким просто не надо быть стратегами


Вот правда чистая.

Пытаться играть в стретегию с ограничением 1 сообщение раз в 3 минуты? Чересчур хардкорный уровень сложности, мне кажется.


С этим тоже можно мириться, хотя на время походов я бы предложил как то выключать данное ограничение, вот только не нзаю как реализовать=)
А мириться след способом берем основные силы страны т.е. топ кланы, и пишем им в приват с ограничением в 3 секунды н а сообщение дальше они рулят внутрикланновыми задачами, распределение обязанностей и оптимизациия докуметнооборота есть залог успешного производства.

побыв хоть раз стратегом во время похода (даже той же самой булошной) понял бы, что нереально что-то еще писать в приват помимо канала царства, когда тебе в приват пишут 20 человек одновременно, плюс чат в локе где бой, плюс системные сообщения, плюс ты еще сам в бою... представь теперь как прыгает чат...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

_РЕЙДЕР_ [8]  17:26 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
О полном вступлении правок в силу будет объявлено дополнительно.

Надеюсь ждать не очень долго )))?
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Urfin Djus [10]  17:26 // 13 мар 2014
цитировать
Мечта. спасибо огромное

_-DaRth VadeR-_ [12]  17:27 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
ну сейчас в бои ходят от 9+ иногда 8лв, ито при таком раскладе еле наскребаем на вс, или вы имеете ввиду, что без 11+ в боях, бои станут более массовыми? Средние лв оживят битву народов? Реально не могу понять к чему это ограничение, что Вы хотите им добиться?

ч а х л и к [8]  17:27 // 13 мар 2014
цитировать
Ярл писал(а):
Почему набиваемый опыт опять неразделён на уровни??

потому что старшим лвлам должно быть легче получить шмот славный фиолет, чтобы каждый 6 влв не гонял со 500+ знаками, собранными уже на все комплекты...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Demfeo [9]  17:27 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
в этом и проблемка...8-9-10 будет думаю интерессно даже очень...если делать группу уже включая 11 лвл - туфта опять начнётся из-за баланса ударов и так далее тем кто ниже будет!

Van Helsing [13]  17:27 // 13 мар 2014
цитировать
Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами.
Вопрос! А это правило продолжает действовать, если полководца убили? Или действует только при живом полководце?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


---СВЯТОЙ--- [11]  17:28 // 13 мар 2014
цитировать
Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами.
Ещё бы добавить что на героев в городе это правило не дейсвует, а то дискусий много будет и переживаний
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

   STATZ [13]  17:28 // 13 мар 2014
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами.
Вопрос! А это правило продолжает действовать, если полководца убили? Или действует только при живом полководце.


действует всегда.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Afrodita [12]  17:29 // 13 мар 2014
цитировать
А как это скажется на помощи в охоте, если меня попросят 10 или 11 лвл помочь в бою - смогу ли я, будучи 12 уровнем или выше, помочь?

-Кер- [6]  17:29 // 13 мар 2014
цитировать
STATZ
вопрос второй, нападение по свитку на своих... ограничение по лвлу тоже работает?

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика