![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
![](./images/d.gif) |
18:46 // 25 июн 2014
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Все пункты на ура , но вот первый нелогичен, чем он упрощает игру персонажей , а тем более неопытных игроков которые недавно играют в проекте вот это уже вопрос. и какими последствиями это обернеться
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):
Артём,а зачем подкидывать дрова и так в не плохой костёр?вполне хватает конфликтов из-за мбс,сейчас вы добавили ещё одну причину
повторюсь,с проклой нельзя попасть в чащу ковру(как я понимаю,чтоб быстро не сливались) что мешает ковру бить и не пить банки?тем самым ставя противника перед выбором или убить его быстро или слить бой,с проклой вполне можно было тянуть,не бить,зная что можно победить,вы помоему основную проблему не видите ![](./images/smiles/icon_confused.gif)
Очевидно, что до этого изменения основным способом борьбы с "ковровиками" было его затягивание в бою. Однако, при наличии на нём 2 синих прокл это было затруднительно. Сейчас мы "апнули" старый способ и дали вам новый - поймать ковровика и поставить ему, например, скверную травму и заставить его эту травму вылечить. А если он не позаботился купить заранее свитки, то это реальный способ вывести его из игры, несмотря на наличие у него ковра.
Очевидно что борятся с 10% от силы игроков с коврами, а страдают почему то больше 90% ибо ковер сам по себе кроме имбовой скорости дает вместимость +11 таких сумок нету до 7 лвл, максимум у единиц, т.е. мягко гвооря ну не сильно вспотеет ковролинщик от травмы ток рад будет что хп быстрее в бою падает. Плюс коллекции боевое снаряжение, что полюбому есть у любого ковролинщика как реальщика и камень на стойкость, с тем как ставятся травмы, вообще будет ровно дышат в 5-6 травмах 1-2 лвла максимум 3-го ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):
--HeadShot--
Свитки должны быть в рюкзаке. Всегда. Точка.
свобода выбора? не, не слышал.
перечислите тогда что еще всегда должно быть у меня в рюкзаке?
а то я наивно полагал, что это я решаю, что мне носить ссобой, а что нет, а как выясняется это решают за меня.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Забавно, что причиной отмены возможности отдарить проклой игрока своей рассы, стал ковер-самолет. Так просто взять и запретить, отлично. Не слишком ли много проблем он приносит? Т.е. недоработки так вот исправляются, чтож не удивлен.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Про ковровиков не понял.
Поясните что теперь с ними не так, 5 раз прочитал и не догнал, видимо потому что не на ковре.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Если я призрак и у меня перегруз в рюкзаке, я могу передвигаться между локами?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПузиК писал(а):Про ковровиков не понял.
Поясните что теперь с ними не так, 5 раз прочитал и не догнал, видимо потому что не на ковре.
В приват могу объяснить ![](./images/smiles/icon_razz.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
в принцапи норм не особа напрягать будет и да спосибо хоть в сводах прокл опасатся нечего
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Steel Dragon писал(а):STATZ
Артём, ответьте, пожалуйста на вопрос... Нормально ли носить в порт/любую другую пограничную локу по 1 прокле? Может стоит увеличить количество прокл, которые берутся за 1 раз? ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Серая лига на 8ке. Вы реально заморачиваетесь насчёт того чтоб раз в неделю отнести одну проклу? (судя по скорости кача лиги явно не чаще)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ писал(а):
Рюкзаки обеспечат. Были такие случаи. Я знаю о чём говорю. Заранее покупайте свитки и не будет таких проблем.
Некоторые приходят в игру отдохнуть после работы, и варианты недоглядеть количество свитков, прочность рюкзаков имеют место быть, мне кажется имеет смысл сокращать возможность безвыходных ситуаций, пусть и возникших по вине игрока, но не добавлять новые ![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Где невидимка хочу дроп раздавать Артанам целых +16 даже не унесешь :)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
STATZ
Ну ответьте пожалуйста. Почему нельзя сделать свитки исцеления невесомыми, как знахарские? Светлый полечит себя от обычных травм невесомыми, а на скверные наплюёт например! а мне, тёмному, всеми видами свитков затариться? А ещё медлы, дикрионы, проклы, они тоже с весом, как на лесной турнир то готовиться? Может хватит над тёмными издеваться?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
мда...темные могут кидать проклы, темные могут ставить такие травмы, что не имея в рюкзаке свитков лечения/самолечения, даже сдвинуться не сможешь...а что могут противоставить светлые?)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
вот по поводу невозможности прокл на свою расу-жесть!!! представьте сколько топать из следа велета в порт чтобы кинуть одну проклу? мне то пофиг, я прокачал...но скоро темных никто качать не будет,т.к. тяжелее и плюсы сомнительные...
по поводу травмы: скверный перелом-это я так понимаю -16 мест в рюкзаке??? тогда жесть в МБС будет...с учетом того что конь тоже иногда после смерти спадает-веселуха будет еще та, и ни о какой комфортности игры говорить не приходиться
Нупь)))
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Найтарья писал(а):STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?
Поддерживаю ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|