Вернуться  
страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Dmitriy_74 [10]  22:25 // 18 мар 2014
цитировать
STATZ
Верните назад время на формирование в 30 мин, а то опять начинается тягучка и вход за других персов если так будет и дальше то многие опять не будут ходить

lorderon777 [8]  22:32 // 18 мар 2014
цитировать
ниче менять не надо вот как сделали так пусть и будет еще раз спасибо

gidros [11]  22:42 // 18 мар 2014
цитировать
да в топку такие бои хотел влезть на помощь 10кам пишет бой 8-9-10 хотя с обоих сторон одни 10ки стоять и тупо ждать пока чтото разродится тоже не айс (дурдом а не бои была капь для мелких и верните её обратно посадите им полкана и пусть развлекаются) а стакими боями я пасс!! ловите мух сами )))

Шрамоликий [4]  22:49 // 18 мар 2014
цитировать
Может я нублю, что-то не так понял и многое пропустил (нет сил читать все). Пример: напала 7-ка на 5-ку, влезла кучка 5-7... ба-бах... влазит невидимка 13 и ложит всех (при условии, что я все правильно понял)...
Печалька, но сколько экстрима (печальный сарказм) Даешь, молодежь!!!))

Шрамоликий [4]  22:55 // 18 мар 2014
цитировать
шарах
Насчет "в каждую группу полкана" - весьма неплохая идея.

gidros [11]  23:41 // 18 мар 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608335208&page=0&stat=0 вот ваши бои)))
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608337821&stat=1 ещё меньше и глубже где обычно влазило много народу))

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608339667&stat=1 ну очень большие бои )))
вот и делайте выводы каму нужны такие подвиги!!!
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608326383&stat=1&page=0 или такой бой есть разница???
10ки уже нелезут под 13лвл хотя раньше шли и нестеснялись! вывод в топку 13 лвл вот вам и берётся кач перса а не игра в которую вы так верите мистер STATZ

_Sifon_ [9]  12:30 // 19 мар 2014
цитировать
как по мне это одна из самых лучших задумок администрации, терь аж воевать охота. Спасибо вам большое!

НОБЕЛЬ [10]  12:46 // 19 мар 2014
цитировать
gidros
а мне нравится как сейчас сделали , стал ходить в бои и не бояться , что снесут с одного удара

Самаэль [13]  12:47 // 19 мар 2014
цитировать
может уже дадите нормально играть

Самаэль [13]  12:49 // 19 мар 2014
цитировать
нормально помоему только тем кто сидел годами на 1 м уровне, а тем кто качался и развивался почемуто все время фигово, я вот непойму на кой пичкать везде опыт тогда

НОБЕЛЬ [10]  12:54 // 19 мар 2014
цитировать
я смерть
далеко не все могу тут находиться постоянно , и далеко не все имеют возможность вкладывать довольно большие суммы в игру , ну вы сами все это знаете . Не стало пушечного мяса в боях и вам это ненравиться , понимаю , но и я не хочу быть мясом для таких как вы .

_РЕЙДЕР_ [8]  13:08 // 19 мар 2014
цитировать
я смерть писал(а):
нормально помоему только тем кто сидел годами на 1 м уровне, а тем кто качался и развивался почемуто все время фигово, я вот непойму на кой пичкать везде опыт тогда


Я сидел на уровне не более чем по пол года (в среднем) )))
для 13 лвл конечно сейчас не айс . предлагайте сделать -2 +1 при нападении , думаю очень многие поддержат , я в том числе . А вообще считаю - что данная правка дала гораздо больше боёв , чем было раньше .Тем более , что уменьшили опыт за знаки . Мне например интереснее бится с боле менее равными мне противнками , чем с теми же 11+ , где слетаешь с 2-3 ударов ...
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608247703&stat=1 как пример . зашли бы ещё 8ки с нашей стороны - и полкана бы вальнули ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

Блазер [10]  13:10 // 19 мар 2014
цитировать
боев стало больше как бы тут ни ныли некоторые только мотивации еще не хватает чуток, славы тоннами в МБС отгружают а знаки очень многим почему-то неинтересны
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Ксамд [10]  13:12 // 19 мар 2014
цитировать
я смерть писал(а):
нормально помоему только тем кто сидел годами на 1 м уровне, а тем кто качался и развивался почемуто все время фигово, я вот непойму на кой пичкать везде опыт тогда

Если Вы не в курсе, в игре есть люди, которые играют не 5-6 лет, 1-2-3-4 года, их тоже будете обвинять, что они годами на уровне сидят? Ну и не все играют часами, для когото час-два уже очень много.

Робкий зайчик [10]  13:15 // 19 мар 2014
цитировать
Мне знаки неинтересны, потому что на фиолет шмот нужно золото, а оно мне не светит, т.к. играю в основном днем, семью бросать тож не собираюсь.

KoJI9IM6a [10]  13:29 // 19 мар 2014
цитировать
Вопрос
может минуют сие правила при помощи с напавшими мобами на игроков?
сам всегда был рад помощи хаев при травничестве, оставте позитивчик нам

q_w_1 [10]  13:49 // 19 мар 2014
цитировать
KoJI9IM6a
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.

Johnnie_Walker [10]  14:18 // 19 мар 2014
цитировать
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

KoJI9IM6a [10]  14:32 // 19 мар 2014
цитировать
q_w_1
премного благодарен)

страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 > >> ]


Яндекс.Метрика